Редкие модификации ГАЗ-53, не попавшие на конвейер
1 061

Редкие модификации ГАЗ-53, не попавшие на конвейер

Большинство привыкло видеть в ГАЗ-53 этакого «стандартного» трудягу в однообразной и унылой «форме». А между тем машина выпускалась с 1959 года (завод и сейчас производит к ней запчасти) и за это время было множество попыток не только изменить ее внешний вид, но и придать автомобилю какие-то особые качества.

Например, ГАЗ-53-11 1972 года выпуска с квадратным передком – желание как-то улучшить экстерьер, сделать его посовременнее. И внутри тоже можно увидеть изменения: совершенно иная панель приборов, руль, напоминающий «волговский». Даже доступ к силовому агрегату упростили. При этом раму усилили, чтобы можно было таскать прицепы. Предполагалось, что модель до капитального ремонта пройдет не менее 250 тыс. км. Но что-то пошло не так и дело ограничилось несколькими опытными экземплярами.

Были и другие модификации: например, трехосный ГАЗ-53 с высокой проходимостью. Но больший интерес вызывает гибрид, на котором посередине установлены …гусеницы. При езде по бездорожью машина приподнималась и не касалась колесами земли, а ехала на траках! Но в серию модель тоже не пошла – оказалась сложной и громоздкой. А какие еще малоизвестные версии ГАЗ-53 выпускал завод? Смотрите видео на канале «АВТО ИСТОРИЯ»!
А вы что думаете о редких моделях ГАЗ-53?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....