Машины выпущены в этом году и продаются либо вовсе без пробега, либо с минимальными значениями. Хоть сама модель не новая, Toyota поддерживает стабильный спрос регулярными рестайлингами.
Агрегатная часть
Дешевые версии оснащаются 2,4-литровым дизельным движком мощностью 150 л. с. или бензиновым «атмосферником». Тот незначительно превосходит в объеме и производительности. Его параметры: 166 л. с. при 2,7 литрах. Дорогие комплектации обзавелись более мощным дизельным двигателем. 2,8-литровый движок с 200 «лошадьми» разгоняет пикап до 100 км/ч за 10 секунд. Дизелю послабее и бензиновому аналогу для этого требуется 13,2 и 12,1 сек. соответственно.
К проходимости авто нет никаких претензий. Фото: YouTube.com
Автоматическую коробку передач получают только дорогие комплектации. В минимуме приходится довольствоваться «механикой», в обоих случаях трансмиссия шестиступенчатая. Разумеется, предусмотрен полный привод, версия с задним тоже есть, но ее будет нелегко найти, так как выпускается для рынка стран Азии. С рестайлингами машина получила усовершенствованную подвеску.
Интерьер и платные опции
Отдельно стоит рассказать о версии GR Sport. Она оснащается новым бамперами, колесными дисками и накладками над арками. Для контраста они окрашиваются в черный цвет. Топовая комплектация включает почти все возможные докупаемые опции плюс уникальные. В том числе новые кресла водителя и пассажира спереди, красная прострочка кожи в интерьере, спортивный амортизатор и более отзывчивый руль с лепестками.
Правый руль — не единственный выбор. Фото: YouTube.com
Для «обычных» Toyota Hilux есть несколько комплектаций. В «Комфорте» появляется медиасистема с поддержкой Bluetooth и специальных сервисов Android и Apple. Снаружи добавляются противотуманные фары и омыватель для внешней оптики. Кожаный руль получает обогрев. В «Престиже» вводится авторегулировка фар и складываемый задний ряд сидений. Наконец, самая дорогая комплектация называется Black Onyx. Ее основное отличие — встроенная система навигации и другие полезные мелочи.