GMC Yukon I – классический американский внедорожник
1 073

GMC Yukon I – классический американский внедорожник

Чем хороши внедорожники из США? Тем, что универсальные. В огромном салоне с легкостью разместится семья, а в багажном отделении – запас продуктов на целую роту голодных охотников. А еще они высокие и рамные, что подразумевает проходимость и пассивную безопасность. Никогда не видели, что случается с настоящим «джипом» в городском ДТП? Царапины, небольшие вмятины, разбитые фары. Если не везет, то радиаторная решетка гнется. А вот оппонент, который ударил или подставился под «танк», может и восстановлению не подлежать. Рама решает, особенно если она спроектирована грамотными специалистами.

Если разбираться в нюансах, то классический американский внедорожник – это аналог нашей родной «Газели». Тоже легкий грузовик, созданный, кстати, на шасси пикапа. Только двигатели там, как правило, не четырехцилиндровые 2,4, а V8, чтобы можно было и «притопить» педаль газа на трассе или светофоре. Вроде хорошо для российского водителя, но расход топлива в 20-25 литров быстро перечеркивает эту идиллию. А если еще предстоит каждый день по городу передвигаться, то с парковочным местом возникнут трудности. Хотя, если хочется, то припарковаться можно на пустыре или газоне – тут уже как совесть позволит. Каким должен быть внедорожник из США, расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» на примере GMC Yukon I.
А вам нравятся старые американские внедорожники?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....