Уникальный Porsche 968 L’Art — один на весь мир
420

Уникальный Porsche 968 L’Art — один на весь мир

Немецкая автокомпания Porsche объединилась с французским брендом одежды L’Art De L’Automobile. В результате у них получился автомобиль, гармонично сочетающий ретро-стилистику и современные веяния.


Машина выглядит очень смело. В качестве основы взят Porsche 968, но кузов и салон сделаны практически с нуля. Модель выбрана не просто так. В этом году серийная версия празднует 30-летний юбилей. К сожалению всех коллекционеров мира, даже выпуск малой партии не планируется, Porsche 968 L’Art останется в одном экземпляре.

В кузове отказались от привычных элементов. Здесь нет дверных ручек, а о фарах напоминают только пустые «вмятины» на капоте. Вся оптика ограничивается узкими светодиодными полосами. Машину лишили крыши, вместо этого разместив обтекатели в духе классических спидстеров.

Уникальный Porsche 968 L’Art — один на весь мир
Согласитесь, солнечная Калифорния — идеальное место для такой машины. Фото: YouTube.com

Нет точной информации касательно выбранных агрегатов. Здесь может использоваться классический для Porsche 968 трехлитровый двигатель мощностью 240 л. с. и 305 Н*м крутящего момента.

Интерьер тоже выполнен с нуля. Здесь образовался целый парад брендов: спортивные кресла от Recaro, адаптированный для машины хронометр от TAG Hauer и премиальная аудиосистема от Bose.
Что думаете по поводу уникального «Порше»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...