
Audi прощается с TT спецверсией Final Edition
Компания Audi представила спецверсии спортивных моделей ТТ под названием Final Edition. Это прощальная серия, посвященная уходу легендарного автомобиля. У фанатов есть последний шанс, но придется ехать в Англию. Модель будет продаваться только на британском рынке.
Внешне лимитированные Audi TT можно отличить по шильдикам и специфическому «черному пакету» вместо хрома. Интересно, что автомобили хоть и будут продаваться только в Англии, они леворульные, по крайней мере, в анонсе показаны именно такие.
Спортивные двухместные Audi TT предложат в трех цветах на выбор – белом, красном или сером. От черного почему-то решили отказаться. Видимо, чтобы фанатам грустно не было. Салоны Final Edition будут обтянуты кожей с красной прострочкой.
Это не Final Edition, зато родстер. Фото: Youtube.com
Все лимитированные Audi TT получат бензиновые двигатели с объемом 2,0 литра. Они будут развивать от 197 до 320 л. с. в зависимости от модификации. Самая дешевая версия – базовое купе. Стоимость уже известна – она начинается от 3,75 млн рублей. Цена на «топовую» версию в кузове типа родстер с двигателем на 320 л. с. – 5,07 миллиона.
Интересно, что Audi оставляет себе шанс для маневра. Далеко не факт, что Final Edition станет действительно последней. Есть вероятность, что модель ТТ превратится в электрокар – разговоры об этом ведутся с 2019 года.
Внешне лимитированные Audi TT можно отличить по шильдикам и специфическому «черному пакету» вместо хрома. Интересно, что автомобили хоть и будут продаваться только в Англии, они леворульные, по крайней мере, в анонсе показаны именно такие.
Спортивные двухместные Audi TT предложат в трех цветах на выбор – белом, красном или сером. От черного почему-то решили отказаться. Видимо, чтобы фанатам грустно не было. Салоны Final Edition будут обтянуты кожей с красной прострочкой.

Все лимитированные Audi TT получат бензиновые двигатели с объемом 2,0 литра. Они будут развивать от 197 до 320 л. с. в зависимости от модификации. Самая дешевая версия – базовое купе. Стоимость уже известна – она начинается от 3,75 млн рублей. Цена на «топовую» версию в кузове типа родстер с двигателем на 320 л. с. – 5,07 миллиона.
Интересно, что Audi оставляет себе шанс для маневра. Далеко не факт, что Final Edition станет действительно последней. Есть вероятность, что модель ТТ превратится в электрокар – разговоры об этом ведутся с 2019 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....