Полноприводная «Волга» универсал или как «Нива» стала комфортной
6 997

Полноприводная «Волга» универсал или как «Нива» стала комфортной

Есть две модели советских автомобилей, до сих пор вызывающие сильную ностальгию. Это «Волга» и «Нива». Что касается последней, то она производится до сих и пор и пользуется устойчивым, хоть и небольшим спросом. С легковыми автомобилями ГАЗ все сложнее – их уже давно не выпускают. Проблема в высоком расходе топлива и поисках запчастей, которые уже не продаются на каждом углу. Для сельской местности «Волга» в принципе подходит – ходовка у нее крепкая, особенно радуют рессоры сзади. Только не зря этот автомобиль прозвали «Баржа». Уровень проходимости у него низкий, хотя и лучше, чем у ряда иномарок, благодаря высокому дорожному просвету.

Но есть в России умельцы, способные сделать «Волгу», по проходимости не уступающую «Ниве». Автор канала «Gorbunoff» нашел такого человека. Он умудрился где-то найти универсал ГАЗ-31022, что уже сложно. Мало того, он совместил этот автомобиль с ходовкой от «Нивы» и «Шнивы». Машина получилась замечательная – комфортная, просторная и проходимая. А главное, уровень исполнения высокий, даже лучше, чем на заводе. Владелец перебрал автомобиль, устранил все недостатки «Волги». Конечно, дешевле было бы приобрести старенький внедорожник, но разве это интересно?
А вам нравится полноприводная «Волга»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....