Серийная сборка Лада Веста в обновленном кузове должна стартовать в марте. Пока производитель не называет конкретной даты – перестраховывается. Но работники предприятия считают, что случится это в первых числах месяца.
Сначала LADA Vesta NG будет оснащаться тем же двигателем, что и Лада Гранта. Это 8-клапанный силовой агрегат с объемом 1,6 литра на 90 л. с. Данный мотор давно освоен на производстве, деталей для него хватает в избытке.
Цены на LADA Vesta NG, которые еще остались у дилеров, не радуют. Фото: Youtube.com
Покупателям, не желающим автомобиль с примитивным двигателем, советуют подождать пару-тройку месяцев. Производитель обещает, что к этому времени появятся и 16-клапанные силовые агрегаты. О каких партиях идет речь – не сообщается.
Вне зависимости от двигателя, все автомобили LADA Vesta NG будут оснащаться безальтернативной механической коробкой передач. Возможно, что в 2024 году появится АКПП, но это не точно. Производитель пока ведет переговоры с китайскими партнерами по этому вопросу.
Кстати, не стоит ждать новые Лада Веста у дилеров именно в марте – разговор пока только о старте производства. Учитывая работу логистов, автомобили появятся в салонах примерно на месяц позже.