Названы сроки дебюта нового поколения Audi A8
Руководство бренда Audi рассказало о том, когда стоит ждать обновленный флагман – A8 в новом кузове. Модель дебютирует в 2024 году – именно тогда производитель покажет предсерийный автомобиль. Когда начнутся продажи – информации пока нет.
Интересно, что новая Audi A8 будет переосмыслена. И разговор идет далеко не только о внешности. Автомобиль станет полностью электрическим – никаких двигателей внутреннего сгорания у него не предполагается, как и гибридных версий.
Новое поколение «Авоськи» будет создано на платформе Platform Premium Electric, разработанной в сотрудничестве с Porsche. Это поможет упростить конструкцию. Внешне автомобиль будет похож на концепт Grandsphere, который еще в 2022 году был заявлен преемником модели.
Конечно, серийный электрокар вряд ли станет копировать прототип на 100 % – это удорожает его настолько, что о коммерческом успехе можно будет даже не мечтать. Тем более, что концепт – это спортивное купе. Но большинство дизайнерских и технических решений, воплощенных в Grandsphere, перекочует на новую Audi A8.
Уже понятно, что электрокар станет длиннее актуального семейства «Авосек». При этом новая Audi A8 будет выглядеть спортивнее. Что касается внутренней отделки, то производитель уже сейчас заявляет, что салон можно сравнить с бизнес-классом авиалайнера.
Пробег на одной зарядке планируют не меньше 750 км. Два электромотора, которые стояли на концепте, выдавали 720 л. с. совокупной мощности. Соответственно, параметры нового поколения Audi A8 будут примерно на этом уровне.
Интересно, что новая Audi A8 будет переосмыслена. И разговор идет далеко не только о внешности. Автомобиль станет полностью электрическим – никаких двигателей внутреннего сгорания у него не предполагается, как и гибридных версий.
Новое поколение «Авоськи» будет создано на платформе Platform Premium Electric, разработанной в сотрудничестве с Porsche. Это поможет упростить конструкцию. Внешне автомобиль будет похож на концепт Grandsphere, который еще в 2022 году был заявлен преемником модели.
Внешность, конечно, получилась футуристической. Фото: Youtube.com
Конечно, серийный электрокар вряд ли станет копировать прототип на 100 % – это удорожает его настолько, что о коммерческом успехе можно будет даже не мечтать. Тем более, что концепт – это спортивное купе. Но большинство дизайнерских и технических решений, воплощенных в Grandsphere, перекочует на новую Audi A8.
Уже понятно, что электрокар станет длиннее актуального семейства «Авосек». При этом новая Audi A8 будет выглядеть спортивнее. Что касается внутренней отделки, то производитель уже сейчас заявляет, что салон можно сравнить с бизнес-классом авиалайнера.
Пробег на одной зарядке планируют не меньше 750 км. Два электромотора, которые стояли на концепте, выдавали 720 л. с. совокупной мощности. Соответственно, параметры нового поколения Audi A8 будут примерно на этом уровне.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...