В чем выгода? На первый взгляд это выглядит как упущенная прибыль. На деле оказывается, что подобная схема помогает не оформлять ОТТС. Получение сертификата требует денежных затрат плюс занимает немало времени. Поэтому самые «горячие» новинки ввозят уже привычными путями параллельного импорта.
Иногда оказывается выгоднее подождать официального старта продаж очередного «китайца». Фото: YouTube.com
Прибытие небольших партий помогает представителям на деле убедиться в перспективности продажи модели или редкой комплектации авто. Обычно они быстро расходятся: срабатывает иллюзия ограниченности предложения. Некоторых покупателей не отпугивает завышенная цена и возможные сложности с техобслуживанием.
При этом официальные дилеры могут в это же время заниматься получением ОТТС, а недавняя «ограниченная новинка» стать общедоступной машиной. Есть вероятность, что другие китайские бренды прибегают к аналогичным схемам.