
Инженеры Ford работают над новым типом полного привода электромобилей
9 февраля в USPTO — патентном бюро США — приняли заявку с чертежами нового для автомобилей Ford типа трансмиссии. Возможно, электрические «Форды» с мотор-колесами не так далеко, как нам кажется.
В конструкции предполагается использование неразрезных осей с собственными двигателями. В отличие от привычной независимой подвески, где колеса движутся сами по себе, такое строение оси позволяет ей поворачиваться при езде по неровностям.

Как думаете, будут ли привычные электрические «Форды» с новым приводом? Фото: YouTube.com
Применение технологии может быть полезно не только для внедорожных пикапов. В документе подробно расписаны перспективы такого подхода для электрических автомобилей. К каждому колесу планируется подводить узел «мотор-ступица». В итоге получается полный привод.
Но придется подождать. Пока нет даже опытных образцов, а инженерам Ford нужно решить еще массу проблем. Ранее они отказались от похожих инноваций при разработке F-150 Lightning. Были опасения, что такая конструкция физически ненадежна и будет требовать частого ремонта. Кроме того, этот подход увеличивает неподрессоренную массу. В результате автомобиль может серьезно потерять в управляемости.
В конструкции предполагается использование неразрезных осей с собственными двигателями. В отличие от привычной независимой подвески, где колеса движутся сами по себе, такое строение оси позволяет ей поворачиваться при езде по неровностям.

Как думаете, будут ли привычные электрические «Форды» с новым приводом? Фото: YouTube.com
Применение технологии может быть полезно не только для внедорожных пикапов. В документе подробно расписаны перспективы такого подхода для электрических автомобилей. К каждому колесу планируется подводить узел «мотор-ступица». В итоге получается полный привод.
Но придется подождать. Пока нет даже опытных образцов, а инженерам Ford нужно решить еще массу проблем. Ранее они отказались от похожих инноваций при разработке F-150 Lightning. Были опасения, что такая конструкция физически ненадежна и будет требовать частого ремонта. Кроме того, этот подход увеличивает неподрессоренную массу. В результате автомобиль может серьезно потерять в управляемости.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас