
В России появился новый кроссовер Chery с технологиями Huawei
В частном порядке в Россию начали завозить китайские кроссоверы Jetour Dasheng от компании Chery. Модель интересна тем, что в ее разработке принимали участие в том числе специалисты из IT-гиганта Huawei. Можно не сомневаться – эту машину оснастили по последнему слову техники.
Длина кроссовера составила 4590 мм при колесной базе 2720 мм, так что в салоне вполне удобно и комфортно даже рослым пассажирам. Визуально модель выделяется в потоке стильной оптикой, расположенной в два яруса. Решетка радиатора сливается с передними светодиодными фарами – рамки здесь нет. Дверные ручки на всех дверях в угоду стилю и аэродинамике сделали выдвижными.
5-местный кроссовер получился весьма комфортным и просторным внутри. Фото: youtube.com
В моторном отсеке Jetour Dasheng нас встречает 1,5-литровый бензиновый мотор на 156 л. с. Его мощность передается на передний привод через роботизированную КПП с двумя сцеплениями. В самом Китае есть и более продвинутая версия с 1,6-литровым двигателем на 197 л. с.
К слову, получить доступ в салон можно через NFC – это одна из интересных фишек от Huawei, но не единственная. Выглядит так: владелец подходит к машине с ключом или специальной картой, сканер распознает его и открывает двери. Можно даже синхронизировать авто со смартфоном!
В салоне нового кроссовера есть огромный сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма. Слева от него расположилась цифровая приборная панель. Она уже не такая исполинская – всего 8 дюймов. Уже в базовой комплектации есть проекционный дисплей с технологией дополненной реальности.
Сенсорный экран мультимедийной системы Фото: youtube.com
Переднему пассажиру в Jetour Dasheng особенно комфортно, так как для него инженеры сделали выдвижную подставку. Центральный тоннель здесь широкий, руку класть вполне удобно. Поначалу удивляет отсутствие привычного селектора режимов КПП на его законном месте. Однако он есть, просто его переместили за рулевое колесо. Коробкой можно управлять, не убирая руки с руля.
Для настройки климат-контроля предусмотрены миниатюрные сенсорные экраны, встроенные в консоли передних дверей. Реализована даже система распознавания лиц для доступа к некоторым опциям автомобиля. Инженеры из Huawei явно не поскупились на оснащение авто функционалом.
Пока что купить автомобиль можно только с рук, но в состоянии нового Фото: youtube.com
Частные продавцы, которые занимаются ввозом кроссоверов Jetour Dasheng в Россию, оценили его в 3,3 миллиона рублей. Есть некоторая вероятность, что новый автомобиль может появиться в РФ официально. Не исключено, что в этом случае его стоимость может быть даже немного ниже.
Длина кроссовера составила 4590 мм при колесной базе 2720 мм, так что в салоне вполне удобно и комфортно даже рослым пассажирам. Визуально модель выделяется в потоке стильной оптикой, расположенной в два яруса. Решетка радиатора сливается с передними светодиодными фарами – рамки здесь нет. Дверные ручки на всех дверях в угоду стилю и аэродинамике сделали выдвижными.

В моторном отсеке Jetour Dasheng нас встречает 1,5-литровый бензиновый мотор на 156 л. с. Его мощность передается на передний привод через роботизированную КПП с двумя сцеплениями. В самом Китае есть и более продвинутая версия с 1,6-литровым двигателем на 197 л. с.
К слову, получить доступ в салон можно через NFC – это одна из интересных фишек от Huawei, но не единственная. Выглядит так: владелец подходит к машине с ключом или специальной картой, сканер распознает его и открывает двери. Можно даже синхронизировать авто со смартфоном!
В салоне нового кроссовера есть огромный сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма. Слева от него расположилась цифровая приборная панель. Она уже не такая исполинская – всего 8 дюймов. Уже в базовой комплектации есть проекционный дисплей с технологией дополненной реальности.

Переднему пассажиру в Jetour Dasheng особенно комфортно, так как для него инженеры сделали выдвижную подставку. Центральный тоннель здесь широкий, руку класть вполне удобно. Поначалу удивляет отсутствие привычного селектора режимов КПП на его законном месте. Однако он есть, просто его переместили за рулевое колесо. Коробкой можно управлять, не убирая руки с руля.
Для настройки климат-контроля предусмотрены миниатюрные сенсорные экраны, встроенные в консоли передних дверей. Реализована даже система распознавания лиц для доступа к некоторым опциям автомобиля. Инженеры из Huawei явно не поскупились на оснащение авто функционалом.

Частные продавцы, которые занимаются ввозом кроссоверов Jetour Dasheng в Россию, оценили его в 3,3 миллиона рублей. Есть некоторая вероятность, что новый автомобиль может появиться в РФ официально. Не исключено, что в этом случае его стоимость может быть даже немного ниже.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...