В России появился новый кроссовер Chery с технологиями Huawei
В частном порядке в Россию начали завозить китайские кроссоверы Jetour Dasheng от компании Chery. Модель интересна тем, что в ее разработке принимали участие в том числе специалисты из IT-гиганта Huawei. Можно не сомневаться – эту машину оснастили по последнему слову техники.
Длина кроссовера составила 4590 мм при колесной базе 2720 мм, так что в салоне вполне удобно и комфортно даже рослым пассажирам. Визуально модель выделяется в потоке стильной оптикой, расположенной в два яруса. Решетка радиатора сливается с передними светодиодными фарами – рамки здесь нет. Дверные ручки на всех дверях в угоду стилю и аэродинамике сделали выдвижными.
В моторном отсеке Jetour Dasheng нас встречает 1,5-литровый бензиновый мотор на 156 л. с. Его мощность передается на передний привод через роботизированную КПП с двумя сцеплениями. В самом Китае есть и более продвинутая версия с 1,6-литровым двигателем на 197 л. с.
К слову, получить доступ в салон можно через NFC – это одна из интересных фишек от Huawei, но не единственная. Выглядит так: владелец подходит к машине с ключом или специальной картой, сканер распознает его и открывает двери. Можно даже синхронизировать авто со смартфоном!
В салоне нового кроссовера есть огромный сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма. Слева от него расположилась цифровая приборная панель. Она уже не такая исполинская – всего 8 дюймов. Уже в базовой комплектации есть проекционный дисплей с технологией дополненной реальности.
Переднему пассажиру в Jetour Dasheng особенно комфортно, так как для него инженеры сделали выдвижную подставку. Центральный тоннель здесь широкий, руку класть вполне удобно. Поначалу удивляет отсутствие привычного селектора режимов КПП на его законном месте. Однако он есть, просто его переместили за рулевое колесо. Коробкой можно управлять, не убирая руки с руля.
Для настройки климат-контроля предусмотрены миниатюрные сенсорные экраны, встроенные в консоли передних дверей. Реализована даже система распознавания лиц для доступа к некоторым опциям автомобиля. Инженеры из Huawei явно не поскупились на оснащение авто функционалом.
Частные продавцы, которые занимаются ввозом кроссоверов Jetour Dasheng в Россию, оценили его в 3,3 миллиона рублей. Есть некоторая вероятность, что новый автомобиль может появиться в РФ официально. Не исключено, что в этом случае его стоимость может быть даже немного ниже.
Длина кроссовера составила 4590 мм при колесной базе 2720 мм, так что в салоне вполне удобно и комфортно даже рослым пассажирам. Визуально модель выделяется в потоке стильной оптикой, расположенной в два яруса. Решетка радиатора сливается с передними светодиодными фарами – рамки здесь нет. Дверные ручки на всех дверях в угоду стилю и аэродинамике сделали выдвижными.
5-местный кроссовер получился весьма комфортным и просторным внутри. Фото: youtube.com
В моторном отсеке Jetour Dasheng нас встречает 1,5-литровый бензиновый мотор на 156 л. с. Его мощность передается на передний привод через роботизированную КПП с двумя сцеплениями. В самом Китае есть и более продвинутая версия с 1,6-литровым двигателем на 197 л. с.
К слову, получить доступ в салон можно через NFC – это одна из интересных фишек от Huawei, но не единственная. Выглядит так: владелец подходит к машине с ключом или специальной картой, сканер распознает его и открывает двери. Можно даже синхронизировать авто со смартфоном!
В салоне нового кроссовера есть огромный сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма. Слева от него расположилась цифровая приборная панель. Она уже не такая исполинская – всего 8 дюймов. Уже в базовой комплектации есть проекционный дисплей с технологией дополненной реальности.
Сенсорный экран мультимедийной системы Фото: youtube.com
Переднему пассажиру в Jetour Dasheng особенно комфортно, так как для него инженеры сделали выдвижную подставку. Центральный тоннель здесь широкий, руку класть вполне удобно. Поначалу удивляет отсутствие привычного селектора режимов КПП на его законном месте. Однако он есть, просто его переместили за рулевое колесо. Коробкой можно управлять, не убирая руки с руля.
Для настройки климат-контроля предусмотрены миниатюрные сенсорные экраны, встроенные в консоли передних дверей. Реализована даже система распознавания лиц для доступа к некоторым опциям автомобиля. Инженеры из Huawei явно не поскупились на оснащение авто функционалом.
Пока что купить автомобиль можно только с рук, но в состоянии нового Фото: youtube.com
Частные продавцы, которые занимаются ввозом кроссоверов Jetour Dasheng в Россию, оценили его в 3,3 миллиона рублей. Есть некоторая вероятность, что новый автомобиль может появиться в РФ официально. Не исключено, что в этом случае его стоимость может быть даже немного ниже.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...