ЗИЛ 10х10 – вторая попытка покорить бездорожье после доработок
6 975

ЗИЛ 10х10 – вторая попытка покорить бездорожье после доработок

ЗИЛ-131 – это легенда грузового автомобилестроения. К сожалению, модель давно уже не пользуется спросом. Современные экономические реалии не могут вытерпеть расход топлива в 40-50 литров бензина на 100 км. А на бездорожье эти цифры вырастают в два раза. Зато купить ЗИЛ-131 можно недорого. Для чего такой автомобиль? Это же палатка для охоты и рыбалки! Конечно, разговор про кузов типа КУНГ. А если собирается компания, то можно взять и бортовой ЗИЛ-131 заодно – специально для амуниции и будущих трофеев.

А есть люди, которые пытаются усовершенствовать полноприводный грузовик. Самое правильное, что можно сделать с автомобилем – это установка дизельного двигателя. Так расход топлива снизится раза в два, да и тяги прибавится. Конечно, процедура не самая простая – много чего подгонять придется, но вполне реальная в «гаражных» условиях. Еще КУНГ можно в жилой модуль переделать и кабину облагородить. Все остальное – от лукавого. Но автор канала «Custom Truck» решил, что ЗИЛ-131 должен иметь колесную формулу 10х10. Он воплотил свои мечты в реальность. Вот только оказалось, что советские конструкторы не просто так выбрали шасси 6х6. А в какую сторону сдвинулась проходимость самоделки, вы сами увидите.
Как вы считаете, стоит ли так усовершенствовать ЗИЛ-131?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....