.d-md-none .d-lg-block bibimot

ЗИЛ 10х10 – вторая попытка покорить бездорожье после доработок

Смотреть
ЗИЛ 10х10 – вторая попытка покорить бездорожье после доработок
ЗИЛ-131 – это легенда грузового автомобилестроения. К сожалению, модель давно уже не пользуется спросом. Современные экономические реалии не могут вытерпеть расход топлива в 40-50 литров бензина на 100 км. А на бездорожье эти цифры вырастают в два раза. Зато купить ЗИЛ-131 можно недорого. Для чего такой автомобиль? Это же палатка для охоты и рыбалки! Конечно, разговор про кузов типа КУНГ. А если собирается компания, то можно взять и бортовой ЗИЛ-131 заодно – специально для амуниции и будущих трофеев.


А есть люди, которые пытаются усовершенствовать полноприводный грузовик. Самое правильное, что можно сделать с автомобилем – это установка дизельного двигателя. Так расход топлива снизится раза в два, да и тяги прибавится. Конечно, процедура не самая простая – много чего подгонять придется, но вполне реальная в «гаражных» условиях. Еще КУНГ можно в жилой модуль переделать и кабину облагородить. Все остальное – от лукавого. Но автор канала «Custom Truck» решил, что ЗИЛ-131 должен иметь колесную формулу 10х10. Он воплотил свои мечты в реальность. Вот только оказалось, что советские конструкторы не просто так выбрали шасси 6х6. А в какую сторону сдвинулась проходимость самоделки, вы сами увидите.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы считаете, стоит ли так усовершенствовать ЗИЛ-131?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ЗИЛ-4334 – дизельная замена военному грузовику 131-ой моделиЛучший российский грузовик для бездорожья - ГАЗ, ЗиЛ или Урал?