Производство российских кроссоверов, «вдохновленных» китайским JAC JS4, способно устранить острый дефицит компании «Яндекс» в новых автомобилях. Вызван он понятными причинами – уходом многих автопроизводителей из России в 2022 году. Отечественный IT-гигант ранее запустил процесс переговоров со многими предприятиями, в числе которых китайский BIAC Group и российский АвтоВАЗ. От контактов с последним было принято отказаться, так как завод не может поставить достаточное количество автомобилей с автоматической КПП.
Сборка автомобилей идет полным ходом. Фото: youtube.com
Вероятно, на 3000 экземплярах сотрудничество «Москвича» с «Яндексом» не ограничится. На одну только Москву по разным оценкам нужно от 30 до 40 тысяч автомобилей, и это каждый год! Только в столице ежедневный трафик клиентов такси достигает 1,6 миллиона людей, а сколько их во всей России? Можно только позавидовать бывшему предприятию «Рено Россия», ибо проблем с заказами в ближайшие годы у них, скорее всего, не предвидится.