АвтоВАЗ дал комментарии по запуску в серийное производство спортивной «Нивы»
Пресс-служба АвтоВАЗ рассказала о текущих работах над LADA Niva Sport. Напомним, что этот внедорожник должен стать глобально доработанной версией «Нивы», которая давно нуждается в модернизации.
Репортерам так и не удалось узнать, когда же АвтоВАЗ собирается запустить модель в серию. Если верить пресс-службе производителя, то он и сам этого не знает. Зато работы над проектом продолжаются и сворачивать их не планируют.
Представители АвтоВАЗ отметили, что для них главное сделать качественную модель. Они не стремятся выпустить Niva Sport к какой-то конкретной дате. Как только доработки будут завершены, автомобиль пойдет в серийное производство. Слухи о приостановке проекта опровергли категорически.
Еще в пресс-службе АвтоВАЗ сообщили, что никакого шоу и громкого дебюта LADA Niva Sport не будет. Автомобиль просто появится у дилеров. Как только стартуют продажи, производитель расскажет на своем сайте и в тематических группах.
Напомним, что весь сыр-бор разгорелся из-за появления в СМИ сообщений, что проект по спортивной «Ниве» собираются «заморозить» на год. Дескать, работы затянулись, у АвтоВАЗ нет технических возможностей выпускать автомобили с более мощным двигателем серийно.
Производитель опроверг слухи. Работы ведутся, но особенности новинки и сроки ее появления остаются тайной. Впрочем, уже есть список возможных доработок. Например, двигатель 1,7 литра на 83 л. с. планируют заменить на более современный мотор от Лады Гранты.
Не совсем понятно, для чего это делать, ведь силовой агрегат имеет объем 1,6 л. и выдает всего 90 л. с. Тем более, что «родной» двигатель «Нивы» настроен именно на тягу, а не на скорость.
Балку заднего моста обещали усилить, добавив в подвеску новый блокируемый дифференциал. Раздаточную коробку планируют оснастить электроприводом. Это упростит алгоритм работы, но сделает узел конструктивно сложнее. Вряд ли любители покорять бездорожье обрадуются подобному новшеству.
Колеса на LADA Niva Sport собираются ставить R17. «Запаска» такого размера под капотом точно не поместится. Ее заменят на «докатку» или уберут. В последнем случае автомобиль оснастят специальным ремкомплектом для устранения проколов.
Скорее всего, серийная LADA Niva Sport будет копировать прототип, показанный еще в январе. Это значит, что и в салоне появится ряд изменений. Например, новые передние кресла, рычаг КПП и даже кожаная отделка.
Репортерам так и не удалось узнать, когда же АвтоВАЗ собирается запустить модель в серию. Если верить пресс-службе производителя, то он и сам этого не знает. Зато работы над проектом продолжаются и сворачивать их не планируют.
Представители АвтоВАЗ отметили, что для них главное сделать качественную модель. Они не стремятся выпустить Niva Sport к какой-то конкретной дате. Как только доработки будут завершены, автомобиль пойдет в серийное производство. Слухи о приостановке проекта опровергли категорически.
Работы продолжаются. Фото: Youtube.com
Еще в пресс-службе АвтоВАЗ сообщили, что никакого шоу и громкого дебюта LADA Niva Sport не будет. Автомобиль просто появится у дилеров. Как только стартуют продажи, производитель расскажет на своем сайте и в тематических группах.
Напомним, что весь сыр-бор разгорелся из-за появления в СМИ сообщений, что проект по спортивной «Ниве» собираются «заморозить» на год. Дескать, работы затянулись, у АвтоВАЗ нет технических возможностей выпускать автомобили с более мощным двигателем серийно.
Производитель опроверг слухи. Работы ведутся, но особенности новинки и сроки ее появления остаются тайной. Впрочем, уже есть список возможных доработок. Например, двигатель 1,7 литра на 83 л. с. планируют заменить на более современный мотор от Лады Гранты.
Не совсем понятно, для чего это делать, ведь силовой агрегат имеет объем 1,6 л. и выдает всего 90 л. с. Тем более, что «родной» двигатель «Нивы» настроен именно на тягу, а не на скорость.
А Niva Bronto все равно лучше! Фото: Youtube.com
Балку заднего моста обещали усилить, добавив в подвеску новый блокируемый дифференциал. Раздаточную коробку планируют оснастить электроприводом. Это упростит алгоритм работы, но сделает узел конструктивно сложнее. Вряд ли любители покорять бездорожье обрадуются подобному новшеству.
Колеса на LADA Niva Sport собираются ставить R17. «Запаска» такого размера под капотом точно не поместится. Ее заменят на «докатку» или уберут. В последнем случае автомобиль оснастят специальным ремкомплектом для устранения проколов.
Скорее всего, серийная LADA Niva Sport будет копировать прототип, показанный еще в январе. Это значит, что и в салоне появится ряд изменений. Например, новые передние кресла, рычаг КПП и даже кожаная отделка.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...