Битва трех «Волг» с разными двигателями – «родной», V8 и 2JZ-GE Toyota
2 892

Битва трех «Волг» с разными двигателями – «родной», V8 и 2JZ-GE Toyota

ГАЗ «Волга» – легенда советского автомобилестроения. Когда-то об этой машине мечтали все. Но доставалась «Баржа» только избранным – начальникам, ученым, писателям и другим особо полезным гражданам. Был призрачный шанс на «Волгу» и у простых рабочих, не утруждающих себя выполнением стахановских норм. Автомобили разыгрывали в лотерею «Спортлото». И это была не фикция, а реальный шанс – знаю даже одного деревенского жителя, работавшего в колхозе и выигравшего «Волгу».

В 90-х автомобили ГАЗ быстро утратили статус престижной машины. Их буквально за год вытеснили иномарки. Несмотря на появление новых моделей, Горьковскому заводу так и не удалось вернуть своим легковым автомобилям статус легенды. Зато теперь «Волги» покупают ради ностальгии, восстанавливают их и используют в качестве машины выходного дня. Кто-то вспоминает, что на легковые ГАЗ планировали устанавливать шестицилиндровые двигатели и даже V8. Особенно привлекателен второй вариант – это же настоящий масл-кар получится. Кстати, подкапотное пространство ГАЗ-24 разрабатывалось с прицелом и на большеобъемные силовые агрегаты. Автор канала «Monica Garage» оснастил свою «Волгу» мотором ЗМЗ V8. А в этом ролике он устроил соревнования между автомобилями с разными двигателями, начиная от 406, заканчивая 2JZ-GE Toyota.
Как вы считаете, какой двигатель лучше подходит ГАЗ-24?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....