Говорят, что полноценные минивэны АвтоВАЗ никогда не выпускал. Не считать же представителем этого класса Ладу Ларгус. Там скорее универсал на шасси коммерческого фургончика с удлиненным кузовом. Надо отметить, так себе автомобиль внешне получился, несмотря на свою многофункциональность. А ведь был у АвтоВАЗ настоящий минивэн, причем с упором на российскую дорожную действительность. Этот автомобиль выпускался серийно лет 8, имел условно просторный салон на 7 мест. А еще проходимость поражала воображение иностранцев – модель ведь создали на шасси «Нивы».
Это был ВАЗ-2120 «Надежда». Назвали его так явно с намеком на то, что автомобиль станет новым бестселлером российского производства. Конечно, модель получилась «сырой», но как она ехала по бездорожью! Нужно на заброшенных хутор или в глухую деревню снежной зимой? Не вопрос, машина не нуждалась даже в дороге. А еще салон трансформировался, предоставляя владельцу огромное грузовое пространство. Если нужно, два ряда задних сидений можно было достать. Даже интересно, какой из зарубежных минивэнов стал образцом для вдохновения дизайнеров АвтоВАЗ. ВАЗ-2120 «Надежда» похожа одновременно на Фольксваген, Форд, Рено и даже американские модели. Но есть и свои дизайнерские решения. А шасси уж точно отечественное – от «Нивы». Расскажет про эту модель автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
К вопросу о строительстве моста на Сахалин вернулись на самом высоком уровне
О перспективах строительства моста на остров Сахалин. История, стоимость проекта и проблемы реализации....