Ну не дает покоя автодизайнерам советская «Волга» ГАЗ-21! Пять лет ушло у мастеров на разработку и создание уникальной реплики легендарной машины. Авто совершенно не похоже на другие подобные проекты. Из машины уже пытались сделать нечто совершенное, но только на базе Mercedes-Benz, БМВ и даже «Тойота». А здесь – британский Jaguar XJ12 выпускавшийся в 1985 г.
Машина, хоть и удлинилась, но внешне угадывается сразу. Чтобы сохранить стилистику при изменившихся пропорциях габаритов, молдинги и иные элементы декора пришлось делать вручную (вплоть до антенны). Здорово смотрятся колесные легкосплавные диски Vossen с колпачками, на которых «в тему» красуется число «21» (совпадение – диаметр в дюймах).
В салоне сохранена стилистика 60-х. Обивка напоминает оригинальные дермантиновые сиденья, но только внешне. На деле - итальянская красная кожа. Все ручки и тумблеры сделаны тоже «под советские» - такие же белые, но не из пластика, и из слоновой кости. Приборы выглядят как старые «кругляши», но в действительности – самые современные. Даже радиоприемник, стилизованный под советское устройство, в реальности является мультимедийной системой. Все это увидеть вы сможете с автором канала Nfdesign Auto, где прошлое ненавязчиво и гармонично сочетается с настоящим.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....