Капитальный ремонт двигателя V6 Toyota Highlander – это дорогое «удовольствие»
3 752

Капитальный ремонт двигателя V6 Toyota Highlander – это дорогое «удовольствие»

Автомобили марки Toyota не ломаются. Это известно водителям, мечтающим о японской надежной технике. Плюс владельцы Toyota любят рассказывать истории о «вечных» машинах. Но на самом деле, ломается все. Особенно если хозяин уверен, что японский автомобиль даже обслуживать не нужно. Конечно, тут все зависит от предыдущего владельца, если машина покупалась с пробегом. Некоторые способны уничтожить даже большеобъемные моторы. Сделать это в принципе несложно – выйдет из строя система охлаждения, патрубок порвется или радиатор «выпустит на волю» антифриз. И все – двигатель перегрет.

Автор канала «KPOWERtuning» покажет, что может случиться с мотором V6 Toyota Highlander. Двигатель начал сильно дымить, а расход масла увеличился до литра на 1 тысячу километров. Чтобы не искушать судьбу, владелец решил отправить кроссовер на диагностику и капитальный ремонт. На автомобиле проехали после покупки 200 тысяч километров. До этого пробег составлял 50 тыс. Получается, что ресурс двигателя V6 с маркировкой 2GR-FE всего 250 тысяч километров? Вовсе нет, после вскрытия силового агрегата обнаружился неприятный сюрприз, который утаили от владельца автомобиля еще несколько лет назад, когда он покупал кроссовер.
А вы бы согласились на такой дорогой капитальный ремонт двигателя?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....