
Капитальный ремонт двигателя V6 Toyota Highlander – это дорогое «удовольствие»
Автомобили марки Toyota не ломаются. Это известно водителям, мечтающим о японской надежной технике. Плюс владельцы Toyota любят рассказывать истории о «вечных» машинах. Но на самом деле, ломается все. Особенно если хозяин уверен, что японский автомобиль даже обслуживать не нужно. Конечно, тут все зависит от предыдущего владельца, если машина покупалась с пробегом. Некоторые способны уничтожить даже большеобъемные моторы. Сделать это в принципе несложно – выйдет из строя система охлаждения, патрубок порвется или радиатор «выпустит на волю» антифриз. И все – двигатель перегрет.
Автор канала «KPOWERtuning» покажет, что может случиться с мотором V6 Toyota Highlander. Двигатель начал сильно дымить, а расход масла увеличился до литра на 1 тысячу километров. Чтобы не искушать судьбу, владелец решил отправить кроссовер на диагностику и капитальный ремонт. На автомобиле проехали после покупки 200 тысяч километров. До этого пробег составлял 50 тыс. Получается, что ресурс двигателя V6 с маркировкой 2GR-FE всего 250 тысяч километров? Вовсе нет, после вскрытия силового агрегата обнаружился неприятный сюрприз, который утаили от владельца автомобиля еще несколько лет назад, когда он покупал кроссовер.
Автор канала «KPOWERtuning» покажет, что может случиться с мотором V6 Toyota Highlander. Двигатель начал сильно дымить, а расход масла увеличился до литра на 1 тысячу километров. Чтобы не искушать судьбу, владелец решил отправить кроссовер на диагностику и капитальный ремонт. На автомобиле проехали после покупки 200 тысяч километров. До этого пробег составлял 50 тыс. Получается, что ресурс двигателя V6 с маркировкой 2GR-FE всего 250 тысяч километров? Вовсе нет, после вскрытия силового агрегата обнаружился неприятный сюрприз, который утаили от владельца автомобиля еще несколько лет назад, когда он покупал кроссовер.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас