5 автобусов из СССР, о которых мало кто знает
4 067

5 автобусов из СССР, о которых мало кто знает

Более 100 предприятий в СССР собирали машины для общественного транспорта. Неудивительно, что их ассортимент был настолько широк, что некоторые автобусы для многих жителей Советского союза остались незамеченными и в те годы, и даже сейчас. Считаем, что справедливо будет пусть и коротко, но упомянуть о нескольких ярких представителях «утерянного поколения» техники СССР.

К примеру, необычный автобус НАМИ-0159, созданный в 1973 году, удивляет своей неоднозначной конструкцией. Кабина водителя находится на втором этаже, освобождая отнюдь не лишнее место для пассажиров. Двигатель поставили от популярного в те годы ЛиАЗ 677 в паре с автоматической трансмиссией. Колеса обеих передних осей были поворотными для большей маневренности, так как автобус разрабатывался как городской, а заднюю ось решили подвинуть ближе к центру кузова.

Пожалуй, самым красивым из утерянных в вехах истории автобусом можно назвать ПАЗ «Турист-Люкс». В 1969 году он опережал время за счет стильного «космического» дизайна и ослепительно белого цвета кузова. Автобус был очень комфортным и разрабатывался для европейского рынка. Еще 3 не менее интересных модели вы увидите в ролике на YouTube-канале «АВТО ИСТОРИЯ». Не забудьте поделиться с нами мнением об увиденном – мы будем ждать вас в комментариях ниже.
Ностальгируете ли вы по технике из СССР?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....