Volvo Trucks поставила заказчику свой первый большегрузный электрический автобетоносмеситель
Мировой лидер по производству тяжелых грузовиков Volvo Trucks давно взял курс на создание углеродно-нейтральной грузовой техники и добился в этом вопросе немалых успехов. В линейке выпускаемых компанией электрифицированных грузовиков были представлены новые модели общей массой 14-44 тонны. Они предназначены для выполнения различных задач в сфере городской и региональной логистики.
В своих стремлениях к достижению нулевых газовых выбросов данный бренд ставит амбициозные планы, и рассчитывает, что уже к 2030 году более половины ее продукции будет электрическим. В числе последних успехов Volvo Trucks стал выпуск большегрузной автобетономешалки, оснащенной электроприводом.
Данный транспорт поступил на службу в компанию Cemex, которая является одним из трех крупнейших производителей цемента в мире. В числе основных стратегий этого бренда обозначено снижение углеродных выбросов до 47 % до конца текущего десятилетия.
О новом строительном транспорте Volvo FMX информации на данный момент доступно немного. Известно, что автомобиль оснащен двумя электрическими моторами общей мощностью 330 кВт, которые обеспечивают суммарную тягу в 449 л. с. За питание отвечают пять встроенных батарей. Четыре из них подают энергию на силовую установку, а пятая – на гидравлическую систему, используемую для управления вращающимся миксером.
Что касается производительности электрической версии автобетоносмесителя, то сообщается, что работать она может целый день. Потребуется всего одна подзарядка во время обычного часового перерыва.
Несмотря на то, что электрификация высокотоннажного транспорта сталкивается с определенными трудностями, связанными, в основном, с большими нагрузками, работы по ее внедрению продолжатся. Ведь помимо экологичности такой подход обеспечивает массу других преимуществ, в числе которых: снижение ежедневных эксплуатационных расходов, увеличение рабочего ресурса основных узлов транспорта, бесшумность и прочие преимущества.
В своих стремлениях к достижению нулевых газовых выбросов данный бренд ставит амбициозные планы, и рассчитывает, что уже к 2030 году более половины ее продукции будет электрическим. В числе последних успехов Volvo Trucks стал выпуск большегрузной автобетономешалки, оснащенной электроприводом.
Данный транспорт поступил на службу в компанию Cemex, которая является одним из трех крупнейших производителей цемента в мире. В числе основных стратегий этого бренда обозначено снижение углеродных выбросов до 47 % до конца текущего десятилетия.
Электрический бетоновоз не перепутать с обычным. Фото: www.volvotrucks.com
О новом строительном транспорте Volvo FMX информации на данный момент доступно немного. Известно, что автомобиль оснащен двумя электрическими моторами общей мощностью 330 кВт, которые обеспечивают суммарную тягу в 449 л. с. За питание отвечают пять встроенных батарей. Четыре из них подают энергию на силовую установку, а пятая – на гидравлическую систему, используемую для управления вращающимся миксером.
Что касается производительности электрической версии автобетоносмесителя, то сообщается, что работать она может целый день. Потребуется всего одна подзарядка во время обычного часового перерыва.
Низкий уровень шума работающей бетономешалки впечатляет. Фото: www.volvotrucks.com
Несмотря на то, что электрификация высокотоннажного транспорта сталкивается с определенными трудностями, связанными, в основном, с большими нагрузками, работы по ее внедрению продолжатся. Ведь помимо экологичности такой подход обеспечивает массу других преимуществ, в числе которых: снижение ежедневных эксплуатационных расходов, увеличение рабочего ресурса основных узлов транспорта, бесшумность и прочие преимущества.
- Lilu
- www.volvotrucks.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....