Volvo Trucks поставила заказчику свой первый большегрузный электрический автобетоносмеситель
1 063

Volvo Trucks поставила заказчику свой первый большегрузный электрический автобетоносмеситель

Мировой лидер по производству тяжелых грузовиков Volvo Trucks давно взял курс на создание углеродно-нейтральной грузовой техники и добился в этом вопросе немалых успехов. В линейке выпускаемых компанией электрифицированных грузовиков были представлены новые модели общей массой 14-44 тонны. Они предназначены для выполнения различных задач в сфере городской и региональной логистики.


В своих стремлениях к достижению нулевых газовых выбросов данный бренд ставит амбициозные планы, и рассчитывает, что уже к 2030 году более половины ее продукции будет электрическим. В числе последних успехов Volvo Trucks стал выпуск большегрузной автобетономешалки, оснащенной электроприводом.

Данный транспорт поступил на службу в компанию Cemex, которая является одним из трех крупнейших производителей цемента в мире. В числе основных стратегий этого бренда обозначено снижение углеродных выбросов до 47 % до конца текущего десятилетия.

Volvo Trucks поставила заказчику свой первый большегрузный электрический автобетоносмесительЭлектрический бетоновоз не перепутать с обычным. Фото: www.volvotrucks.com

О новом строительном транспорте Volvo FMX информации на данный момент доступно немного. Известно, что автомобиль оснащен двумя электрическими моторами общей мощностью 330 кВт, которые обеспечивают суммарную тягу в 449 л. с. За питание отвечают пять встроенных батарей. Четыре из них подают энергию на силовую установку, а пятая – на гидравлическую систему, используемую для управления вращающимся миксером.

Что касается производительности электрической версии автобетоносмесителя, то сообщается, что работать она может целый день. Потребуется всего одна подзарядка во время обычного часового перерыва.

Низкий уровень шума работающей бетономешалки впечатляет. Фото: www.volvotrucks.com

Несмотря на то, что электрификация высокотоннажного транспорта сталкивается с определенными трудностями, связанными, в основном, с большими нагрузками, работы по ее внедрению продолжатся. Ведь помимо экологичности такой подход обеспечивает массу других преимуществ, в числе которых: снижение ежедневных эксплуатационных расходов, увеличение рабочего ресурса основных узлов транспорта, бесшумность и прочие преимущества.
Как вам сама идея электрического бетоновоза?
  • Lilu
  • www.volvotrucks.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...