Автомобили БМВ пятой серии известны и популярны в России с начала 90-х. Машине удалось завоевать несколько неофициальных титулов. Модель в кузове Е34 (третье поколение) стала самой «бандитской». Эта «пятерка» считается эталоном и «последней настоящей». А еще в нашу страну в 90-х завезли много автомобилей второго поколения в кузове Е28. И минимум бюджетных и стареньких Е12, выпуск которых был завершен в 1981 году.
После «бандитской» Е34 ни одному «Бумеру» пятой серии больше не удалось завоевать этот титул. Модель затерялась на фоне стремительных, а потом и пафосных «семерок». Четвертое поколение Е39 еще брали фанаты Е34, по старой памяти. А вот Е60 и последующие модели как-то недолюбливают за дизайн.
А что новая BMW 520d xDrive может подарить владельцу? Это бездушный компьютер на колесах, или автомобиль с характерным для модели драйвом? Автор канала «Never Stop» решил выяснить нюансы. Он проведет полноценный зимний тест-драйв автомобиля и поделится своими впечатлениями о нем. Даже интересно, пошли ли на пользу все эти электронные штуковины БМВ. Или они отобрали у машины главное – связь с водителем. Автор ролика остался доволен, а вы сами решайте.
«Алтайский утюг» Т-4: минимум комфорта, но максимум эффекта
Создание гусеничного трактора для работы на сложных почвах поручили Алтайскому заводу. Так, на основе опытного ДТ-70, появился «алтайский утюг» Т-4....