Основным преимуществом данного агрегата стал увеличенный крутящий момент и его более ранний выход на пиковые показатели. Несмотря на немного меньшую, в сравнении с предшественником, мощность, которая составляет 269 л. с., мотор показал лучшую отзывчивость и динамику. Новые автомобили оснащены восьмиступенчатой АКПП и полным приводом. Обещанная экономия топлива может доходить до 5-10 % от текущих 12,4 л на сотню.
Долгожданный момент релиза. Фото: YouTube.com
Серьезных изменений претерпел интерьер салона, которые, по мнению старшего вице-президента VW, выведут эти две новинки на совершенно новую ступень. При организации внутреннего пространства использовались инновационные материалы и технологии. В базовой версии теперь предусмотрены обивка из высококачественного кожзама, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.
Появилась совершенно обновленная приборная панель с электронным переключением передач и двумя дисплеями диагональю 10,25 и 12 дюймов. При выборе подсветки можно остановиться на одном из 30 доступных цветов. Новое ПО заметно увеличило скорость отклика – пользователь не ощутит никаких задержек
Заводы уже работают на полную мощность. Фото: YouTube.com
Что касается внешнего вида Atlas и Atlas Cross Sport 24 года, то изменения минимальны. Машины получили новые адаптивные фары, светодиодную полосу и аббревиатуру VW, немного изменилась форма воздухозаборника, увеличены задние спойлеры.
Ценник на рестайлинговые Volkswagen Atlas пока не озвучены. Информация поступит по мере готовности производителя к старту продаж в автосалонах. В России эту модель знают как Terramont. У нас его можно приобрести с ценником не менее 6 миллионов рублей.