
Переиздание GAC GS8 готовится к официальной продаже в России
Второе поколение GS8 от китайского производителя GAC Motor может появиться в России совсем скоро. Машина уже проходит тесты для оформления сертификата ОТТС. Если не возникнет дополнительных сложностей, весной или летом этого года мы получим новый доступный автомобиль на российском рынке.
В отличие от множества моделей, ввезенных из Поднебесной по схемам параллельного импорта, при официальной продаже покупатель лишается необходимости переплачивать дилеру «за сложности»: такая наценка часто становится семизначной. Еще один очевидный плюс покупать машины от производителя — отсутствие проблем с гарантийным обслуживанием и поиском запчастей.
Рестайлинг оказался настолько масштабным, что кроссовер можно было бы назвать новой моделью. В Китае автомобиль появился на внутреннем рынке еще в конце 2021 года, поэтому многие уже оценили успех переиздания на своем опыте. В первую очередь, машина перешла на GPMA. Так называется модульная платформа собственной разработки, сменившая позаимствованную европейскую. Из-за этого авто серьезно увеличился в размерах. Укажем параметры второго поколения в миллиметрах с уточнением «роста»:
✅ Длина — 4980 (+144)
✅ Ширина — 1950 (+40)
✅ Высота — 1780 (+10)
✅ Колесная база — 2920 (+120)
Самое заметное со стороны изменение заключается в рестайлинге радиаторной решетки и передней оптики. Новую форму обрел и бампер рядом с ними.

В зарубежных салонах уже давно наделали фото. Фото: YouTube.com
Фары теперь состоят из четырех блоков светодиодов, но каждый скрыт в собственном корпусе. При включении головного света они выдают «подмигивающую» анимацию. Решетка радиатора в новом поколении кроссовера украшается узором из множества скошенных линий.
Скорее всего, машины, поставляемые в Россию не будут отличаться от тех, что продаются в Китае. У GAC GS8 для внутреннего рынка есть две разновидности: с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой. Базовый турбированный двигатель выделяется 252 л. с. при 2 литрах объема. В версиях по умолчанию он работает в паре с восьмиступенчатой АКПП.

С интерьером и электроникой здесь все на уровне. Фото: YouTube.com
Гибридная версия дополняет этот мотор электрическим. Вместе они «прокачивают» мощность до 373 л. с., но водитель лишается выбора между передним и полным приводом. У гибрида ведущими являются все четыре колеса. Коробка передач меняется на вариаторную Toyota Hybrid System.
В отличие от множества моделей, ввезенных из Поднебесной по схемам параллельного импорта, при официальной продаже покупатель лишается необходимости переплачивать дилеру «за сложности»: такая наценка часто становится семизначной. Еще один очевидный плюс покупать машины от производителя — отсутствие проблем с гарантийным обслуживанием и поиском запчастей.
Разница между поколениями
Рестайлинг оказался настолько масштабным, что кроссовер можно было бы назвать новой моделью. В Китае автомобиль появился на внутреннем рынке еще в конце 2021 года, поэтому многие уже оценили успех переиздания на своем опыте. В первую очередь, машина перешла на GPMA. Так называется модульная платформа собственной разработки, сменившая позаимствованную европейскую. Из-за этого авто серьезно увеличился в размерах. Укажем параметры второго поколения в миллиметрах с уточнением «роста»:
✅ Длина — 4980 (+144)
✅ Ширина — 1950 (+40)
✅ Высота — 1780 (+10)
✅ Колесная база — 2920 (+120)
Самое заметное со стороны изменение заключается в рестайлинге радиаторной решетки и передней оптики. Новую форму обрел и бампер рядом с ними.

В зарубежных салонах уже давно наделали фото. Фото: YouTube.com
Фары теперь состоят из четырех блоков светодиодов, но каждый скрыт в собственном корпусе. При включении головного света они выдают «подмигивающую» анимацию. Решетка радиатора в новом поколении кроссовера украшается узором из множества скошенных линий.
Техническое оснащение
Скорее всего, машины, поставляемые в Россию не будут отличаться от тех, что продаются в Китае. У GAC GS8 для внутреннего рынка есть две разновидности: с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой. Базовый турбированный двигатель выделяется 252 л. с. при 2 литрах объема. В версиях по умолчанию он работает в паре с восьмиступенчатой АКПП.

С интерьером и электроникой здесь все на уровне. Фото: YouTube.com
Гибридная версия дополняет этот мотор электрическим. Вместе они «прокачивают» мощность до 373 л. с., но водитель лишается выбора между передним и полным приводом. У гибрида ведущими являются все четыре колеса. Коробка передач меняется на вариаторную Toyota Hybrid System.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...