Переиздание GAC GS8 готовится к официальной продаже в России
847

Переиздание GAC GS8 готовится к официальной продаже в России

Второе поколение GS8 от китайского производителя GAC Motor может появиться в России совсем скоро. Машина уже проходит тесты для оформления сертификата ОТТС. Если не возникнет дополнительных сложностей, весной или летом этого года мы получим новый доступный автомобиль на российском рынке.


В отличие от множества моделей, ввезенных из Поднебесной по схемам параллельного импорта, при официальной продаже покупатель лишается необходимости переплачивать дилеру «за сложности»: такая наценка часто становится семизначной. Еще один очевидный плюс покупать машины от производителя — отсутствие проблем с гарантийным обслуживанием и поиском запчастей.

Разница между поколениями


Рестайлинг оказался настолько масштабным, что кроссовер можно было бы назвать новой моделью. В Китае автомобиль появился на внутреннем рынке еще в конце 2021 года, поэтому многие уже оценили успех переиздания на своем опыте. В первую очередь, машина перешла на GPMA. Так называется модульная платформа собственной разработки, сменившая позаимствованную европейскую. Из-за этого авто серьезно увеличился в размерах. Укажем параметры второго поколения в миллиметрах с уточнением «роста»:

✅ Длина — 4980 (+144)
✅ Ширина — 1950 (+40)
✅ Высота — 1780 (+10)
✅ Колесная база — 2920 (+120)

Самое заметное со стороны изменение заключается в рестайлинге радиаторной решетки и передней оптики. Новую форму обрел и бампер рядом с ними.

Переиздание GAC GS8 готовится к официальной продаже в России
В зарубежных салонах уже давно наделали фото. Фото: YouTube.com

Фары теперь состоят из четырех блоков светодиодов, но каждый скрыт в собственном корпусе. При включении головного света они выдают «подмигивающую» анимацию. Решетка радиатора в новом поколении кроссовера украшается узором из множества скошенных линий.

Техническое оснащение


Скорее всего, машины, поставляемые в Россию не будут отличаться от тех, что продаются в Китае. У GAC GS8 для внутреннего рынка есть две разновидности: с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой. Базовый турбированный двигатель выделяется 252 л. с. при 2 литрах объема. В версиях по умолчанию он работает в паре с восьмиступенчатой АКПП.


С интерьером и электроникой здесь все на уровне. Фото: YouTube.com

Гибридная версия дополняет этот мотор электрическим. Вместе они «прокачивают» мощность до 373 л. с., но водитель лишается выбора между передним и полным приводом. У гибрида ведущими являются все четыре колеса. Коробка передач меняется на вариаторную Toyota Hybrid System.
Ваши мысли по поводу новинки?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...