Переиздание GAC GS8 готовится к официальной продаже в России
Второе поколение GS8 от китайского производителя GAC Motor может появиться в России совсем скоро. Машина уже проходит тесты для оформления сертификата ОТТС. Если не возникнет дополнительных сложностей, весной или летом этого года мы получим новый доступный автомобиль на российском рынке.
В отличие от множества моделей, ввезенных из Поднебесной по схемам параллельного импорта, при официальной продаже покупатель лишается необходимости переплачивать дилеру «за сложности»: такая наценка часто становится семизначной. Еще один очевидный плюс покупать машины от производителя — отсутствие проблем с гарантийным обслуживанием и поиском запчастей.
Рестайлинг оказался настолько масштабным, что кроссовер можно было бы назвать новой моделью. В Китае автомобиль появился на внутреннем рынке еще в конце 2021 года, поэтому многие уже оценили успех переиздания на своем опыте. В первую очередь, машина перешла на GPMA. Так называется модульная платформа собственной разработки, сменившая позаимствованную европейскую. Из-за этого авто серьезно увеличился в размерах. Укажем параметры второго поколения в миллиметрах с уточнением «роста»:
✅ Длина — 4980 (+144)
✅ Ширина — 1950 (+40)
✅ Высота — 1780 (+10)
✅ Колесная база — 2920 (+120)
Самое заметное со стороны изменение заключается в рестайлинге радиаторной решетки и передней оптики. Новую форму обрел и бампер рядом с ними.
В зарубежных салонах уже давно наделали фото. Фото: YouTube.com
Фары теперь состоят из четырех блоков светодиодов, но каждый скрыт в собственном корпусе. При включении головного света они выдают «подмигивающую» анимацию. Решетка радиатора в новом поколении кроссовера украшается узором из множества скошенных линий.
Скорее всего, машины, поставляемые в Россию не будут отличаться от тех, что продаются в Китае. У GAC GS8 для внутреннего рынка есть две разновидности: с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой. Базовый турбированный двигатель выделяется 252 л. с. при 2 литрах объема. В версиях по умолчанию он работает в паре с восьмиступенчатой АКПП.
С интерьером и электроникой здесь все на уровне. Фото: YouTube.com
Гибридная версия дополняет этот мотор электрическим. Вместе они «прокачивают» мощность до 373 л. с., но водитель лишается выбора между передним и полным приводом. У гибрида ведущими являются все четыре колеса. Коробка передач меняется на вариаторную Toyota Hybrid System.
В отличие от множества моделей, ввезенных из Поднебесной по схемам параллельного импорта, при официальной продаже покупатель лишается необходимости переплачивать дилеру «за сложности»: такая наценка часто становится семизначной. Еще один очевидный плюс покупать машины от производителя — отсутствие проблем с гарантийным обслуживанием и поиском запчастей.
Разница между поколениями
Рестайлинг оказался настолько масштабным, что кроссовер можно было бы назвать новой моделью. В Китае автомобиль появился на внутреннем рынке еще в конце 2021 года, поэтому многие уже оценили успех переиздания на своем опыте. В первую очередь, машина перешла на GPMA. Так называется модульная платформа собственной разработки, сменившая позаимствованную европейскую. Из-за этого авто серьезно увеличился в размерах. Укажем параметры второго поколения в миллиметрах с уточнением «роста»:
✅ Длина — 4980 (+144)
✅ Ширина — 1950 (+40)
✅ Высота — 1780 (+10)
✅ Колесная база — 2920 (+120)
Самое заметное со стороны изменение заключается в рестайлинге радиаторной решетки и передней оптики. Новую форму обрел и бампер рядом с ними.
В зарубежных салонах уже давно наделали фото. Фото: YouTube.com
Фары теперь состоят из четырех блоков светодиодов, но каждый скрыт в собственном корпусе. При включении головного света они выдают «подмигивающую» анимацию. Решетка радиатора в новом поколении кроссовера украшается узором из множества скошенных линий.
Техническое оснащение
Скорее всего, машины, поставляемые в Россию не будут отличаться от тех, что продаются в Китае. У GAC GS8 для внутреннего рынка есть две разновидности: с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой. Базовый турбированный двигатель выделяется 252 л. с. при 2 литрах объема. В версиях по умолчанию он работает в паре с восьмиступенчатой АКПП.
С интерьером и электроникой здесь все на уровне. Фото: YouTube.com
Гибридная версия дополняет этот мотор электрическим. Вместе они «прокачивают» мощность до 373 л. с., но водитель лишается выбора между передним и полным приводом. У гибрида ведущими являются все четыре колеса. Коробка передач меняется на вариаторную Toyota Hybrid System.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...