Новинка представляет собой среднеразмерный автомобиль высокой проходимости, оснащенный перспективной гибридной установкой с повышенными эксплуатационными возможностями. Представленная машина доступна в трех комплектациях – Air, Pro и Max. Продажи выставочных экземпляров базовой версии начались прямо сегодня, а первые поставки можно ожидать в апреле. Продвинутые версии начнут завозить к дилерам уже в марте. За них уже придется выложить до 4,1 млн руб.
Запас хода у гибрида впечатляет. Фото: YouTube.com
Что касается дизайна новой серии, то он мало чем отличается от «старших братьев», в числе которых и Li Auto L9, который признан лучшим автомобилем поднебесной по итогам прошлого года. Из внешних изменений можно разве что выделить более выраженный спортивный характер заднего свеса.
Габариты внедорожника Li Auto L7 следующие:
✅ длина 5050 мм
✅ ширина 1995 мм
✅ высота 1750 мм
✅ колесная база 3005 мм
Продавец предлагает четыре стандартных цвета и три в спецверсиях. Диаметр колесных дисков также можно выбрать: доступны варианты с 20 и 21 дюймами.
Новинка не отстает и по количеству экранов. Производитель предусмотрел по одному на каждого впереди сидящего, и один для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Они имеют диагональ 15,7 дюйма. Также есть проекционный дисплей и цифровая панель управления.
Приборную панель заменила узкая полоска на руле и проекционный экран. Фото: YouTube.com
Интерьер сохранил роскошные черты предшественника. Отдельно можно отметить пассажирские «Королевские сиденья», с возможностью увеличения пространства для ног, подогревом и массажем поясничного отдела. Очень просторный, эргономичный багажник. Второй ряд складывается в уровень пола и серьезно увеличивает грузовые возможности гибрида. Внимания заслуживает и панорамный люк, есть отдельная система климат-контроля для задней части и много других премиальных функций, которые доступны уже в самой базовой версии.
Однако основным преимуществом новой модели стало серьезное увеличение дальности хода. Гибридная установка, состоящая из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, по одному электромотору на каждую ось и аккумулятора емкостью 42,8 кВт*ч. Такая компоновка позволила обеспечить запас хода до 1315 км. При этом только на одной электротяге можно проехать 210 км. Автомобиль также демонстрирует неплохие динамические характеристики – до 100 км/час он разгоняется всего за 5,3 секунды, а благодаря адаптивной подвеске способен регулировать дорожный просвет.