
Стартуют продажи пятиместного внедорожника Li Auto L7
На официальном мероприятии китайский производитель автомобилей Li Auto презентовал свое новое детище и озвучил продажную стоимость. Так, стало известно, что ценник на первый семейный внедорожник данного бренда стартует от 47 120 долл., что эквивалентно сумме в 3,4 млн рублей по актуальному курсу.
Новинка представляет собой среднеразмерный автомобиль высокой проходимости, оснащенный перспективной гибридной установкой с повышенными эксплуатационными возможностями. Представленная машина доступна в трех комплектациях – Air, Pro и Max. Продажи выставочных экземпляров базовой версии начались прямо сегодня, а первые поставки можно ожидать в апреле. Продвинутые версии начнут завозить к дилерам уже в марте. За них уже придется выложить до 4,1 млн руб.
Запас хода у гибрида впечатляет. Фото: YouTube.com
Что касается дизайна новой серии, то он мало чем отличается от «старших братьев», в числе которых и Li Auto L9, который признан лучшим автомобилем поднебесной по итогам прошлого года. Из внешних изменений можно разве что выделить более выраженный спортивный характер заднего свеса.
Габариты внедорожника Li Auto L7 следующие:
✅ длина 5050 мм
✅ ширина 1995 мм
✅ высота 1750 мм
✅ колесная база 3005 мм
Продавец предлагает четыре стандартных цвета и три в спецверсиях. Диаметр колесных дисков также можно выбрать: доступны варианты с 20 и 21 дюймами.
Новинка не отстает и по количеству экранов. Производитель предусмотрел по одному на каждого впереди сидящего, и один для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Они имеют диагональ 15,7 дюйма. Также есть проекционный дисплей и цифровая панель управления.
Приборную панель заменила узкая полоска на руле и проекционный экран. Фото: YouTube.com
Интерьер сохранил роскошные черты предшественника. Отдельно можно отметить пассажирские «Королевские сиденья», с возможностью увеличения пространства для ног, подогревом и массажем поясничного отдела. Очень просторный, эргономичный багажник. Второй ряд складывается в уровень пола и серьезно увеличивает грузовые возможности гибрида. Внимания заслуживает и панорамный люк, есть отдельная система климат-контроля для задней части и много других премиальных функций, которые доступны уже в самой базовой версии.
Однако основным преимуществом новой модели стало серьезное увеличение дальности хода. Гибридная установка, состоящая из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, по одному электромотору на каждую ось и аккумулятора емкостью 42,8 кВт*ч. Такая компоновка позволила обеспечить запас хода до 1315 км. При этом только на одной электротяге можно проехать 210 км. Автомобиль также демонстрирует неплохие динамические характеристики – до 100 км/час он разгоняется всего за 5,3 секунды, а благодаря адаптивной подвеске способен регулировать дорожный просвет.
Новинка представляет собой среднеразмерный автомобиль высокой проходимости, оснащенный перспективной гибридной установкой с повышенными эксплуатационными возможностями. Представленная машина доступна в трех комплектациях – Air, Pro и Max. Продажи выставочных экземпляров базовой версии начались прямо сегодня, а первые поставки можно ожидать в апреле. Продвинутые версии начнут завозить к дилерам уже в марте. За них уже придется выложить до 4,1 млн руб.

Что касается дизайна новой серии, то он мало чем отличается от «старших братьев», в числе которых и Li Auto L9, который признан лучшим автомобилем поднебесной по итогам прошлого года. Из внешних изменений можно разве что выделить более выраженный спортивный характер заднего свеса.
Габариты внедорожника Li Auto L7 следующие:
✅ длина 5050 мм
✅ ширина 1995 мм
✅ высота 1750 мм
✅ колесная база 3005 мм
Продавец предлагает четыре стандартных цвета и три в спецверсиях. Диаметр колесных дисков также можно выбрать: доступны варианты с 20 и 21 дюймами.
Новинка не отстает и по количеству экранов. Производитель предусмотрел по одному на каждого впереди сидящего, и один для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Они имеют диагональ 15,7 дюйма. Также есть проекционный дисплей и цифровая панель управления.

Интерьер сохранил роскошные черты предшественника. Отдельно можно отметить пассажирские «Королевские сиденья», с возможностью увеличения пространства для ног, подогревом и массажем поясничного отдела. Очень просторный, эргономичный багажник. Второй ряд складывается в уровень пола и серьезно увеличивает грузовые возможности гибрида. Внимания заслуживает и панорамный люк, есть отдельная система климат-контроля для задней части и много других премиальных функций, которые доступны уже в самой базовой версии.
Однако основным преимуществом новой модели стало серьезное увеличение дальности хода. Гибридная установка, состоящая из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, по одному электромотору на каждую ось и аккумулятора емкостью 42,8 кВт*ч. Такая компоновка позволила обеспечить запас хода до 1315 км. При этом только на одной электротяге можно проехать 210 км. Автомобиль также демонстрирует неплохие динамические характеристики – до 100 км/час он разгоняется всего за 5,3 секунды, а благодаря адаптивной подвеске способен регулировать дорожный просвет.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...