Стартуют продажи пятиместного внедорожника Li Auto L7
На официальном мероприятии китайский производитель автомобилей Li Auto презентовал свое новое детище и озвучил продажную стоимость. Так, стало известно, что ценник на первый семейный внедорожник данного бренда стартует от 47 120 долл., что эквивалентно сумме в 3,4 млн рублей по актуальному курсу.
Новинка представляет собой среднеразмерный автомобиль высокой проходимости, оснащенный перспективной гибридной установкой с повышенными эксплуатационными возможностями. Представленная машина доступна в трех комплектациях – Air, Pro и Max. Продажи выставочных экземпляров базовой версии начались прямо сегодня, а первые поставки можно ожидать в апреле. Продвинутые версии начнут завозить к дилерам уже в марте. За них уже придется выложить до 4,1 млн руб.
Что касается дизайна новой серии, то он мало чем отличается от «старших братьев», в числе которых и Li Auto L9, который признан лучшим автомобилем поднебесной по итогам прошлого года. Из внешних изменений можно разве что выделить более выраженный спортивный характер заднего свеса.
Габариты внедорожника Li Auto L7 следующие:
✅ длина 5050 мм
✅ ширина 1995 мм
✅ высота 1750 мм
✅ колесная база 3005 мм
Продавец предлагает четыре стандартных цвета и три в спецверсиях. Диаметр колесных дисков также можно выбрать: доступны варианты с 20 и 21 дюймами.
Новинка не отстает и по количеству экранов. Производитель предусмотрел по одному на каждого впереди сидящего, и один для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Они имеют диагональ 15,7 дюйма. Также есть проекционный дисплей и цифровая панель управления.
Интерьер сохранил роскошные черты предшественника. Отдельно можно отметить пассажирские «Королевские сиденья», с возможностью увеличения пространства для ног, подогревом и массажем поясничного отдела. Очень просторный, эргономичный багажник. Второй ряд складывается в уровень пола и серьезно увеличивает грузовые возможности гибрида. Внимания заслуживает и панорамный люк, есть отдельная система климат-контроля для задней части и много других премиальных функций, которые доступны уже в самой базовой версии.
Однако основным преимуществом новой модели стало серьезное увеличение дальности хода. Гибридная установка, состоящая из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, по одному электромотору на каждую ось и аккумулятора емкостью 42,8 кВт*ч. Такая компоновка позволила обеспечить запас хода до 1315 км. При этом только на одной электротяге можно проехать 210 км. Автомобиль также демонстрирует неплохие динамические характеристики – до 100 км/час он разгоняется всего за 5,3 секунды, а благодаря адаптивной подвеске способен регулировать дорожный просвет.
Новинка представляет собой среднеразмерный автомобиль высокой проходимости, оснащенный перспективной гибридной установкой с повышенными эксплуатационными возможностями. Представленная машина доступна в трех комплектациях – Air, Pro и Max. Продажи выставочных экземпляров базовой версии начались прямо сегодня, а первые поставки можно ожидать в апреле. Продвинутые версии начнут завозить к дилерам уже в марте. За них уже придется выложить до 4,1 млн руб.
Запас хода у гибрида впечатляет. Фото: YouTube.com
Что касается дизайна новой серии, то он мало чем отличается от «старших братьев», в числе которых и Li Auto L9, который признан лучшим автомобилем поднебесной по итогам прошлого года. Из внешних изменений можно разве что выделить более выраженный спортивный характер заднего свеса.
Габариты внедорожника Li Auto L7 следующие:
✅ длина 5050 мм
✅ ширина 1995 мм
✅ высота 1750 мм
✅ колесная база 3005 мм
Продавец предлагает четыре стандартных цвета и три в спецверсиях. Диаметр колесных дисков также можно выбрать: доступны варианты с 20 и 21 дюймами.
Новинка не отстает и по количеству экранов. Производитель предусмотрел по одному на каждого впереди сидящего, и один для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Они имеют диагональ 15,7 дюйма. Также есть проекционный дисплей и цифровая панель управления.
Приборную панель заменила узкая полоска на руле и проекционный экран. Фото: YouTube.com
Интерьер сохранил роскошные черты предшественника. Отдельно можно отметить пассажирские «Королевские сиденья», с возможностью увеличения пространства для ног, подогревом и массажем поясничного отдела. Очень просторный, эргономичный багажник. Второй ряд складывается в уровень пола и серьезно увеличивает грузовые возможности гибрида. Внимания заслуживает и панорамный люк, есть отдельная система климат-контроля для задней части и много других премиальных функций, которые доступны уже в самой базовой версии.
Однако основным преимуществом новой модели стало серьезное увеличение дальности хода. Гибридная установка, состоящая из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, по одному электромотору на каждую ось и аккумулятора емкостью 42,8 кВт*ч. Такая компоновка позволила обеспечить запас хода до 1315 км. При этом только на одной электротяге можно проехать 210 км. Автомобиль также демонстрирует неплохие динамические характеристики – до 100 км/час он разгоняется всего за 5,3 секунды, а благодаря адаптивной подвеске способен регулировать дорожный просвет.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...