Стартуют продажи пятиместного внедорожника Li Auto L7
На официальном мероприятии китайский производитель автомобилей Li Auto презентовал свое новое детище и озвучил продажную стоимость. Так, стало известно, что ценник на первый семейный внедорожник данного бренда стартует от 47 120 долл., что эквивалентно сумме в 3,4 млн рублей по актуальному курсу.
Новинка представляет собой среднеразмерный автомобиль высокой проходимости, оснащенный перспективной гибридной установкой с повышенными эксплуатационными возможностями. Представленная машина доступна в трех комплектациях – Air, Pro и Max. Продажи выставочных экземпляров базовой версии начались прямо сегодня, а первые поставки можно ожидать в апреле. Продвинутые версии начнут завозить к дилерам уже в марте. За них уже придется выложить до 4,1 млн руб.
Что касается дизайна новой серии, то он мало чем отличается от «старших братьев», в числе которых и Li Auto L9, который признан лучшим автомобилем поднебесной по итогам прошлого года. Из внешних изменений можно разве что выделить более выраженный спортивный характер заднего свеса.
Габариты внедорожника Li Auto L7 следующие:
✅ длина 5050 мм
✅ ширина 1995 мм
✅ высота 1750 мм
✅ колесная база 3005 мм
Продавец предлагает четыре стандартных цвета и три в спецверсиях. Диаметр колесных дисков также можно выбрать: доступны варианты с 20 и 21 дюймами.
Новинка не отстает и по количеству экранов. Производитель предусмотрел по одному на каждого впереди сидящего, и один для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Они имеют диагональ 15,7 дюйма. Также есть проекционный дисплей и цифровая панель управления.
Интерьер сохранил роскошные черты предшественника. Отдельно можно отметить пассажирские «Королевские сиденья», с возможностью увеличения пространства для ног, подогревом и массажем поясничного отдела. Очень просторный, эргономичный багажник. Второй ряд складывается в уровень пола и серьезно увеличивает грузовые возможности гибрида. Внимания заслуживает и панорамный люк, есть отдельная система климат-контроля для задней части и много других премиальных функций, которые доступны уже в самой базовой версии.
Однако основным преимуществом новой модели стало серьезное увеличение дальности хода. Гибридная установка, состоящая из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, по одному электромотору на каждую ось и аккумулятора емкостью 42,8 кВт*ч. Такая компоновка позволила обеспечить запас хода до 1315 км. При этом только на одной электротяге можно проехать 210 км. Автомобиль также демонстрирует неплохие динамические характеристики – до 100 км/час он разгоняется всего за 5,3 секунды, а благодаря адаптивной подвеске способен регулировать дорожный просвет.
Новинка представляет собой среднеразмерный автомобиль высокой проходимости, оснащенный перспективной гибридной установкой с повышенными эксплуатационными возможностями. Представленная машина доступна в трех комплектациях – Air, Pro и Max. Продажи выставочных экземпляров базовой версии начались прямо сегодня, а первые поставки можно ожидать в апреле. Продвинутые версии начнут завозить к дилерам уже в марте. За них уже придется выложить до 4,1 млн руб.
Запас хода у гибрида впечатляет. Фото: YouTube.com
Что касается дизайна новой серии, то он мало чем отличается от «старших братьев», в числе которых и Li Auto L9, который признан лучшим автомобилем поднебесной по итогам прошлого года. Из внешних изменений можно разве что выделить более выраженный спортивный характер заднего свеса.
Габариты внедорожника Li Auto L7 следующие:
✅ длина 5050 мм
✅ ширина 1995 мм
✅ высота 1750 мм
✅ колесная база 3005 мм
Продавец предлагает четыре стандартных цвета и три в спецверсиях. Диаметр колесных дисков также можно выбрать: доступны варианты с 20 и 21 дюймами.
Новинка не отстает и по количеству экранов. Производитель предусмотрел по одному на каждого впереди сидящего, и один для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Они имеют диагональ 15,7 дюйма. Также есть проекционный дисплей и цифровая панель управления.
Приборную панель заменила узкая полоска на руле и проекционный экран. Фото: YouTube.com
Интерьер сохранил роскошные черты предшественника. Отдельно можно отметить пассажирские «Королевские сиденья», с возможностью увеличения пространства для ног, подогревом и массажем поясничного отдела. Очень просторный, эргономичный багажник. Второй ряд складывается в уровень пола и серьезно увеличивает грузовые возможности гибрида. Внимания заслуживает и панорамный люк, есть отдельная система климат-контроля для задней части и много других премиальных функций, которые доступны уже в самой базовой версии.
Однако основным преимуществом новой модели стало серьезное увеличение дальности хода. Гибридная установка, состоящая из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, по одному электромотору на каждую ось и аккумулятора емкостью 42,8 кВт*ч. Такая компоновка позволила обеспечить запас хода до 1315 км. При этом только на одной электротяге можно проехать 210 км. Автомобиль также демонстрирует неплохие динамические характеристики – до 100 км/час он разгоняется всего за 5,3 секунды, а благодаря адаптивной подвеске способен регулировать дорожный просвет.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...