Aurus Senat Hydrogen – российский лимузин с водородным двигателем
593

Aurus Senat Hydrogen – российский лимузин с водородным двигателем

Российские автомобили, которые собирают без иностранных комплектующих, есть. Это Лада Гранта и УАЗы. Последние, правда, давно выпускаются с использованием корейских, а теперь и китайских узлов. Это смешно, но УАЗ «Хантер», он же 469, комплектуется зарубежной коробкой передач. Оказывается, что свои КПП можно не дорабатывать – заграница поможет. Чем это в итоге обернулось – стало понятно после ввода экономических санкций против Российской Федерации. АвтоВАЗ сделал выводы и старается собирать модели из отечественных комплектующих. Он все равно периодически страдает от нехватки узлов на конвейере. А УАЗ продолжает ставить зарубежные детали.

На этом фоне «белой вороной» выглядит премиальный российский бренд Aurus. Самая популярная модель у них – это Senat. Машина разработана НАМИ, стоит от 36 млн рублей. В общем, автомобиль далеко не самый дешевый, его можно даже назвать российским Роллс-Ройсом. Зато говорят, что он сделан полностью по отечественным технологиям. И даже из своих материалов, во что верится, если честно, с трудом. Но Aurus вопреки всему продолжает развиваться. У них есть опытная модель Senat Hydrogen – с двигателем, работающим на водороде. Про него расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А вам нравится Aurus Senat Hydrogen?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....