Этот автомобиль стал плодом внутригерманской конкуренции на автомобильном рынке в конце прошлого века. Первичное название Х400 относилось к модели, появившейся в 2001 году. Ее целью являлось возвращение компании Jaguar в компактный представительский класс. Ведь последнему автомобилю этого концерна в данной категории уже перевалило за полвека. Речь идет о Mark 2 1959 года выпуска. Теперь вновь появилась возможность побороться за место под солнцем с «мерсами» или «бэхами».
Начали с 4-дверного седана, а вот более вместительный универсал представили только спустя несколько лет – в 2004 году. Общего производства хватило на 8 лет, а вот 5-дверные модификации простояла на заводском конвейере лишь в течение одной пятилетки. Интересно, но это не совсем тот размах, на который надеялись инженеры и другие специалисты в самом начале истории X-Type. Как принято говорить, «что-то пошло не так». Да, имелся определенный успех и даже прошел своевременный фэйслифтинг. Передний привод стал стандартным и появилась модификация с 2-литровым турбодизелем. Но к концу 2009 года модель отправили на полку автомобильной истории. О причинах того, почему и что если бы, больше вы услышите в ролике от канала «Автотренды». Приятного просмотра всем нашим читателям!
Авиационная Россия возрождается — импортозамещенный SJ-100 выходит на конвейер
Не секрет, что еще совсем недавно отечественная авиационная промышленность в своих разработках смело использовала узлы и агрегаты иностранного производства....