Турецкий производитель анонсировал катамаран из кевларового композита
Судостроительная компания VisionF Yachts из Турции начала свою работу в 2019, но уже считается одной из лучших в сегменте дорогих катамаранов. Они анонсируют новую модель: VisionF 100, корпус которой будет выполняться целиком из кевларового волокна.
По заявлениям производителя, использование новых материалов сделает конструкцию катамарана легче, долговечнее и прочнее. Хоть личность покупателя и стоимость контракта не раскрывается, на верфи заявляют, что судно будет передано владельцу в начале 2025 года. Сразу после этого VisionF Yachts планируют взяться за постройку второй такой же яхты, а в перспективе поставить производство «на поток».
Внешне суперяхта сохранит сходство с другими проектами компании. Например, с VisionF 80, производство которых и принесло верфи мировое признание. Но выбор стилистики интерьера и внешней отделки в таких проектах достается заказчику. В качестве возможного референса можно обратить внимание на модель 101 — она максимально близка к строимой суперяхте как идейно, так и в плане габаритов.
Вы же не думали, что яхты добираются до владельцев своим ходом? Фото: YouTube.com
Известно, что VisionF 100 в длину достигнет 30,5 метров, 12 в ширину при осадке в 1,2. С такими размерами она считается отличным выбором для прогулок по мелководьям. В моторном отсеке скрываются четыре двигателя Volvo Penta IPS 1050, позволяющие ходить со скоростью до 22 узлов.
Главная палуба площадью 116 кв. м. предлагает владельцу широкий выбор обустройства: от рядов шезлонгов и пляжных столиков до корта для бадминтона. Основное помещение под крышей — салон в сотню «квадратов». На вкус владельца он может быть оборудован под столовую, коктейль-бар или даже кинотеатр.
Откидной экран — один из множества вариантов сэкономить пространство со вкусом. Фото: YouTube.com
Есть мастер-каюта площадью 30 кв. м. с собственным выходом на носовую палубу. Как и основной салон, она практически полностью остеклена по периметру. Дизайнеры VisionF Yachts предусматривают отдельное место для размещения джакузи. Традиционно он располагается между двух «несущих балок» катамарана и оборудуется стеклянным дном.
Планировка корпусов зависит от предпочтений владельца. Там могут располагаться гостевые каюты, ванные комнаты, камбуз или служебные помещения с отдельным входом, чтобы персонал не мешал отдыхающим на суперяхте.
По заявлениям производителя, использование новых материалов сделает конструкцию катамарана легче, долговечнее и прочнее. Хоть личность покупателя и стоимость контракта не раскрывается, на верфи заявляют, что судно будет передано владельцу в начале 2025 года. Сразу после этого VisionF Yachts планируют взяться за постройку второй такой же яхты, а в перспективе поставить производство «на поток».
О параметрах яхты
Внешне суперяхта сохранит сходство с другими проектами компании. Например, с VisionF 80, производство которых и принесло верфи мировое признание. Но выбор стилистики интерьера и внешней отделки в таких проектах достается заказчику. В качестве возможного референса можно обратить внимание на модель 101 — она максимально близка к строимой суперяхте как идейно, так и в плане габаритов.
Вы же не думали, что яхты добираются до владельцев своим ходом? Фото: YouTube.com
Известно, что VisionF 100 в длину достигнет 30,5 метров, 12 в ширину при осадке в 1,2. С такими размерами она считается отличным выбором для прогулок по мелководьям. В моторном отсеке скрываются четыре двигателя Volvo Penta IPS 1050, позволяющие ходить со скоростью до 22 узлов.
Интерьеры и развлечения
Главная палуба площадью 116 кв. м. предлагает владельцу широкий выбор обустройства: от рядов шезлонгов и пляжных столиков до корта для бадминтона. Основное помещение под крышей — салон в сотню «квадратов». На вкус владельца он может быть оборудован под столовую, коктейль-бар или даже кинотеатр.
Откидной экран — один из множества вариантов сэкономить пространство со вкусом. Фото: YouTube.com
Есть мастер-каюта площадью 30 кв. м. с собственным выходом на носовую палубу. Как и основной салон, она практически полностью остеклена по периметру. Дизайнеры VisionF Yachts предусматривают отдельное место для размещения джакузи. Традиционно он располагается между двух «несущих балок» катамарана и оборудуется стеклянным дном.
Планировка корпусов зависит от предпочтений владельца. Там могут располагаться гостевые каюты, ванные комнаты, камбуз или служебные помещения с отдельным входом, чтобы персонал не мешал отдыхающим на суперяхте.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...