
Турецкий производитель анонсировал катамаран из кевларового композита
Судостроительная компания VisionF Yachts из Турции начала свою работу в 2019, но уже считается одной из лучших в сегменте дорогих катамаранов. Они анонсируют новую модель: VisionF 100, корпус которой будет выполняться целиком из кевларового волокна.
По заявлениям производителя, использование новых материалов сделает конструкцию катамарана легче, долговечнее и прочнее. Хоть личность покупателя и стоимость контракта не раскрывается, на верфи заявляют, что судно будет передано владельцу в начале 2025 года. Сразу после этого VisionF Yachts планируют взяться за постройку второй такой же яхты, а в перспективе поставить производство «на поток».
Внешне суперяхта сохранит сходство с другими проектами компании. Например, с VisionF 80, производство которых и принесло верфи мировое признание. Но выбор стилистики интерьера и внешней отделки в таких проектах достается заказчику. В качестве возможного референса можно обратить внимание на модель 101 — она максимально близка к строимой суперяхте как идейно, так и в плане габаритов.

Вы же не думали, что яхты добираются до владельцев своим ходом? Фото: YouTube.com
Известно, что VisionF 100 в длину достигнет 30,5 метров, 12 в ширину при осадке в 1,2. С такими размерами она считается отличным выбором для прогулок по мелководьям. В моторном отсеке скрываются четыре двигателя Volvo Penta IPS 1050, позволяющие ходить со скоростью до 22 узлов.
Главная палуба площадью 116 кв. м. предлагает владельцу широкий выбор обустройства: от рядов шезлонгов и пляжных столиков до корта для бадминтона. Основное помещение под крышей — салон в сотню «квадратов». На вкус владельца он может быть оборудован под столовую, коктейль-бар или даже кинотеатр.

Откидной экран — один из множества вариантов сэкономить пространство со вкусом. Фото: YouTube.com
Есть мастер-каюта площадью 30 кв. м. с собственным выходом на носовую палубу. Как и основной салон, она практически полностью остеклена по периметру. Дизайнеры VisionF Yachts предусматривают отдельное место для размещения джакузи. Традиционно он располагается между двух «несущих балок» катамарана и оборудуется стеклянным дном.
Планировка корпусов зависит от предпочтений владельца. Там могут располагаться гостевые каюты, ванные комнаты, камбуз или служебные помещения с отдельным входом, чтобы персонал не мешал отдыхающим на суперяхте.
По заявлениям производителя, использование новых материалов сделает конструкцию катамарана легче, долговечнее и прочнее. Хоть личность покупателя и стоимость контракта не раскрывается, на верфи заявляют, что судно будет передано владельцу в начале 2025 года. Сразу после этого VisionF Yachts планируют взяться за постройку второй такой же яхты, а в перспективе поставить производство «на поток».
О параметрах яхты
Внешне суперяхта сохранит сходство с другими проектами компании. Например, с VisionF 80, производство которых и принесло верфи мировое признание. Но выбор стилистики интерьера и внешней отделки в таких проектах достается заказчику. В качестве возможного референса можно обратить внимание на модель 101 — она максимально близка к строимой суперяхте как идейно, так и в плане габаритов.

Вы же не думали, что яхты добираются до владельцев своим ходом? Фото: YouTube.com
Известно, что VisionF 100 в длину достигнет 30,5 метров, 12 в ширину при осадке в 1,2. С такими размерами она считается отличным выбором для прогулок по мелководьям. В моторном отсеке скрываются четыре двигателя Volvo Penta IPS 1050, позволяющие ходить со скоростью до 22 узлов.
Интерьеры и развлечения
Главная палуба площадью 116 кв. м. предлагает владельцу широкий выбор обустройства: от рядов шезлонгов и пляжных столиков до корта для бадминтона. Основное помещение под крышей — салон в сотню «квадратов». На вкус владельца он может быть оборудован под столовую, коктейль-бар или даже кинотеатр.

Откидной экран — один из множества вариантов сэкономить пространство со вкусом. Фото: YouTube.com
Есть мастер-каюта площадью 30 кв. м. с собственным выходом на носовую палубу. Как и основной салон, она практически полностью остеклена по периметру. Дизайнеры VisionF Yachts предусматривают отдельное место для размещения джакузи. Традиционно он располагается между двух «несущих балок» катамарана и оборудуется стеклянным дном.
Планировка корпусов зависит от предпочтений владельца. Там могут располагаться гостевые каюты, ванные комнаты, камбуз или служебные помещения с отдельным входом, чтобы персонал не мешал отдыхающим на суперяхте.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...