
Самые популярные в России кроссоверы BMW обновились
Компания БМВ представила рестайлинговые кроссоверы моделей Х5 и Х6. Автомобили почти не изменились внешне, зато в салоне и по технической части обновлений гораздо больше. Появились и две новые комплектации, которых раньше не было в модельной гамме.
Главная новость – производитель постепенно избавляется от автомобилей, не соответствующих экологическим нормам. Теперь «чистых» бензиновых или дизельных BMW Х5 и Х6 больше не будет – только гибриды. Старт продаж намечен на апрель.
Внешне обновленные кроссоверы получили иные бамперы и оптику. Передние фары стали уже, задние фонари тоже отличаются. На бамперах сразу заметна иная форма воздухозаборников.
Кроссоверы БМВ в России традиционно уважают. Фото: Youtube.com
В салоне BMW Х5 и Х6 изменений больше. Например, экраны на приборной панели увеличились, плюс их скомпоновали в единое целое. Количество классических кнопок уменьшилось – теперь опциями придется управлять по большей части сенсорами. Это, кстати, может не понравиться консервативно настроенным клиентам – такое уже было у Volkswagen.
Все двигатели, которые встречаются в модельной гамме кроссоверов Х5 и Х6 получили гибридную надстройку. К облегчению ряда фанатов, предпочитающих традиционные моторы, это только стартер-генераторы. Они позволяют ускорить разгон и одновременно экономят топливо.
Двигатели тоже подверглись модернизации. Больше всего она отразилась на самых популярных шестицилиндровых силовых агрегатах. Например, бензиновый мотор получил усовершенствованный впрыск топлива и зажигание. Дизель теперь щеголяет новой поршневой и модернизированной системой смазки. Все «шестерки» стали мощнее.
Технические характеристики бензиновых V8 не изменились. Хотя, производителю пришлось поработать и над этими моторами, чтобы подогнать их к ужесточившимся экологическим стандартам.
Салон обновленной БМВ Х6. Фото: Youtube.com
Полноценные гибридные BMW Х5 и Х6 стали заметно мощнее. Особенно прибавили сил электрические моторы. За счет этого динамика разгона увеличилась до 4,8 вместо 5,6 секунды до 100 км/ч. Гибриды получили и новые ходовые батареи повышенной емкости. Теперь на электричестве кроссоверы способны проехать до 110 км.
Сборка обновленных BMW Х5 и Х6 налажена на заводе в Спартанбурге (США). Ничего удивительного, что продажи моделей стартуют именно в этой стране. Кстати, в базовой комплектации Х5 не будет полного привода.
Цены уже известны. Они начинаются от 4,6 миллиона рублей за X5.
Главная новость – производитель постепенно избавляется от автомобилей, не соответствующих экологическим нормам. Теперь «чистых» бензиновых или дизельных BMW Х5 и Х6 больше не будет – только гибриды. Старт продаж намечен на апрель.
Внешне обновленные кроссоверы получили иные бамперы и оптику. Передние фары стали уже, задние фонари тоже отличаются. На бамперах сразу заметна иная форма воздухозаборников.

В салоне BMW Х5 и Х6 изменений больше. Например, экраны на приборной панели увеличились, плюс их скомпоновали в единое целое. Количество классических кнопок уменьшилось – теперь опциями придется управлять по большей части сенсорами. Это, кстати, может не понравиться консервативно настроенным клиентам – такое уже было у Volkswagen.
Все двигатели, которые встречаются в модельной гамме кроссоверов Х5 и Х6 получили гибридную надстройку. К облегчению ряда фанатов, предпочитающих традиционные моторы, это только стартер-генераторы. Они позволяют ускорить разгон и одновременно экономят топливо.
Двигатели тоже подверглись модернизации. Больше всего она отразилась на самых популярных шестицилиндровых силовых агрегатах. Например, бензиновый мотор получил усовершенствованный впрыск топлива и зажигание. Дизель теперь щеголяет новой поршневой и модернизированной системой смазки. Все «шестерки» стали мощнее.
Технические характеристики бензиновых V8 не изменились. Хотя, производителю пришлось поработать и над этими моторами, чтобы подогнать их к ужесточившимся экологическим стандартам.

Полноценные гибридные BMW Х5 и Х6 стали заметно мощнее. Особенно прибавили сил электрические моторы. За счет этого динамика разгона увеличилась до 4,8 вместо 5,6 секунды до 100 км/ч. Гибриды получили и новые ходовые батареи повышенной емкости. Теперь на электричестве кроссоверы способны проехать до 110 км.
Сборка обновленных BMW Х5 и Х6 налажена на заводе в Спартанбурге (США). Ничего удивительного, что продажи моделей стартуют именно в этой стране. Кстати, в базовой комплектации Х5 не будет полного привода.
Цены уже известны. Они начинаются от 4,6 миллиона рублей за X5.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....