Самые популярные в России кроссоверы BMW обновились
Компания БМВ представила рестайлинговые кроссоверы моделей Х5 и Х6. Автомобили почти не изменились внешне, зато в салоне и по технической части обновлений гораздо больше. Появились и две новые комплектации, которых раньше не было в модельной гамме.
Главная новость – производитель постепенно избавляется от автомобилей, не соответствующих экологическим нормам. Теперь «чистых» бензиновых или дизельных BMW Х5 и Х6 больше не будет – только гибриды. Старт продаж намечен на апрель.
Внешне обновленные кроссоверы получили иные бамперы и оптику. Передние фары стали уже, задние фонари тоже отличаются. На бамперах сразу заметна иная форма воздухозаборников.
В салоне BMW Х5 и Х6 изменений больше. Например, экраны на приборной панели увеличились, плюс их скомпоновали в единое целое. Количество классических кнопок уменьшилось – теперь опциями придется управлять по большей части сенсорами. Это, кстати, может не понравиться консервативно настроенным клиентам – такое уже было у Volkswagen.
Все двигатели, которые встречаются в модельной гамме кроссоверов Х5 и Х6 получили гибридную надстройку. К облегчению ряда фанатов, предпочитающих традиционные моторы, это только стартер-генераторы. Они позволяют ускорить разгон и одновременно экономят топливо.
Двигатели тоже подверглись модернизации. Больше всего она отразилась на самых популярных шестицилиндровых силовых агрегатах. Например, бензиновый мотор получил усовершенствованный впрыск топлива и зажигание. Дизель теперь щеголяет новой поршневой и модернизированной системой смазки. Все «шестерки» стали мощнее.
Технические характеристики бензиновых V8 не изменились. Хотя, производителю пришлось поработать и над этими моторами, чтобы подогнать их к ужесточившимся экологическим стандартам.
Полноценные гибридные BMW Х5 и Х6 стали заметно мощнее. Особенно прибавили сил электрические моторы. За счет этого динамика разгона увеличилась до 4,8 вместо 5,6 секунды до 100 км/ч. Гибриды получили и новые ходовые батареи повышенной емкости. Теперь на электричестве кроссоверы способны проехать до 110 км.
Сборка обновленных BMW Х5 и Х6 налажена на заводе в Спартанбурге (США). Ничего удивительного, что продажи моделей стартуют именно в этой стране. Кстати, в базовой комплектации Х5 не будет полного привода.
Цены уже известны. Они начинаются от 4,6 миллиона рублей за X5.
Главная новость – производитель постепенно избавляется от автомобилей, не соответствующих экологическим нормам. Теперь «чистых» бензиновых или дизельных BMW Х5 и Х6 больше не будет – только гибриды. Старт продаж намечен на апрель.
Внешне обновленные кроссоверы получили иные бамперы и оптику. Передние фары стали уже, задние фонари тоже отличаются. На бамперах сразу заметна иная форма воздухозаборников.
Кроссоверы БМВ в России традиционно уважают. Фото: Youtube.com
В салоне BMW Х5 и Х6 изменений больше. Например, экраны на приборной панели увеличились, плюс их скомпоновали в единое целое. Количество классических кнопок уменьшилось – теперь опциями придется управлять по большей части сенсорами. Это, кстати, может не понравиться консервативно настроенным клиентам – такое уже было у Volkswagen.
Все двигатели, которые встречаются в модельной гамме кроссоверов Х5 и Х6 получили гибридную надстройку. К облегчению ряда фанатов, предпочитающих традиционные моторы, это только стартер-генераторы. Они позволяют ускорить разгон и одновременно экономят топливо.
Двигатели тоже подверглись модернизации. Больше всего она отразилась на самых популярных шестицилиндровых силовых агрегатах. Например, бензиновый мотор получил усовершенствованный впрыск топлива и зажигание. Дизель теперь щеголяет новой поршневой и модернизированной системой смазки. Все «шестерки» стали мощнее.
Технические характеристики бензиновых V8 не изменились. Хотя, производителю пришлось поработать и над этими моторами, чтобы подогнать их к ужесточившимся экологическим стандартам.
Салон обновленной БМВ Х6. Фото: Youtube.com
Полноценные гибридные BMW Х5 и Х6 стали заметно мощнее. Особенно прибавили сил электрические моторы. За счет этого динамика разгона увеличилась до 4,8 вместо 5,6 секунды до 100 км/ч. Гибриды получили и новые ходовые батареи повышенной емкости. Теперь на электричестве кроссоверы способны проехать до 110 км.
Сборка обновленных BMW Х5 и Х6 налажена на заводе в Спартанбурге (США). Ничего удивительного, что продажи моделей стартуют именно в этой стране. Кстати, в базовой комплектации Х5 не будет полного привода.
Цены уже известны. Они начинаются от 4,6 миллиона рублей за X5.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....