Представлена серийная версия Haval H-DOG
Haval показал долгожданную серийную версию кроссовера H-DOG. Это самый большой автомобиль в линейке «собак» от китайского производителя. Именно в таком виде кроссоверы будут предлагаться клиентам.
Продажи стартуют на внутреннем китайском рынке, точные сроки пока неизвестны. Хоть кроссовер считается среднеразмерным, он получился больше, чем Haval Dargo. Если поискать прямого конкурента по габаритам, то это будет Tiggo 8 от Chery.
Длина Haval H-DOG более 4,7 метра. Дизайн кузова – в общей стилистике серии «DOG». То есть, кроссовер выглядит брутально – это скорее мужской автомобиль, хотя, некоторым девушкам он тоже нравится.
Лучше всего у дизайнеров получилась передняя часть модели – мощный бампер и специфическая радиаторная решетка придают Haval H-DOG суровый вид. Он усиливается стильной головной оптикой. С боков дизайн такой же брутальный – колесные арки нарочито выпирают.
А вот задняя часть откровенно теряется на фоне общего облика. Она получилась какой-то неагрессивной, как у обычных спортивных кроссоверов. Может, вдохновения дизайнерам не хватило, или просто решили удешевить модель.
Салон Haval H-DOG продолжает обыгрывать тему брутальности. Внутри тут странная смесь роскошного кроссовера с военным внедорожником – как у моделей Hummer. Приборная панель полностью электронная. Посредине крупный экран мультимедиасистемы. Но есть и небольшая панель с классическими аналоговыми кнопками.
В базовой комплектации Haval H-DOG будет предлагаться с турбобензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Его мощность – 238 л. с. Это намекает на то, что кроссовер не нужно даже дорабатывать для российского рынка. Задача вписаться в 250 л. с. уже выполнена, а значит, будущим владельцам получится сэкономить на ежегодном налоге. Привод даже у базового Haval H-DOG будет полным.
В «топовой» комплектации китайский кроссовер получит гибридную силовую установку, известную как L.E.M.O.N. DHT. Она уже дебютировала на серийных автомобилях производства Great Wall. Напомним, что бренд Haval принадлежит как раз этой корпорации.
Мощность силовой установки – 326 л. с. Она базируется на полуторалитровом турбобензиновом двигателе и трудится в паре с двумя электромоторами.
Интересно, что гибридная установка способна работать в нескольких режимах. Если водитель передвигается спокойно и на низкой скорости – бензиновый мотор только заряжает батарею. Стоит резко ускориться – двигатель подключается к передней оси.
Haval H-DOG может передвигаться только за счет электромоторов. В этом случае запаса хода хватит на 50-150 км – зависит от температурного режима и условий езды.
Ждем новинку сначала в Китае, а потом в России!
Продажи стартуют на внутреннем китайском рынке, точные сроки пока неизвестны. Хоть кроссовер считается среднеразмерным, он получился больше, чем Haval Dargo. Если поискать прямого конкурента по габаритам, то это будет Tiggo 8 от Chery.
Длина Haval H-DOG более 4,7 метра. Дизайн кузова – в общей стилистике серии «DOG». То есть, кроссовер выглядит брутально – это скорее мужской автомобиль, хотя, некоторым девушкам он тоже нравится.
Передняя часть получилась самой запоминающейся. Фото: Youtube.com
Лучше всего у дизайнеров получилась передняя часть модели – мощный бампер и специфическая радиаторная решетка придают Haval H-DOG суровый вид. Он усиливается стильной головной оптикой. С боков дизайн такой же брутальный – колесные арки нарочито выпирают.
А вот задняя часть откровенно теряется на фоне общего облика. Она получилась какой-то неагрессивной, как у обычных спортивных кроссоверов. Может, вдохновения дизайнерам не хватило, или просто решили удешевить модель.
Салон Haval H-DOG продолжает обыгрывать тему брутальности. Внутри тут странная смесь роскошного кроссовера с военным внедорожником – как у моделей Hummer. Приборная панель полностью электронная. Посредине крупный экран мультимедиасистемы. Но есть и небольшая панель с классическими аналоговыми кнопками.
В базовой комплектации Haval H-DOG будет предлагаться с турбобензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Его мощность – 238 л. с. Это намекает на то, что кроссовер не нужно даже дорабатывать для российского рынка. Задача вписаться в 250 л. с. уже выполнена, а значит, будущим владельцам получится сэкономить на ежегодном налоге. Привод даже у базового Haval H-DOG будет полным.
В «топовой» комплектации китайский кроссовер получит гибридную силовую установку, известную как L.E.M.O.N. DHT. Она уже дебютировала на серийных автомобилях производства Great Wall. Напомним, что бренд Haval принадлежит как раз этой корпорации.
Мощность силовой установки – 326 л. с. Она базируется на полуторалитровом турбобензиновом двигателе и трудится в паре с двумя электромоторами.
Модель подойдет на роль семейного кроссовера. Фото: Youtube.com
Интересно, что гибридная установка способна работать в нескольких режимах. Если водитель передвигается спокойно и на низкой скорости – бензиновый мотор только заряжает батарею. Стоит резко ускориться – двигатель подключается к передней оси.
Haval H-DOG может передвигаться только за счет электромоторов. В этом случае запаса хода хватит на 50-150 км – зависит от температурного режима и условий езды.
Ждем новинку сначала в Китае, а потом в России!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...