Китайская компания SWM Motors презентует дешевый гибридный кроссовер для внутреннего рынка
Небольшая по меркам Китая компания SWM Motors, специализирующаяся на выпуске недорогих авто, предлагает первую модель с гибридной силовой установкой. Получается, на рынке Поднебесной побит рекорд дешевизны EREV-кроссоверов. Стоимость минимальной комплектации начинается от 100 тысяч юаней — чуть больше миллиона рублей в пересчете на актуальный курс валют.
Модель Big Tiger EDi предлагается в пятиместном и семиместном исполнении, как и «предок» с ДВС, вышедший на рынок в августе прошлого года. Любопытный факт: старая версия Big Tiger до сих пор продается в стране и стоит даже меньше: от 59 900 юаней. Переводя в рубли, получаем 622 тысячи. Если это не самая дешевая машина на китайском рынке, то серьезная заявка на такое звание.
Машина относится к последовательным гибридам. Удалось поместить под капотом весь силовой блок. Колеса вращаются с помощью электромотора мощностью 143 л. с. и 210 Н*м крутящего момента. Предусмотрен только передний привод.
Рекламный постер кроссовера. Фото: swmmotors.com.cn
В роли генератора установлен 1,5-литровый «атмосферник» с 102 л. с. и 126 Н*м. Под днищем размещается литий-железо-фосфатная батарея емкостью 8,8 кВт/ч. На одном электричестве Big Tiger EDi проезжает около 50 км, но в гибридном режиме автономность резко возрастает до 1000.
Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 155 км/ч. Приведем габариты кроссовера в миллиметрах:
✅ Длина — 4605
✅ Ширина — 1815
✅ Высота — 1810
✅ Колесная база — 2780
✅ Дорожный просвет — 195
Габариты семиместной версии такие же, как и у кроссовера для пяти пассажиров. Поэтому пришлось пожертвовать простором в салоне и объемом багажника.
Машина смотрится довольно устаревшей, но практичной. Видимо, она будет позиционироваться как максимально бюджетный вариант для жителей отдаленных регионов. Пластиковая «юбка» вокруг кузова не выглядит надежной, но может быть засчитана за попытку уберечь лакокрасочное покрытие от гравия и прочих мелких неприятностей. Как минимум, машину будет проще мыть после заездов по грунтовым дорогам.
Судя по всему, это не единственный вариант расцветки приборной панели. Фото: swmmotors.com.cn
В интерьере тоже царствует жесткий пластик. Но здесь конструкторы смогли добавить «изюминку» с помощью цветового выделения акцентов. Для управления вспомогательными функциями есть дисплей с диагональю 10,25 дюйма. Под ним располагается блок физических кнопок.
Модель Big Tiger EDi предлагается в пятиместном и семиместном исполнении, как и «предок» с ДВС, вышедший на рынок в августе прошлого года. Любопытный факт: старая версия Big Tiger до сих пор продается в стране и стоит даже меньше: от 59 900 юаней. Переводя в рубли, получаем 622 тысячи. Если это не самая дешевая машина на китайском рынке, то серьезная заявка на такое звание.
Технические характеристики
Машина относится к последовательным гибридам. Удалось поместить под капотом весь силовой блок. Колеса вращаются с помощью электромотора мощностью 143 л. с. и 210 Н*м крутящего момента. Предусмотрен только передний привод.
Рекламный постер кроссовера. Фото: swmmotors.com.cn
В роли генератора установлен 1,5-литровый «атмосферник» с 102 л. с. и 126 Н*м. Под днищем размещается литий-железо-фосфатная батарея емкостью 8,8 кВт/ч. На одном электричестве Big Tiger EDi проезжает около 50 км, но в гибридном режиме автономность резко возрастает до 1000.
Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 155 км/ч. Приведем габариты кроссовера в миллиметрах:
✅ Длина — 4605
✅ Ширина — 1815
✅ Высота — 1810
✅ Колесная база — 2780
✅ Дорожный просвет — 195
Габариты семиместной версии такие же, как и у кроссовера для пяти пассажиров. Поэтому пришлось пожертвовать простором в салоне и объемом багажника.
Внешний вид и интерьер
Машина смотрится довольно устаревшей, но практичной. Видимо, она будет позиционироваться как максимально бюджетный вариант для жителей отдаленных регионов. Пластиковая «юбка» вокруг кузова не выглядит надежной, но может быть засчитана за попытку уберечь лакокрасочное покрытие от гравия и прочих мелких неприятностей. Как минимум, машину будет проще мыть после заездов по грунтовым дорогам.
Судя по всему, это не единственный вариант расцветки приборной панели. Фото: swmmotors.com.cn
В интерьере тоже царствует жесткий пластик. Но здесь конструкторы смогли добавить «изюминку» с помощью цветового выделения акцентов. Для управления вспомогательными функциями есть дисплей с диагональю 10,25 дюйма. Под ним располагается блок физических кнопок.
- mkslzrd
- swmmotors.com.cn
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...