Китайская компания SWM Motors презентует дешевый гибридный кроссовер для внутреннего рынка
1 081

Китайская компания SWM Motors презентует дешевый гибридный кроссовер для внутреннего рынка

Небольшая по меркам Китая компания SWM Motors, специализирующаяся на выпуске недорогих авто, предлагает первую модель с гибридной силовой установкой. Получается, на рынке Поднебесной побит рекорд дешевизны EREV-кроссоверов. Стоимость минимальной комплектации начинается от 100 тысяч юаней — чуть больше миллиона рублей в пересчете на актуальный курс валют.


Модель Big Tiger EDi предлагается в пятиместном и семиместном исполнении, как и «предок» с ДВС, вышедший на рынок в августе прошлого года. Любопытный факт: старая версия Big Tiger до сих пор продается в стране и стоит даже меньше: от 59 900 юаней. Переводя в рубли, получаем 622 тысячи. Если это не самая дешевая машина на китайском рынке, то серьезная заявка на такое звание.

Технические характеристики


Машина относится к последовательным гибридам. Удалось поместить под капотом весь силовой блок. Колеса вращаются с помощью электромотора мощностью 143 л. с. и 210 Н*м крутящего момента. Предусмотрен только передний привод.

Китайская компания SWM Motors презентует дешевый гибридный кроссовер для внутреннего рынка
Рекламный постер кроссовера. Фото: swmmotors.com.cn

В роли генератора установлен 1,5-литровый «атмосферник» с 102 л. с. и 126 Н*м. Под днищем размещается литий-железо-фосфатная батарея емкостью 8,8 кВт/ч. На одном электричестве Big Tiger EDi проезжает около 50 км, но в гибридном режиме автономность резко возрастает до 1000.

Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 155 км/ч. Приведем габариты кроссовера в миллиметрах:

✅ Длина — 4605
✅ Ширина — 1815
✅ Высота — 1810
✅ Колесная база — 2780
✅ Дорожный просвет — 195

Габариты семиместной версии такие же, как и у кроссовера для пяти пассажиров. Поэтому пришлось пожертвовать простором в салоне и объемом багажника.

Внешний вид и интерьер


Машина смотрится довольно устаревшей, но практичной. Видимо, она будет позиционироваться как максимально бюджетный вариант для жителей отдаленных регионов. Пластиковая «юбка» вокруг кузова не выглядит надежной, но может быть засчитана за попытку уберечь лакокрасочное покрытие от гравия и прочих мелких неприятностей. Как минимум, машину будет проще мыть после заездов по грунтовым дорогам.


Судя по всему, это не единственный вариант расцветки приборной панели. Фото: swmmotors.com.cn

В интерьере тоже царствует жесткий пластик. Но здесь конструкторы смогли добавить «изюминку» с помощью цветового выделения акцентов. Для управления вспомогательными функциями есть дисплей с диагональю 10,25 дюйма. Под ним располагается блок физических кнопок.
Что думаете, нужны такие машины, ждете импорта в Россию?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...