Китайская компания SWM Motors презентует дешевый гибридный кроссовер для внутреннего рынка
Небольшая по меркам Китая компания SWM Motors, специализирующаяся на выпуске недорогих авто, предлагает первую модель с гибридной силовой установкой. Получается, на рынке Поднебесной побит рекорд дешевизны EREV-кроссоверов. Стоимость минимальной комплектации начинается от 100 тысяч юаней — чуть больше миллиона рублей в пересчете на актуальный курс валют.
Модель Big Tiger EDi предлагается в пятиместном и семиместном исполнении, как и «предок» с ДВС, вышедший на рынок в августе прошлого года. Любопытный факт: старая версия Big Tiger до сих пор продается в стране и стоит даже меньше: от 59 900 юаней. Переводя в рубли, получаем 622 тысячи. Если это не самая дешевая машина на китайском рынке, то серьезная заявка на такое звание.
Машина относится к последовательным гибридам. Удалось поместить под капотом весь силовой блок. Колеса вращаются с помощью электромотора мощностью 143 л. с. и 210 Н*м крутящего момента. Предусмотрен только передний привод.
Рекламный постер кроссовера. Фото: swmmotors.com.cn
В роли генератора установлен 1,5-литровый «атмосферник» с 102 л. с. и 126 Н*м. Под днищем размещается литий-железо-фосфатная батарея емкостью 8,8 кВт/ч. На одном электричестве Big Tiger EDi проезжает около 50 км, но в гибридном режиме автономность резко возрастает до 1000.
Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 155 км/ч. Приведем габариты кроссовера в миллиметрах:
✅ Длина — 4605
✅ Ширина — 1815
✅ Высота — 1810
✅ Колесная база — 2780
✅ Дорожный просвет — 195
Габариты семиместной версии такие же, как и у кроссовера для пяти пассажиров. Поэтому пришлось пожертвовать простором в салоне и объемом багажника.
Машина смотрится довольно устаревшей, но практичной. Видимо, она будет позиционироваться как максимально бюджетный вариант для жителей отдаленных регионов. Пластиковая «юбка» вокруг кузова не выглядит надежной, но может быть засчитана за попытку уберечь лакокрасочное покрытие от гравия и прочих мелких неприятностей. Как минимум, машину будет проще мыть после заездов по грунтовым дорогам.
Судя по всему, это не единственный вариант расцветки приборной панели. Фото: swmmotors.com.cn
В интерьере тоже царствует жесткий пластик. Но здесь конструкторы смогли добавить «изюминку» с помощью цветового выделения акцентов. Для управления вспомогательными функциями есть дисплей с диагональю 10,25 дюйма. Под ним располагается блок физических кнопок.
Модель Big Tiger EDi предлагается в пятиместном и семиместном исполнении, как и «предок» с ДВС, вышедший на рынок в августе прошлого года. Любопытный факт: старая версия Big Tiger до сих пор продается в стране и стоит даже меньше: от 59 900 юаней. Переводя в рубли, получаем 622 тысячи. Если это не самая дешевая машина на китайском рынке, то серьезная заявка на такое звание.
Технические характеристики
Машина относится к последовательным гибридам. Удалось поместить под капотом весь силовой блок. Колеса вращаются с помощью электромотора мощностью 143 л. с. и 210 Н*м крутящего момента. Предусмотрен только передний привод.
Рекламный постер кроссовера. Фото: swmmotors.com.cn
В роли генератора установлен 1,5-литровый «атмосферник» с 102 л. с. и 126 Н*м. Под днищем размещается литий-железо-фосфатная батарея емкостью 8,8 кВт/ч. На одном электричестве Big Tiger EDi проезжает около 50 км, но в гибридном режиме автономность резко возрастает до 1000.
Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 155 км/ч. Приведем габариты кроссовера в миллиметрах:
✅ Длина — 4605
✅ Ширина — 1815
✅ Высота — 1810
✅ Колесная база — 2780
✅ Дорожный просвет — 195
Габариты семиместной версии такие же, как и у кроссовера для пяти пассажиров. Поэтому пришлось пожертвовать простором в салоне и объемом багажника.
Внешний вид и интерьер
Машина смотрится довольно устаревшей, но практичной. Видимо, она будет позиционироваться как максимально бюджетный вариант для жителей отдаленных регионов. Пластиковая «юбка» вокруг кузова не выглядит надежной, но может быть засчитана за попытку уберечь лакокрасочное покрытие от гравия и прочих мелких неприятностей. Как минимум, машину будет проще мыть после заездов по грунтовым дорогам.
Судя по всему, это не единственный вариант расцветки приборной панели. Фото: swmmotors.com.cn
В интерьере тоже царствует жесткий пластик. Но здесь конструкторы смогли добавить «изюминку» с помощью цветового выделения акцентов. Для управления вспомогательными функциями есть дисплей с диагональю 10,25 дюйма. Под ним располагается блок физических кнопок.
- mkslzrd
- swmmotors.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....