Российские водители могут приобрести седан BYD Seal с двумя электромоторами
Параллельный импорт спортивного седана из Китая организовал один из российских автодилеров. За «топовую» комплектацию продавец просит 5 миллионов рублей. При этом цена не окончательна, в день подписания договора может быть как меньше, так и больше — зависит от курса валют.
«Тюленя» (от английского Seal) называют одним из прямых конкурентов Tesla Model 3. В списке противников из этого же сегмента так же присутствует Porsche Taycan. При этом машина выделяется внешне за счет морской тематики в дизайне.
Внешность получилась приятной и узнаваемой. Фото: YouTube.com
Любопытно, что предыдущий автомобиль с электромотором от BYD под названием Dolphin был «полигоном» для проверки решений в экстерьере и технической части. Судя по всему, опыт признан удачным и китайский производитель открывает для себя новую долю рынка. На этот раз от всех мер по снижению итоговой цены решено отказаться — машина рассчитана на более состоятельных покупателей.
В BYD Seal используется модульная платформа e3.0. Тяговая батарея встраивается в силовую структуру корпуса. Сравнивая с Model 3 «Теслы», заметно, что китайский авто на 10 см длиннее при прочих примерно равных габаритах. Точные значения в миллиметрах:
✅ Длина — 4800
✅ Ширина — 1875
✅ Высота — 1460
✅ Колесная база — 2920
Из трех возможных версий силовой установки в Россию привезли самую дорогую двухмоторную. Мощность двигателя на передней оси равна 218 л. с., на задней — 313. В этой вариации используется полный привод.
Заявлен запас хода в 650 км. Разгон до 100 км/ч машина осиливает за 3,8 секунды. Предусмотрена «умная» система контроля крутящего момента. Подвеска на обоих осях независима и оснащается амортизаторами и поперечными стабилизаторами.
Внутри видны интересные решения по отделке кузова, используется максимум плавных волнистых линий. По умолчанию предусмотрен проекционный дисплей.
Формы отсылают то ли к волнам моря, то ли к плавникам. Фото: YouTube.com
15,6-дюймовый планшет отвечает за большинство второстепенных функций автомобиля. Хотя целиком от механических кнопок китайцы отказываться не стали. В частности, они по кругу обрамляют джойстик трансмиссии на центральном тоннеле.
Из интеллектуальных функций стоит упомянуть адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Но здесь BYD Seal уступает основным конкурентам, так как в машине нет полноценного автопилота.
«Тюленя» (от английского Seal) называют одним из прямых конкурентов Tesla Model 3. В списке противников из этого же сегмента так же присутствует Porsche Taycan. При этом машина выделяется внешне за счет морской тематики в дизайне.
Внешность получилась приятной и узнаваемой. Фото: YouTube.com
Любопытно, что предыдущий автомобиль с электромотором от BYD под названием Dolphin был «полигоном» для проверки решений в экстерьере и технической части. Судя по всему, опыт признан удачным и китайский производитель открывает для себя новую долю рынка. На этот раз от всех мер по снижению итоговой цены решено отказаться — машина рассчитана на более состоятельных покупателей.
Габариты и характеристики
В BYD Seal используется модульная платформа e3.0. Тяговая батарея встраивается в силовую структуру корпуса. Сравнивая с Model 3 «Теслы», заметно, что китайский авто на 10 см длиннее при прочих примерно равных габаритах. Точные значения в миллиметрах:
✅ Длина — 4800
✅ Ширина — 1875
✅ Высота — 1460
✅ Колесная база — 2920
Из трех возможных версий силовой установки в Россию привезли самую дорогую двухмоторную. Мощность двигателя на передней оси равна 218 л. с., на задней — 313. В этой вариации используется полный привод.
Заявлен запас хода в 650 км. Разгон до 100 км/ч машина осиливает за 3,8 секунды. Предусмотрена «умная» система контроля крутящего момента. Подвеска на обоих осях независима и оснащается амортизаторами и поперечными стабилизаторами.
Интерьер
Внутри видны интересные решения по отделке кузова, используется максимум плавных волнистых линий. По умолчанию предусмотрен проекционный дисплей.
Формы отсылают то ли к волнам моря, то ли к плавникам. Фото: YouTube.com
15,6-дюймовый планшет отвечает за большинство второстепенных функций автомобиля. Хотя целиком от механических кнопок китайцы отказываться не стали. В частности, они по кругу обрамляют джойстик трансмиссии на центральном тоннеле.
Из интеллектуальных функций стоит упомянуть адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Но здесь BYD Seal уступает основным конкурентам, так как в машине нет полноценного автопилота.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...