Российские водители могут приобрести седан BYD Seal с двумя электромоторами
Параллельный импорт спортивного седана из Китая организовал один из российских автодилеров. За «топовую» комплектацию продавец просит 5 миллионов рублей. При этом цена не окончательна, в день подписания договора может быть как меньше, так и больше — зависит от курса валют.
«Тюленя» (от английского Seal) называют одним из прямых конкурентов Tesla Model 3. В списке противников из этого же сегмента так же присутствует Porsche Taycan. При этом машина выделяется внешне за счет морской тематики в дизайне.
Внешность получилась приятной и узнаваемой. Фото: YouTube.com
Любопытно, что предыдущий автомобиль с электромотором от BYD под названием Dolphin был «полигоном» для проверки решений в экстерьере и технической части. Судя по всему, опыт признан удачным и китайский производитель открывает для себя новую долю рынка. На этот раз от всех мер по снижению итоговой цены решено отказаться — машина рассчитана на более состоятельных покупателей.
В BYD Seal используется модульная платформа e3.0. Тяговая батарея встраивается в силовую структуру корпуса. Сравнивая с Model 3 «Теслы», заметно, что китайский авто на 10 см длиннее при прочих примерно равных габаритах. Точные значения в миллиметрах:
✅ Длина — 4800
✅ Ширина — 1875
✅ Высота — 1460
✅ Колесная база — 2920
Из трех возможных версий силовой установки в Россию привезли самую дорогую двухмоторную. Мощность двигателя на передней оси равна 218 л. с., на задней — 313. В этой вариации используется полный привод.
Заявлен запас хода в 650 км. Разгон до 100 км/ч машина осиливает за 3,8 секунды. Предусмотрена «умная» система контроля крутящего момента. Подвеска на обоих осях независима и оснащается амортизаторами и поперечными стабилизаторами.
Внутри видны интересные решения по отделке кузова, используется максимум плавных волнистых линий. По умолчанию предусмотрен проекционный дисплей.
Формы отсылают то ли к волнам моря, то ли к плавникам. Фото: YouTube.com
15,6-дюймовый планшет отвечает за большинство второстепенных функций автомобиля. Хотя целиком от механических кнопок китайцы отказываться не стали. В частности, они по кругу обрамляют джойстик трансмиссии на центральном тоннеле.
Из интеллектуальных функций стоит упомянуть адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Но здесь BYD Seal уступает основным конкурентам, так как в машине нет полноценного автопилота.
«Тюленя» (от английского Seal) называют одним из прямых конкурентов Tesla Model 3. В списке противников из этого же сегмента так же присутствует Porsche Taycan. При этом машина выделяется внешне за счет морской тематики в дизайне.
Внешность получилась приятной и узнаваемой. Фото: YouTube.com
Любопытно, что предыдущий автомобиль с электромотором от BYD под названием Dolphin был «полигоном» для проверки решений в экстерьере и технической части. Судя по всему, опыт признан удачным и китайский производитель открывает для себя новую долю рынка. На этот раз от всех мер по снижению итоговой цены решено отказаться — машина рассчитана на более состоятельных покупателей.
Габариты и характеристики
В BYD Seal используется модульная платформа e3.0. Тяговая батарея встраивается в силовую структуру корпуса. Сравнивая с Model 3 «Теслы», заметно, что китайский авто на 10 см длиннее при прочих примерно равных габаритах. Точные значения в миллиметрах:
✅ Длина — 4800
✅ Ширина — 1875
✅ Высота — 1460
✅ Колесная база — 2920
Из трех возможных версий силовой установки в Россию привезли самую дорогую двухмоторную. Мощность двигателя на передней оси равна 218 л. с., на задней — 313. В этой вариации используется полный привод.
Заявлен запас хода в 650 км. Разгон до 100 км/ч машина осиливает за 3,8 секунды. Предусмотрена «умная» система контроля крутящего момента. Подвеска на обоих осях независима и оснащается амортизаторами и поперечными стабилизаторами.
Интерьер
Внутри видны интересные решения по отделке кузова, используется максимум плавных волнистых линий. По умолчанию предусмотрен проекционный дисплей.
Формы отсылают то ли к волнам моря, то ли к плавникам. Фото: YouTube.com
15,6-дюймовый планшет отвечает за большинство второстепенных функций автомобиля. Хотя целиком от механических кнопок китайцы отказываться не стали. В частности, они по кругу обрамляют джойстик трансмиссии на центральном тоннеле.
Из интеллектуальных функций стоит упомянуть адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Но здесь BYD Seal уступает основным конкурентам, так как в машине нет полноценного автопилота.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....