
Московский автодилер предлагает приобрести китайский лакшери-седан Hongqi H9+
В продаже в России появился Hongqi H9+ — самая дорогая машина из всего китайского автопрома. Вся политическая элита Китая перемещается на авто этой марки, но на L-серии, которые нереально приобрести частным лицам. Стоимость Hongqi H9+ рекордна для Поднебесной. Цена начинается от 860 000 юаней, это примерно 9 миллионов рублей по текущему курсу.
Российскому покупателю «Красного знамени» придется выложить на порядок большую сумму. Цена авто в Москве —18,9 миллиона рублей. Продавец привез из Китая самую роскошную комплектацию, но без возможности добавить индивидуальности в дизайн автомобиля.
Габариты седана позволяют владельцу почувствовать себя самым важным на дороге, указываются в миллиметрах:
✅ Длина — 5337
✅ Колесная база — 3360
✅ Ширина — 1904
✅ Высота — 1493
Плюс в названии седана означает, что по сравнению с более старым Hongqi H9 в этой модели прибавилось 20 сантиметров длины. А так же появились новые опции в интерьере.

Можно разогнаться по-полной — шумоизоляция салона все равно не подведет. Фото: YouTube.com
В движение автомобиль приводится трехлитровым тубомотором V6. Мощность двигателя составляет 272 л. с., крутящий момент — 400 Н*м. У Hongqi H9+ ведущей парой колес является задняя. Управлять машиной помогает семиступенчатая роботизированная коробка передач.
В машине есть практически все опции, которые мы привыкли видеть в автомобилях лакшери-класса. При этом она ухитряется избегать очевидных сравнений с Aurus или немецкими представительскими авто. Но какое-то влияние Rolls-Royce на экстерьер машины можно заметить.
Для интерьера китайцы разработали уникальную стилистику. Непривычный выбор — раздельные задние сидения, между которыми выставлен столик с держателями для пары бокалов. К качеству салона в автомобилях такого класса претензий быть просто не может. Только кожа, система «звездного неба» на потолке и функции массажа и подогрева в каждом сидении.

Один из существующих вариантов интерьера. Фото: YouTube.com
Управлять автомобилем помогает множество электронных ассистентов. Собственная система круиз-контроля позволяет отнести автопилот к формальному «уровню 2,5». А если водитель не хочет упускать контроль над седаном, виртуальная приборная панель в совокупности с голосовым ассистентом помогут в пути. Правда, для разговора с ним придется изучить китайский язык.
Российскому покупателю «Красного знамени» придется выложить на порядок большую сумму. Цена авто в Москве —18,9 миллиона рублей. Продавец привез из Китая самую роскошную комплектацию, но без возможности добавить индивидуальности в дизайн автомобиля.
Технические характеристики
Габариты седана позволяют владельцу почувствовать себя самым важным на дороге, указываются в миллиметрах:
✅ Длина — 5337
✅ Колесная база — 3360
✅ Ширина — 1904
✅ Высота — 1493
Плюс в названии седана означает, что по сравнению с более старым Hongqi H9 в этой модели прибавилось 20 сантиметров длины. А так же появились новые опции в интерьере.

Можно разогнаться по-полной — шумоизоляция салона все равно не подведет. Фото: YouTube.com
В движение автомобиль приводится трехлитровым тубомотором V6. Мощность двигателя составляет 272 л. с., крутящий момент — 400 Н*м. У Hongqi H9+ ведущей парой колес является задняя. Управлять машиной помогает семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Интерьер и опции
В машине есть практически все опции, которые мы привыкли видеть в автомобилях лакшери-класса. При этом она ухитряется избегать очевидных сравнений с Aurus или немецкими представительскими авто. Но какое-то влияние Rolls-Royce на экстерьер машины можно заметить.
Для интерьера китайцы разработали уникальную стилистику. Непривычный выбор — раздельные задние сидения, между которыми выставлен столик с держателями для пары бокалов. К качеству салона в автомобилях такого класса претензий быть просто не может. Только кожа, система «звездного неба» на потолке и функции массажа и подогрева в каждом сидении.

Один из существующих вариантов интерьера. Фото: YouTube.com
Управлять автомобилем помогает множество электронных ассистентов. Собственная система круиз-контроля позволяет отнести автопилот к формальному «уровню 2,5». А если водитель не хочет упускать контроль над седаном, виртуальная приборная панель в совокупности с голосовым ассистентом помогут в пути. Правда, для разговора с ним придется изучить китайский язык.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...