Московский автодилер предлагает приобрести китайский лакшери-седан Hongqi H9+
В продаже в России появился Hongqi H9+ — самая дорогая машина из всего китайского автопрома. Вся политическая элита Китая перемещается на авто этой марки, но на L-серии, которые нереально приобрести частным лицам. Стоимость Hongqi H9+ рекордна для Поднебесной. Цена начинается от 860 000 юаней, это примерно 9 миллионов рублей по текущему курсу.
Российскому покупателю «Красного знамени» придется выложить на порядок большую сумму. Цена авто в Москве —18,9 миллиона рублей. Продавец привез из Китая самую роскошную комплектацию, но без возможности добавить индивидуальности в дизайн автомобиля.
Габариты седана позволяют владельцу почувствовать себя самым важным на дороге, указываются в миллиметрах:
✅ Длина — 5337
✅ Колесная база — 3360
✅ Ширина — 1904
✅ Высота — 1493
Плюс в названии седана означает, что по сравнению с более старым Hongqi H9 в этой модели прибавилось 20 сантиметров длины. А так же появились новые опции в интерьере.
Можно разогнаться по-полной — шумоизоляция салона все равно не подведет. Фото: YouTube.com
В движение автомобиль приводится трехлитровым тубомотором V6. Мощность двигателя составляет 272 л. с., крутящий момент — 400 Н*м. У Hongqi H9+ ведущей парой колес является задняя. Управлять машиной помогает семиступенчатая роботизированная коробка передач.
В машине есть практически все опции, которые мы привыкли видеть в автомобилях лакшери-класса. При этом она ухитряется избегать очевидных сравнений с Aurus или немецкими представительскими авто. Но какое-то влияние Rolls-Royce на экстерьер машины можно заметить.
Для интерьера китайцы разработали уникальную стилистику. Непривычный выбор — раздельные задние сидения, между которыми выставлен столик с держателями для пары бокалов. К качеству салона в автомобилях такого класса претензий быть просто не может. Только кожа, система «звездного неба» на потолке и функции массажа и подогрева в каждом сидении.
Один из существующих вариантов интерьера. Фото: YouTube.com
Управлять автомобилем помогает множество электронных ассистентов. Собственная система круиз-контроля позволяет отнести автопилот к формальному «уровню 2,5». А если водитель не хочет упускать контроль над седаном, виртуальная приборная панель в совокупности с голосовым ассистентом помогут в пути. Правда, для разговора с ним придется изучить китайский язык.
Российскому покупателю «Красного знамени» придется выложить на порядок большую сумму. Цена авто в Москве —18,9 миллиона рублей. Продавец привез из Китая самую роскошную комплектацию, но без возможности добавить индивидуальности в дизайн автомобиля.
Технические характеристики
Габариты седана позволяют владельцу почувствовать себя самым важным на дороге, указываются в миллиметрах:
✅ Длина — 5337
✅ Колесная база — 3360
✅ Ширина — 1904
✅ Высота — 1493
Плюс в названии седана означает, что по сравнению с более старым Hongqi H9 в этой модели прибавилось 20 сантиметров длины. А так же появились новые опции в интерьере.
Можно разогнаться по-полной — шумоизоляция салона все равно не подведет. Фото: YouTube.com
В движение автомобиль приводится трехлитровым тубомотором V6. Мощность двигателя составляет 272 л. с., крутящий момент — 400 Н*м. У Hongqi H9+ ведущей парой колес является задняя. Управлять машиной помогает семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Интерьер и опции
В машине есть практически все опции, которые мы привыкли видеть в автомобилях лакшери-класса. При этом она ухитряется избегать очевидных сравнений с Aurus или немецкими представительскими авто. Но какое-то влияние Rolls-Royce на экстерьер машины можно заметить.
Для интерьера китайцы разработали уникальную стилистику. Непривычный выбор — раздельные задние сидения, между которыми выставлен столик с держателями для пары бокалов. К качеству салона в автомобилях такого класса претензий быть просто не может. Только кожа, система «звездного неба» на потолке и функции массажа и подогрева в каждом сидении.
Один из существующих вариантов интерьера. Фото: YouTube.com
Управлять автомобилем помогает множество электронных ассистентов. Собственная система круиз-контроля позволяет отнести автопилот к формальному «уровню 2,5». А если водитель не хочет упускать контроль над седаном, виртуальная приборная панель в совокупности с голосовым ассистентом помогут в пути. Правда, для разговора с ним придется изучить китайский язык.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....