
Новые электрокары Ford упростят, а их ходовые аккумуляторы станут меньше
Компания Форд будет работать над упрощением модельного ряда электрокаров. В первую очередь это касается снижения расходов на ходовые аккумуляторы. Их уменьшат, сохранив емкость. Потом упрощение затронет шасси, чтобы снизить себестоимость готовых автомобилей.
Новые электрокары Ford пользуются высокой популярностью как в США, так и в Европе. Например, пикап F-150 Lightning купить можно только по записи. В 2023 году руководство бренда собирается увеличить выпуск модели до 150 000 штук.
Кросс-купе Mustang Mach-E хотят собирать по 200 000 экземпляров. На этом настаивает исполнительный директор бренда. Он утверждает, что дилерская сеть легко «проглотит» такие объемы.
Ford Mustang Mach-E не имеет ничего общего с легендарным масл-каром. Фото: Youtube.com
Проблема в том, что наращивать производство получается только за счет строительства заводов, модернизации уже существующих предприятий. Электрокары – это новое направление, для их выпуска традиционные конвейерные линии не подходят.
Процент выручки падает – если так пойдет и дальше, затраты превысят доходы, а это путь к банкротству. Поэтому сейчас важно упростить и удешевить производство.
Генеральный директор Ford заявил, что новые и уже существующие электрокары будут «радикально упрощены». Даже шасси лишат ряда кронштейнов и крепежей. К сожалению, такая унификация негативно скажется на модельном разнообразии.
Новые электрокары Ford пользуются высокой популярностью как в США, так и в Европе. Например, пикап F-150 Lightning купить можно только по записи. В 2023 году руководство бренда собирается увеличить выпуск модели до 150 000 штук.
Кросс-купе Mustang Mach-E хотят собирать по 200 000 экземпляров. На этом настаивает исполнительный директор бренда. Он утверждает, что дилерская сеть легко «проглотит» такие объемы.

Проблема в том, что наращивать производство получается только за счет строительства заводов, модернизации уже существующих предприятий. Электрокары – это новое направление, для их выпуска традиционные конвейерные линии не подходят.
Процент выручки падает – если так пойдет и дальше, затраты превысят доходы, а это путь к банкротству. Поэтому сейчас важно упростить и удешевить производство.
Генеральный директор Ford заявил, что новые и уже существующие электрокары будут «радикально упрощены». Даже шасси лишат ряда кронштейнов и крепежей. К сожалению, такая унификация негативно скажется на модельном разнообразии.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....