Аэробус А380 — как устроен самый большой авиалайнер планеты
3 254

Аэробус А380 — как устроен самый большой авиалайнер планеты

Пассажирские самолеты всегда привлекали к себе повышенное внимание, но А380 среди всех авиалайнеров пользуется особым отношением. Посудите сами, двухпалубная махина, способная перевозить за раз до 853 человек (самолеты с салонами только эконом-класса) достойна уважения.

Только размах крыльев аэробуса составляет 79 метров. Да что там размах крыльев, он в длину — самый настоящий небоскреб высотой не менее 20-и этажей. Трансконтинентальный лайнер способен без дозаправок преодолевать 15400 километров пути, кто еще из пассажирских самолетов (разумеется, кроме частных) способен на такое? Этим мегалайнером в свое время Airbus даже пытался «заткнуть за пояс» Boeing 747.

Примечательно, что проектированием фюзеляжа, расчётами на прочность, компоновкой бортового оборудования занимались российские инженеры. Специально для них в Москве был открыт Инженерный центр Airbus ECAR. Первый полет (испытательный) Аэробус А380 совершил в апреле 2005 года. Но нет смысла описывать, что в и тоге получилось, ведь лучше один раз увидеть все самому. Тем более что канал «Анатомия Монстров» любезно предоставил нам такую возможность. Смотрите внимательно, чтобы не пропустить интересные особенности конструкции этого легендарного авиалайнера.
Какие чувства у вас вызвал аэробус А380?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....