Автобусы ПАЗ обновились – теперь фары и двигатели у них будут как в СССР
Павловский автобусный завод провел очередную модернизацию ПАЗ-3205 и его длиннобазной модификации. Техника освещает путь в темноте новыми фарами. Правда, они не такие яркие, как линзованные Hella, что устанавливались раньше.
Теперь ПАЗ оснащаются головными фарами отечественного производства. Они такие же, как во времена СССР – с лампами накаливания и стеклом, вместо новомодного пластика. Устаревшие технологии? Зато стекло не тускнеет со временем. Да и стоят такие фары в несколько раз дешевле импортных.
А для тех, кто сильно страдает из-за отсутствия светодиодов, есть хорошая новость. «Поворотники» и дневные ходовые огни остались прежними, как и задняя оптика. Хотя, со временем все вышеперечисленное тоже может попасть под безжалостный каток импортозамещения.
А еще желающим предлагают приобрести упрощенные варианты автобусов с бензиновыми моторами серии 520. Напомним, что от них отказались больше года назад из-за низкого спроса и устаревшей конструкции. Да и расход бензина у старых советских атмосферных двигателей был выше в два раза, чем у дизелей.
Теперь силовые агрегаты под индексами 523 и 524 снова производятся. Они ставятся не только на новые автобусы ПАЗ, но и продаются отдельно всем желающим.
Напомним, что разрешение на выпуск упрощенных автомобилей недавно продлили до 1 июня. Так что ПАЗ может производить автобусы, соответствующие экологическим требованиям СССР.
Теперь ПАЗ оснащаются головными фарами отечественного производства. Они такие же, как во времена СССР – с лампами накаливания и стеклом, вместо новомодного пластика. Устаревшие технологии? Зато стекло не тускнеет со временем. Да и стоят такие фары в несколько раз дешевле импортных.
А для тех, кто сильно страдает из-за отсутствия светодиодов, есть хорошая новость. «Поворотники» и дневные ходовые огни остались прежними, как и задняя оптика. Хотя, со временем все вышеперечисленное тоже может попасть под безжалостный каток импортозамещения.
С дизельными двигателями ЯМЗ автобусы стоят примерно на 650 тысяч рублей дороже. Фото: Youtube.com
А еще желающим предлагают приобрести упрощенные варианты автобусов с бензиновыми моторами серии 520. Напомним, что от них отказались больше года назад из-за низкого спроса и устаревшей конструкции. Да и расход бензина у старых советских атмосферных двигателей был выше в два раза, чем у дизелей.
Теперь силовые агрегаты под индексами 523 и 524 снова производятся. Они ставятся не только на новые автобусы ПАЗ, но и продаются отдельно всем желающим.
Напомним, что разрешение на выпуск упрощенных автомобилей недавно продлили до 1 июня. Так что ПАЗ может производить автобусы, соответствующие экологическим требованиям СССР.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...