Новые Mazda CX-4 уже можно купить в России
Российские дилеры начали предлагать клиентам полностью новые автомобили Mazda CX-4. Это соплатформенник популярной в нашей стране модели CX-5. До ввода экономических санкций против РФ она производилась на СП во Владивостоке.
Mazda CX-4 дебютировала еще в 2016 году. Машины, которые привезли в нашу страну, уже рестайлинговые. Интересно, что автомобиль разрабатывался исключительно для китайского рынка и больше нигде официально не продается.
Ряд российских автосалонов уже успел привезти Mazda CX-4. У кого-то они указаны «в пути», есть дилеры, предлагающие машины под заказ. В этом случае они обойдутся дешевле, плюс можно получить комплектацию с учетом личных пожеланий.
Цены на Mazda CX-4 уже известны – за автомобили в наличии просят от 2,69 млн рублей. Для сравнения, одноплатформенник CX-5 стоит дороже – от 2,818 миллиона.
Mazda CX-4 – это не просто кроссовер, а кросс-купе. Он собирается на совместном китайско-японском предприятии FAW-Mazda, расположенном в Поднебесной.
Под капотом автомобиля только один безальтернативный двигатель. Это простой атмосферный силовой агрегат SkyActiv-G с объемом 2,0 литра и мощностью 158 л. с. Коробка передач – 6-АКПП. Привод – только передний, никаких 4х4 у автомобиля нет ни в одной из комплектации, даже в Китае.
Колесная база у Mazda CX-4 аналогична CX-5 – это 2,7 метра. Кросс-купе длиннее на 8,5 см, но ниже почти на 16 сантиметров.
Внешне автомобиль выглядит стильно и спортивно, но никаких дизайнерских изысков тут не просматривается. Хрома минимум. О том, что машина собрана в Китае, напоминают только эмблемы на стеклах.
Внутренняя отделка салона однозначно проще, чем у CX-5. Подогревов сидений не предусмотрено ни в одной комплектации. Зато даже самые дешевые автомобили, которые предлагаются в России, имеют кондиционер, 6 подушек безопасности, круиз-контроль и сканер «слепых зон». Магнитола в «базе» простая.
Зато в «топовых» комплектациях предлагается полноценная мультимедиасистема и камеры кругового обзора. Вместо обычного кондиционера тут двухзонный климат.
Цена от 2,69 миллиона рублей кажется не слишком высокой, даже на фоне китайских кроссоверов. Кстати, в Поднебесной Mazda CX-4 стоят примерно в 2 раза дешевле.
Зато в России дилеры дают гарантию в 2 года или 100 тысяч километров пробега. В зависимости, что наступит раньше. Но это при условии, что покупатели будут обслуживаться на фирменных СТО.
Судя по тому, что автомобилей Mazda CX-4 в России много, дилеры рассчитывают на высокий спрос.
Mazda CX-4 дебютировала еще в 2016 году. Машины, которые привезли в нашу страну, уже рестайлинговые. Интересно, что автомобиль разрабатывался исключительно для китайского рынка и больше нигде официально не продается.
Ряд российских автосалонов уже успел привезти Mazda CX-4. У кого-то они указаны «в пути», есть дилеры, предлагающие машины под заказ. В этом случае они обойдутся дешевле, плюс можно получить комплектацию с учетом личных пожеланий.
Двухлитровый двигатель Mazda CX-4. Фото: Youtube.com
Цены на Mazda CX-4 уже известны – за автомобили в наличии просят от 2,69 млн рублей. Для сравнения, одноплатформенник CX-5 стоит дороже – от 2,818 миллиона.
Mazda CX-4 – это не просто кроссовер, а кросс-купе. Он собирается на совместном китайско-японском предприятии FAW-Mazda, расположенном в Поднебесной.
Под капотом автомобиля только один безальтернативный двигатель. Это простой атмосферный силовой агрегат SkyActiv-G с объемом 2,0 литра и мощностью 158 л. с. Коробка передач – 6-АКПП. Привод – только передний, никаких 4х4 у автомобиля нет ни в одной из комплектации, даже в Китае.
Колесная база у Mazda CX-4 аналогична CX-5 – это 2,7 метра. Кросс-купе длиннее на 8,5 см, но ниже почти на 16 сантиметров.
Внешне автомобиль выглядит стильно и спортивно, но никаких дизайнерских изысков тут не просматривается. Хрома минимум. О том, что машина собрана в Китае, напоминают только эмблемы на стеклах.
Внутренняя отделка салона однозначно проще, чем у CX-5. Подогревов сидений не предусмотрено ни в одной комплектации. Зато даже самые дешевые автомобили, которые предлагаются в России, имеют кондиционер, 6 подушек безопасности, круиз-контроль и сканер «слепых зон». Магнитола в «базе» простая.
Зато в «топовых» комплектациях предлагается полноценная мультимедиасистема и камеры кругового обзора. Вместо обычного кондиционера тут двухзонный климат.
Салон достаточно простой, в чем-то даже бюджетный. Фото: Youtube.com
Цена от 2,69 миллиона рублей кажется не слишком высокой, даже на фоне китайских кроссоверов. Кстати, в Поднебесной Mazda CX-4 стоят примерно в 2 раза дешевле.
Зато в России дилеры дают гарантию в 2 года или 100 тысяч километров пробега. В зависимости, что наступит раньше. Но это при условии, что покупатели будут обслуживаться на фирменных СТО.
Судя по тому, что автомобилей Mazda CX-4 в России много, дилеры рассчитывают на высокий спрос.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...