
Новые Mazda CX-4 уже можно купить в России
Российские дилеры начали предлагать клиентам полностью новые автомобили Mazda CX-4. Это соплатформенник популярной в нашей стране модели CX-5. До ввода экономических санкций против РФ она производилась на СП во Владивостоке.
Mazda CX-4 дебютировала еще в 2016 году. Машины, которые привезли в нашу страну, уже рестайлинговые. Интересно, что автомобиль разрабатывался исключительно для китайского рынка и больше нигде официально не продается.
Ряд российских автосалонов уже успел привезти Mazda CX-4. У кого-то они указаны «в пути», есть дилеры, предлагающие машины под заказ. В этом случае они обойдутся дешевле, плюс можно получить комплектацию с учетом личных пожеланий.
Двухлитровый двигатель Mazda CX-4. Фото: Youtube.com
Цены на Mazda CX-4 уже известны – за автомобили в наличии просят от 2,69 млн рублей. Для сравнения, одноплатформенник CX-5 стоит дороже – от 2,818 миллиона.
Mazda CX-4 – это не просто кроссовер, а кросс-купе. Он собирается на совместном китайско-японском предприятии FAW-Mazda, расположенном в Поднебесной.
Под капотом автомобиля только один безальтернативный двигатель. Это простой атмосферный силовой агрегат SkyActiv-G с объемом 2,0 литра и мощностью 158 л. с. Коробка передач – 6-АКПП. Привод – только передний, никаких 4х4 у автомобиля нет ни в одной из комплектации, даже в Китае.
Колесная база у Mazda CX-4 аналогична CX-5 – это 2,7 метра. Кросс-купе длиннее на 8,5 см, но ниже почти на 16 сантиметров.
Внешне автомобиль выглядит стильно и спортивно, но никаких дизайнерских изысков тут не просматривается. Хрома минимум. О том, что машина собрана в Китае, напоминают только эмблемы на стеклах.
Внутренняя отделка салона однозначно проще, чем у CX-5. Подогревов сидений не предусмотрено ни в одной комплектации. Зато даже самые дешевые автомобили, которые предлагаются в России, имеют кондиционер, 6 подушек безопасности, круиз-контроль и сканер «слепых зон». Магнитола в «базе» простая.
Зато в «топовых» комплектациях предлагается полноценная мультимедиасистема и камеры кругового обзора. Вместо обычного кондиционера тут двухзонный климат.
Салон достаточно простой, в чем-то даже бюджетный. Фото: Youtube.com
Цена от 2,69 миллиона рублей кажется не слишком высокой, даже на фоне китайских кроссоверов. Кстати, в Поднебесной Mazda CX-4 стоят примерно в 2 раза дешевле.
Зато в России дилеры дают гарантию в 2 года или 100 тысяч километров пробега. В зависимости, что наступит раньше. Но это при условии, что покупатели будут обслуживаться на фирменных СТО.
Судя по тому, что автомобилей Mazda CX-4 в России много, дилеры рассчитывают на высокий спрос.
Mazda CX-4 дебютировала еще в 2016 году. Машины, которые привезли в нашу страну, уже рестайлинговые. Интересно, что автомобиль разрабатывался исключительно для китайского рынка и больше нигде официально не продается.
Ряд российских автосалонов уже успел привезти Mazda CX-4. У кого-то они указаны «в пути», есть дилеры, предлагающие машины под заказ. В этом случае они обойдутся дешевле, плюс можно получить комплектацию с учетом личных пожеланий.

Цены на Mazda CX-4 уже известны – за автомобили в наличии просят от 2,69 млн рублей. Для сравнения, одноплатформенник CX-5 стоит дороже – от 2,818 миллиона.
Mazda CX-4 – это не просто кроссовер, а кросс-купе. Он собирается на совместном китайско-японском предприятии FAW-Mazda, расположенном в Поднебесной.
Под капотом автомобиля только один безальтернативный двигатель. Это простой атмосферный силовой агрегат SkyActiv-G с объемом 2,0 литра и мощностью 158 л. с. Коробка передач – 6-АКПП. Привод – только передний, никаких 4х4 у автомобиля нет ни в одной из комплектации, даже в Китае.
Колесная база у Mazda CX-4 аналогична CX-5 – это 2,7 метра. Кросс-купе длиннее на 8,5 см, но ниже почти на 16 сантиметров.
Внешне автомобиль выглядит стильно и спортивно, но никаких дизайнерских изысков тут не просматривается. Хрома минимум. О том, что машина собрана в Китае, напоминают только эмблемы на стеклах.
Внутренняя отделка салона однозначно проще, чем у CX-5. Подогревов сидений не предусмотрено ни в одной комплектации. Зато даже самые дешевые автомобили, которые предлагаются в России, имеют кондиционер, 6 подушек безопасности, круиз-контроль и сканер «слепых зон». Магнитола в «базе» простая.
Зато в «топовых» комплектациях предлагается полноценная мультимедиасистема и камеры кругового обзора. Вместо обычного кондиционера тут двухзонный климат.

Цена от 2,69 миллиона рублей кажется не слишком высокой, даже на фоне китайских кроссоверов. Кстати, в Поднебесной Mazda CX-4 стоят примерно в 2 раза дешевле.
Зато в России дилеры дают гарантию в 2 года или 100 тысяч километров пробега. В зависимости, что наступит раньше. Но это при условии, что покупатели будут обслуживаться на фирменных СТО.
Судя по тому, что автомобилей Mazda CX-4 в России много, дилеры рассчитывают на высокий спрос.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....