Mazda CX-4 дебютировала еще в 2016 году. Машины, которые привезли в нашу страну, уже рестайлинговые. Интересно, что автомобиль разрабатывался исключительно для китайского рынка и больше нигде официально не продается.
Ряд российских автосалонов уже успел привезти Mazda CX-4. У кого-то они указаны «в пути», есть дилеры, предлагающие машины под заказ. В этом случае они обойдутся дешевле, плюс можно получить комплектацию с учетом личных пожеланий.
Двухлитровый двигатель Mazda CX-4. Фото: Youtube.com
Цены на Mazda CX-4 уже известны – за автомобили в наличии просят от 2,69 млн рублей. Для сравнения, одноплатформенник CX-5 стоит дороже – от 2,818 миллиона.
Mazda CX-4 – это не просто кроссовер, а кросс-купе. Он собирается на совместном китайско-японском предприятии FAW-Mazda, расположенном в Поднебесной.
Под капотом автомобиля только один безальтернативный двигатель. Это простой атмосферный силовой агрегат SkyActiv-G с объемом 2,0 литра и мощностью 158 л. с. Коробка передач – 6-АКПП. Привод – только передний, никаких 4х4 у автомобиля нет ни в одной из комплектации, даже в Китае.
Колесная база у Mazda CX-4 аналогична CX-5 – это 2,7 метра. Кросс-купе длиннее на 8,5 см, но ниже почти на 16 сантиметров.
Внешне автомобиль выглядит стильно и спортивно, но никаких дизайнерских изысков тут не просматривается. Хрома минимум. О том, что машина собрана в Китае, напоминают только эмблемы на стеклах.
Внутренняя отделка салона однозначно проще, чем у CX-5. Подогревов сидений не предусмотрено ни в одной комплектации. Зато даже самые дешевые автомобили, которые предлагаются в России, имеют кондиционер, 6 подушек безопасности, круиз-контроль и сканер «слепых зон». Магнитола в «базе» простая.
Зато в «топовых» комплектациях предлагается полноценная мультимедиасистема и камеры кругового обзора. Вместо обычного кондиционера тут двухзонный климат.
Салон достаточно простой, в чем-то даже бюджетный. Фото: Youtube.com
Цена от 2,69 миллиона рублей кажется не слишком высокой, даже на фоне китайских кроссоверов. Кстати, в Поднебесной Mazda CX-4 стоят примерно в 2 раза дешевле.
Зато в России дилеры дают гарантию в 2 года или 100 тысяч километров пробега. В зависимости, что наступит раньше. Но это при условии, что покупатели будут обслуживаться на фирменных СТО.
Судя по тому, что автомобилей Mazda CX-4 в России много, дилеры рассчитывают на высокий спрос.