Золотая эра московского такси
366

Золотая эра московского такси

А вы знали, что первая служба столичного такси была организована в 1925 году? Тогда ее укомплектовали всего 15-ю (!) автомобилями французской марки Рено. Уже к 1941 году их количество серьезно выросло — порядка 3000 таксомоторов обслуживали жителей и гостей столицы. С началом ВОВ все они как один разъехались по фронтам. Восстановление столичного таксопарка стало возможным только после войны.

В 50-х годах шашечки стали массово снова появляться на дорогах Москвы на новой марке автомобиля с символичным названием «Победа». Страна восстанавливалась и развивалась семимильными темпами, и сфера услуг не стала исключением. Следом за «Победой» шашечки примерили 21-е «Волги», и вместе с ними таксопарк Москвы стал самым настоящим исполином. Но все равно машин не хватало — в советскую эпоху каждый советский человек мог себе позволить такую поездку, и отбоя в клиентах у таксистов столицы не было, были очереди!

Но отдельного внимания заслуживает то, как шоферы столичных таксомоторов использовали незнание приезжими города. Ведь никаких смартфонов с GPS тогда не было, да и карту вряд ли кому приходило в голову покупать — проще спросить у таксистов, они ведь все знают! И в этот момент последние понимали — вот он, идеальный пассажир! И отрабатывали на весь «счетчик». Отправиться в своеобразное временное путешествие на московском такси нас пригласил бессменный ведущий канала «Сделано в Москве» — Владимир Раевский.
А вы доверяете таксистам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....