.d-md-none .d-lg-block bibimot

Золотая эра московского такси

Смотреть
Золотая эра московского такси
А вы знали, что первая служба столичного такси была организована в 1925 году? Тогда ее укомплектовали всего 15-ю (!) автомобилями французской марки Рено. Уже к 1941 году их количество серьезно выросло — порядка 3000 таксомоторов обслуживали жителей и гостей столицы. С началом ВОВ все они как один разъехались по фронтам. Восстановление столичного таксопарка стало возможным только после войны.


В 50-х годах шашечки стали массово снова появляться на дорогах Москвы на новой марке автомобиля с символичным названием «Победа». Страна восстанавливалась и развивалась семимильными темпами, и сфера услуг не стала исключением. Следом за «Победой» шашечки примерили 21-е «Волги», и вместе с ними таксопарк Москвы стал самым настоящим исполином. Но все равно машин не хватало — в советскую эпоху каждый советский человек мог себе позволить такую поездку, и отбоя в клиентах у таксистов столицы не было, были очереди!

Но отдельного внимания заслуживает то, как шоферы столичных таксомоторов использовали незнание приезжими города. Ведь никаких смартфонов с GPS тогда не было, да и карту вряд ли кому приходило в голову покупать — проще спросить у таксистов, они ведь все знают! И в этот момент последние понимали — вот он, идеальный пассажир! И отрабатывали на весь «счетчик». Отправиться в своеобразное временное путешествие на московском такси нас пригласил бессменный ведущий канала «Сделано в Москве» — Владимир Раевский.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы доверяете таксистам?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Кто зарабатывает больше – таксисты Парижа или Москвы?ГАЗ-СГ-1 «Победа-Спорт» – заводские самоделки, созданные для гоночных рекордов

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 519