Путешествовать на собственном автомобиле очень удобно и даже престижно. И многие выбирают именно такой способ увидеть мир и познакомиться с чем-то новым. Однако у таких поездок есть сразу несколько слабых мест. Это и необходимость оформления транспортного средства (в случае выезда в другую страну), и проверки на дорогах, и низкий уровень безопасности. Пожалуй, на железной дороге с этим гораздо проще. Главное – выбрать хороший и комфортный пассажирский поезд. Может и не повезти с соседями, ну а могут появиться и новые знакомые. Все это так, но сегодня речь пойдет не о том.
Страна наша, как известно, «велика», поэтому поездки по бескрайним железным дорогам могут длиться не один день. А те, кто не раз их совершал, знают, что на определенных станциях приходится стоять не меньше получаса. В чем проблема? Бывалые не задумываясь ответят: нужно поменять локомотив. Но по каким причинам происходит эта замена и какие критерии определяют, что уже пора: время, расстояние или что-то другое? Я знаю, что у железнодорожников уже готов правильный ответ! К счастью, нас читают не только они, поэтому интрига сохраняется. А раскрыть ее поможет просмотр ролика от канала «ПОД СТУК». Всем приятного просмотра!
Авиационная Россия возрождается — импортозамещенный SJ-100 выходит на конвейер
Не секрет, что еще совсем недавно отечественная авиационная промышленность в своих разработках смело использовала узлы и агрегаты иностранного производства....