Дорестайлинговые Geely Tugella больше не будут поставлять в Россию
Geely прекращает поставки дорестайлинговых Tugella в Россию. Теперь в нашу страну будут возить только кроссоверы после обновления. Впрочем, продажи «старых» модификаций пока никто не думает прекращать. В салонах у дилеров этих автомобилей еще много.
На официальном сайте Geely дорестайлинговая Tugella исчезла. Теперь там только доработанная модификация с приставкой New, дебютировавшая осенью 2022 года.
Что интересно, рестайлинговые автомобили стоят дешевле на 100 тысяч рублей, если брать базовые модификации. Как это объяснить – непонятно. Скорее всего, дорестайлинговые модели должны подешеветь, иначе их просто никто не будет покупать. Возможно, что дилеры не хотят терять деньги и ждут повышения цен на New Tugella.
Кстати, после рестайлинга стильный китайский кросс-купе стал выглядеть еще лучше, чем раньше. При условии, конечно, что он до этого нравился. Некоторым российским водителям облик Geely Tugella кажется слишком уж кричащим.
Рестайлинговые автомобили получили новый обвес. Клиентам начали предлагать версию Flagship Sport, отличающуюся «топовым» оснащением.
После обновления появились комплектации с черным потолком, проекция на лобовое стекло и обновленная акустическая система. Если раньше было 8 динамиков, то теперь их 12. Правда, премиальной акустику назвать сложно, но большинство владельцев ею довольны даже в дорестайлинговых автомобилях.
Цены на Geely New Tugella стартуют с отметки 4 млн рублей. Самая дорогая модификация стоит 4,3 миллиона.
Технические характеристики кроссовера после рестайлинга не изменились. Под капотом турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает мощность в 238 л. с.
Силовой агрегат разработан в сотрудничестве с Volvo, сделан по тем же технологиям и конструктивно схож. Но это не один и тот же мотор, который ставится на шведские автомобили – нужно отдавать себе в этом отчет. Впрочем, пока нареканий к двигателю у владельцев дорестайлинговых кроссоверов нет. Это намекает, что минимум до 100 тысяч км они должны отходить без проблем.
Зато коробка передач у Geely Tugella как до, так и после рестайлинга, именитая, от Aisin. Это 8-АКПП. Привод только полный.
Что касается качества кузовного металла, то оно осталось откровенно «китайским». Сталь тонкая, легко проминается пальцами. Может антикоррозийная обработка и качественная, но силовой структуре кузова от таких панель прочности особо не прибавится.
На официальном сайте Geely дорестайлинговая Tugella исчезла. Теперь там только доработанная модификация с приставкой New, дебютировавшая осенью 2022 года.
Что интересно, рестайлинговые автомобили стоят дешевле на 100 тысяч рублей, если брать базовые модификации. Как это объяснить – непонятно. Скорее всего, дорестайлинговые модели должны подешеветь, иначе их просто никто не будет покупать. Возможно, что дилеры не хотят терять деньги и ждут повышения цен на New Tugella.
Приборная панель Geely New Tugella. Фото: Youtube.com
Кстати, после рестайлинга стильный китайский кросс-купе стал выглядеть еще лучше, чем раньше. При условии, конечно, что он до этого нравился. Некоторым российским водителям облик Geely Tugella кажется слишком уж кричащим.
Рестайлинговые автомобили получили новый обвес. Клиентам начали предлагать версию Flagship Sport, отличающуюся «топовым» оснащением.
После обновления появились комплектации с черным потолком, проекция на лобовое стекло и обновленная акустическая система. Если раньше было 8 динамиков, то теперь их 12. Правда, премиальной акустику назвать сложно, но большинство владельцев ею довольны даже в дорестайлинговых автомобилях.
Цены на Geely New Tugella стартуют с отметки 4 млн рублей. Самая дорогая модификация стоит 4,3 миллиона.
Технические характеристики кроссовера после рестайлинга не изменились. Под капотом турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает мощность в 238 л. с.
Большинство российских водителей считают, что Geely Tugella стоит неоправданно дорого. Фото: Youtube.com
Силовой агрегат разработан в сотрудничестве с Volvo, сделан по тем же технологиям и конструктивно схож. Но это не один и тот же мотор, который ставится на шведские автомобили – нужно отдавать себе в этом отчет. Впрочем, пока нареканий к двигателю у владельцев дорестайлинговых кроссоверов нет. Это намекает, что минимум до 100 тысяч км они должны отходить без проблем.
Зато коробка передач у Geely Tugella как до, так и после рестайлинга, именитая, от Aisin. Это 8-АКПП. Привод только полный.
Что касается качества кузовного металла, то оно осталось откровенно «китайским». Сталь тонкая, легко проминается пальцами. Может антикоррозийная обработка и качественная, но силовой структуре кузова от таких панель прочности особо не прибавится.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...