
Дорестайлинговые Geely Tugella больше не будут поставлять в Россию
Geely прекращает поставки дорестайлинговых Tugella в Россию. Теперь в нашу страну будут возить только кроссоверы после обновления. Впрочем, продажи «старых» модификаций пока никто не думает прекращать. В салонах у дилеров этих автомобилей еще много.
На официальном сайте Geely дорестайлинговая Tugella исчезла. Теперь там только доработанная модификация с приставкой New, дебютировавшая осенью 2022 года.
Что интересно, рестайлинговые автомобили стоят дешевле на 100 тысяч рублей, если брать базовые модификации. Как это объяснить – непонятно. Скорее всего, дорестайлинговые модели должны подешеветь, иначе их просто никто не будет покупать. Возможно, что дилеры не хотят терять деньги и ждут повышения цен на New Tugella.
Приборная панель Geely New Tugella. Фото: Youtube.com
Кстати, после рестайлинга стильный китайский кросс-купе стал выглядеть еще лучше, чем раньше. При условии, конечно, что он до этого нравился. Некоторым российским водителям облик Geely Tugella кажется слишком уж кричащим.
Рестайлинговые автомобили получили новый обвес. Клиентам начали предлагать версию Flagship Sport, отличающуюся «топовым» оснащением.
После обновления появились комплектации с черным потолком, проекция на лобовое стекло и обновленная акустическая система. Если раньше было 8 динамиков, то теперь их 12. Правда, премиальной акустику назвать сложно, но большинство владельцев ею довольны даже в дорестайлинговых автомобилях.
Цены на Geely New Tugella стартуют с отметки 4 млн рублей. Самая дорогая модификация стоит 4,3 миллиона.
Технические характеристики кроссовера после рестайлинга не изменились. Под капотом турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает мощность в 238 л. с.
Большинство российских водителей считают, что Geely Tugella стоит неоправданно дорого. Фото: Youtube.com
Силовой агрегат разработан в сотрудничестве с Volvo, сделан по тем же технологиям и конструктивно схож. Но это не один и тот же мотор, который ставится на шведские автомобили – нужно отдавать себе в этом отчет. Впрочем, пока нареканий к двигателю у владельцев дорестайлинговых кроссоверов нет. Это намекает, что минимум до 100 тысяч км они должны отходить без проблем.
Зато коробка передач у Geely Tugella как до, так и после рестайлинга, именитая, от Aisin. Это 8-АКПП. Привод только полный.
Что касается качества кузовного металла, то оно осталось откровенно «китайским». Сталь тонкая, легко проминается пальцами. Может антикоррозийная обработка и качественная, но силовой структуре кузова от таких панель прочности особо не прибавится.
На официальном сайте Geely дорестайлинговая Tugella исчезла. Теперь там только доработанная модификация с приставкой New, дебютировавшая осенью 2022 года.
Что интересно, рестайлинговые автомобили стоят дешевле на 100 тысяч рублей, если брать базовые модификации. Как это объяснить – непонятно. Скорее всего, дорестайлинговые модели должны подешеветь, иначе их просто никто не будет покупать. Возможно, что дилеры не хотят терять деньги и ждут повышения цен на New Tugella.

Кстати, после рестайлинга стильный китайский кросс-купе стал выглядеть еще лучше, чем раньше. При условии, конечно, что он до этого нравился. Некоторым российским водителям облик Geely Tugella кажется слишком уж кричащим.
Рестайлинговые автомобили получили новый обвес. Клиентам начали предлагать версию Flagship Sport, отличающуюся «топовым» оснащением.
После обновления появились комплектации с черным потолком, проекция на лобовое стекло и обновленная акустическая система. Если раньше было 8 динамиков, то теперь их 12. Правда, премиальной акустику назвать сложно, но большинство владельцев ею довольны даже в дорестайлинговых автомобилях.
Цены на Geely New Tugella стартуют с отметки 4 млн рублей. Самая дорогая модификация стоит 4,3 миллиона.
Технические характеристики кроссовера после рестайлинга не изменились. Под капотом турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает мощность в 238 л. с.

Силовой агрегат разработан в сотрудничестве с Volvo, сделан по тем же технологиям и конструктивно схож. Но это не один и тот же мотор, который ставится на шведские автомобили – нужно отдавать себе в этом отчет. Впрочем, пока нареканий к двигателю у владельцев дорестайлинговых кроссоверов нет. Это намекает, что минимум до 100 тысяч км они должны отходить без проблем.
Зато коробка передач у Geely Tugella как до, так и после рестайлинга, именитая, от Aisin. Это 8-АКПП. Привод только полный.
Что касается качества кузовного металла, то оно осталось откровенно «китайским». Сталь тонкая, легко проминается пальцами. Может антикоррозийная обработка и качественная, но силовой структуре кузова от таких панель прочности особо не прибавится.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....