.d-md-none .d-lg-block bibimot

Дорестайлинговые Geely Tugella больше не будут поставлять в Россию

Дорестайлинговые Geely Tugella больше не будут поставлять в Россию
Geely прекращает поставки дорестайлинговых Tugella в Россию. Теперь в нашу страну будут возить только кроссоверы после обновления. Впрочем, продажи «старых» модификаций пока никто не думает прекращать. В салонах у дилеров этих автомобилей еще много.


На официальном сайте Geely дорестайлинговая Tugella исчезла. Теперь там только доработанная модификация с приставкой New, дебютировавшая осенью 2022 года.

Что интересно, рестайлинговые автомобили стоят дешевле на 100 тысяч рублей, если брать базовые модификации. Как это объяснить – непонятно. Скорее всего, дорестайлинговые модели должны подешеветь, иначе их просто никто не будет покупать. Возможно, что дилеры не хотят терять деньги и ждут повышения цен на New Tugella.

Дорестайлинговые Geely Tugella больше не будут поставлять в РоссиюПриборная панель Geely New Tugella. Фото: Youtube.com

Кстати, после рестайлинга стильный китайский кросс-купе стал выглядеть еще лучше, чем раньше. При условии, конечно, что он до этого нравился. Некоторым российским водителям облик Geely Tugella кажется слишком уж кричащим.

Рестайлинговые автомобили получили новый обвес. Клиентам начали предлагать версию Flagship Sport, отличающуюся «топовым» оснащением.

После обновления появились комплектации с черным потолком, проекция на лобовое стекло и обновленная акустическая система. Если раньше было 8 динамиков, то теперь их 12. Правда, премиальной акустику назвать сложно, но большинство владельцев ею довольны даже в дорестайлинговых автомобилях.

Цены на Geely New Tugella стартуют с отметки 4 млн рублей. Самая дорогая модификация стоит 4,3 миллиона.
Технические характеристики кроссовера после рестайлинга не изменились. Под капотом турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает мощность в 238 л. с.

Большинство российских водителей считают, что Geely Tugella стоит неоправданно дорого. Фото: Youtube.com

Силовой агрегат разработан в сотрудничестве с Volvo, сделан по тем же технологиям и конструктивно схож. Но это не один и тот же мотор, который ставится на шведские автомобили – нужно отдавать себе в этом отчет. Впрочем, пока нареканий к двигателю у владельцев дорестайлинговых кроссоверов нет. Это намекает, что минимум до 100 тысяч км они должны отходить без проблем.

Зато коробка передач у Geely Tugella как до, так и после рестайлинга, именитая, от Aisin. Это 8-АКПП. Привод только полный.

Что касается качества кузовного металла, то оно осталось откровенно «китайским». Сталь тонкая, легко проминается пальцами. Может антикоррозийная обработка и качественная, но силовой структуре кузова от таких панель прочности особо не прибавится.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится Geely Tugella?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Geely Tugella – особенности китайского кроссовера белорусской сборкиGeely Monjaro – подробности о самом ожидаемом китайском кроссовере в России

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 4 444