Дорестайлинговые Geely Tugella больше не будут поставлять в Россию
Geely прекращает поставки дорестайлинговых Tugella в Россию. Теперь в нашу страну будут возить только кроссоверы после обновления. Впрочем, продажи «старых» модификаций пока никто не думает прекращать. В салонах у дилеров этих автомобилей еще много.
На официальном сайте Geely дорестайлинговая Tugella исчезла. Теперь там только доработанная модификация с приставкой New, дебютировавшая осенью 2022 года.
Что интересно, рестайлинговые автомобили стоят дешевле на 100 тысяч рублей, если брать базовые модификации. Как это объяснить – непонятно. Скорее всего, дорестайлинговые модели должны подешеветь, иначе их просто никто не будет покупать. Возможно, что дилеры не хотят терять деньги и ждут повышения цен на New Tugella.
Кстати, после рестайлинга стильный китайский кросс-купе стал выглядеть еще лучше, чем раньше. При условии, конечно, что он до этого нравился. Некоторым российским водителям облик Geely Tugella кажется слишком уж кричащим.
Рестайлинговые автомобили получили новый обвес. Клиентам начали предлагать версию Flagship Sport, отличающуюся «топовым» оснащением.
После обновления появились комплектации с черным потолком, проекция на лобовое стекло и обновленная акустическая система. Если раньше было 8 динамиков, то теперь их 12. Правда, премиальной акустику назвать сложно, но большинство владельцев ею довольны даже в дорестайлинговых автомобилях.
Цены на Geely New Tugella стартуют с отметки 4 млн рублей. Самая дорогая модификация стоит 4,3 миллиона.
Технические характеристики кроссовера после рестайлинга не изменились. Под капотом турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает мощность в 238 л. с.
Силовой агрегат разработан в сотрудничестве с Volvo, сделан по тем же технологиям и конструктивно схож. Но это не один и тот же мотор, который ставится на шведские автомобили – нужно отдавать себе в этом отчет. Впрочем, пока нареканий к двигателю у владельцев дорестайлинговых кроссоверов нет. Это намекает, что минимум до 100 тысяч км они должны отходить без проблем.
Зато коробка передач у Geely Tugella как до, так и после рестайлинга, именитая, от Aisin. Это 8-АКПП. Привод только полный.
Что касается качества кузовного металла, то оно осталось откровенно «китайским». Сталь тонкая, легко проминается пальцами. Может антикоррозийная обработка и качественная, но силовой структуре кузова от таких панель прочности особо не прибавится.
На официальном сайте Geely дорестайлинговая Tugella исчезла. Теперь там только доработанная модификация с приставкой New, дебютировавшая осенью 2022 года.
Что интересно, рестайлинговые автомобили стоят дешевле на 100 тысяч рублей, если брать базовые модификации. Как это объяснить – непонятно. Скорее всего, дорестайлинговые модели должны подешеветь, иначе их просто никто не будет покупать. Возможно, что дилеры не хотят терять деньги и ждут повышения цен на New Tugella.
Приборная панель Geely New Tugella. Фото: Youtube.com
Кстати, после рестайлинга стильный китайский кросс-купе стал выглядеть еще лучше, чем раньше. При условии, конечно, что он до этого нравился. Некоторым российским водителям облик Geely Tugella кажется слишком уж кричащим.
Рестайлинговые автомобили получили новый обвес. Клиентам начали предлагать версию Flagship Sport, отличающуюся «топовым» оснащением.
После обновления появились комплектации с черным потолком, проекция на лобовое стекло и обновленная акустическая система. Если раньше было 8 динамиков, то теперь их 12. Правда, премиальной акустику назвать сложно, но большинство владельцев ею довольны даже в дорестайлинговых автомобилях.
Цены на Geely New Tugella стартуют с отметки 4 млн рублей. Самая дорогая модификация стоит 4,3 миллиона.
Технические характеристики кроссовера после рестайлинга не изменились. Под капотом турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает мощность в 238 л. с.
Большинство российских водителей считают, что Geely Tugella стоит неоправданно дорого. Фото: Youtube.com
Силовой агрегат разработан в сотрудничестве с Volvo, сделан по тем же технологиям и конструктивно схож. Но это не один и тот же мотор, который ставится на шведские автомобили – нужно отдавать себе в этом отчет. Впрочем, пока нареканий к двигателю у владельцев дорестайлинговых кроссоверов нет. Это намекает, что минимум до 100 тысяч км они должны отходить без проблем.
Зато коробка передач у Geely Tugella как до, так и после рестайлинга, именитая, от Aisin. Это 8-АКПП. Привод только полный.
Что касается качества кузовного металла, то оно осталось откровенно «китайским». Сталь тонкая, легко проминается пальцами. Может антикоррозийная обработка и качественная, но силовой структуре кузова от таких панель прочности особо не прибавится.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...