Китайский лифтбэк Changan UNI-V теперь продается в России официально
На прошлой неделе представитель Changan заявил о скором начале официальных продаж. И уже сейчас модель UNI-V появилась у российских дилеров.
«Серый» импорт машины начался еще прошлой осенью. Теперь желающие могут приобрести его напрямую от производителя, избежав лишней бюрократии, проблем с гарантийным обслуживанием и поиском запчастей.
Сейчас производитель предлагает всего одну, но не минимальную, комплектацию. С таким пакетом опций машина включает систему камер с обзором на 360°, «умный» круиз-контроль, удаленный пуск двигателя, кожаную отделку салона и массу электронных помощников. Итоговая цена — 2,63 миллиона рублей.
Под капотом располагается бензиновый турбированный мотор. Он отличается неприхотливостью, в машину можно безбоязненно заливать даже 92-ой бензин. Коротко о нем:
Объем — 1,5 литра
Мощность — 181 л. с.
Крутящий момент — 300 Н*м
«Китаец» движется на переднем приводе, плавность хода обеспечивается семиступенчатой роботизированной коробкой передач и независимой подвеской. Вдобавок к дисковым тормозам имеется система ABS.
Не самая проворная машина, но держится на трассе уверенно. Фото: YouTube.com
По габаритам машина относится к D-классу. Все значения приведены в миллиметрах:
Длина — 4680
Ширина — 1838
Высота — 1430
Колесная база — 2750
Дорожный просвет — 152
Общая масса Changan Uni-V равна 1400 кг. Разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды, максимальная же скорость ограничивается 205 километрами в час. Средний расход топлива — 6,2 литра на 100 км пути.
Оглядывая экстерьер, видно, что производитель пытается выработать собственный уникальный стиль. Фирменным приемом марки могут стать «прищуренные» фары. Есть и другие сходства с прошлыми моделями Changan: решётка в том же духе, разделенные патрубки выхлопной системы, «утопленные» в дверях ручки и спойлер на багажнике.
Внутри к услугам водителя представлена цифровая приборная панель с тремя экранами. «Приплюснутый» сверху и снизу руль не отвлекает от цифр на дисплеях. Кроме того, он оснащен кнопками, дублирующими селектор центральной консоли и настраиваемым электроусилителем. Мультимедийная система поддерживает синхронизацию с сервисами Apple Carplay.
Диагонали экранов: 10, 7 и 3 дюйма. Фото: YouTube.com
У машины есть панорамная крыша и настраиваемая светодиодная подсветка салона. Внешняя оптика тоже радует яркостью и четкостью. На сайте дилера есть шесть вариантов окраса кузова: черный, серый, красный, синий, светло- и темно-серый.
«Серый» импорт машины начался еще прошлой осенью. Теперь желающие могут приобрести его напрямую от производителя, избежав лишней бюрократии, проблем с гарантийным обслуживанием и поиском запчастей.
Сейчас производитель предлагает всего одну, но не минимальную, комплектацию. С таким пакетом опций машина включает систему камер с обзором на 360°, «умный» круиз-контроль, удаленный пуск двигателя, кожаную отделку салона и массу электронных помощников. Итоговая цена — 2,63 миллиона рублей.
Характеристики
Под капотом располагается бензиновый турбированный мотор. Он отличается неприхотливостью, в машину можно безбоязненно заливать даже 92-ой бензин. Коротко о нем:
Объем — 1,5 литра
Мощность — 181 л. с.
Крутящий момент — 300 Н*м
«Китаец» движется на переднем приводе, плавность хода обеспечивается семиступенчатой роботизированной коробкой передач и независимой подвеской. Вдобавок к дисковым тормозам имеется система ABS.
Не самая проворная машина, но держится на трассе уверенно. Фото: YouTube.com
По габаритам машина относится к D-классу. Все значения приведены в миллиметрах:
Длина — 4680
Ширина — 1838
Высота — 1430
Колесная база — 2750
Дорожный просвет — 152
Общая масса Changan Uni-V равна 1400 кг. Разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды, максимальная же скорость ограничивается 205 километрами в час. Средний расход топлива — 6,2 литра на 100 км пути.
Дизайн
Оглядывая экстерьер, видно, что производитель пытается выработать собственный уникальный стиль. Фирменным приемом марки могут стать «прищуренные» фары. Есть и другие сходства с прошлыми моделями Changan: решётка в том же духе, разделенные патрубки выхлопной системы, «утопленные» в дверях ручки и спойлер на багажнике.
Внутри к услугам водителя представлена цифровая приборная панель с тремя экранами. «Приплюснутый» сверху и снизу руль не отвлекает от цифр на дисплеях. Кроме того, он оснащен кнопками, дублирующими селектор центральной консоли и настраиваемым электроусилителем. Мультимедийная система поддерживает синхронизацию с сервисами Apple Carplay.
Диагонали экранов: 10, 7 и 3 дюйма. Фото: YouTube.com
У машины есть панорамная крыша и настраиваемая светодиодная подсветка салона. Внешняя оптика тоже радует яркостью и четкостью. На сайте дилера есть шесть вариантов окраса кузова: черный, серый, красный, синий, светло- и темно-серый.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...