
Китайский лифтбэк Changan UNI-V теперь продается в России официально
На прошлой неделе представитель Changan заявил о скором начале официальных продаж. И уже сейчас модель UNI-V появилась у российских дилеров.
«Серый» импорт машины начался еще прошлой осенью. Теперь желающие могут приобрести его напрямую от производителя, избежав лишней бюрократии, проблем с гарантийным обслуживанием и поиском запчастей.
Сейчас производитель предлагает всего одну, но не минимальную, комплектацию. С таким пакетом опций машина включает систему камер с обзором на 360°, «умный» круиз-контроль, удаленный пуск двигателя, кожаную отделку салона и массу электронных помощников. Итоговая цена — 2,63 миллиона рублей.
Под капотом располагается бензиновый турбированный мотор. Он отличается неприхотливостью, в машину можно безбоязненно заливать даже 92-ой бензин. Коротко о нем:
Объем — 1,5 литра
Мощность — 181 л. с.
Крутящий момент — 300 Н*м
«Китаец» движется на переднем приводе, плавность хода обеспечивается семиступенчатой роботизированной коробкой передач и независимой подвеской. Вдобавок к дисковым тормозам имеется система ABS.

Не самая проворная машина, но держится на трассе уверенно. Фото: YouTube.com
По габаритам машина относится к D-классу. Все значения приведены в миллиметрах:
Длина — 4680
Ширина — 1838
Высота — 1430
Колесная база — 2750
Дорожный просвет — 152
Общая масса Changan Uni-V равна 1400 кг. Разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды, максимальная же скорость ограничивается 205 километрами в час. Средний расход топлива — 6,2 литра на 100 км пути.
Оглядывая экстерьер, видно, что производитель пытается выработать собственный уникальный стиль. Фирменным приемом марки могут стать «прищуренные» фары. Есть и другие сходства с прошлыми моделями Changan: решётка в том же духе, разделенные патрубки выхлопной системы, «утопленные» в дверях ручки и спойлер на багажнике.
Внутри к услугам водителя представлена цифровая приборная панель с тремя экранами. «Приплюснутый» сверху и снизу руль не отвлекает от цифр на дисплеях. Кроме того, он оснащен кнопками, дублирующими селектор центральной консоли и настраиваемым электроусилителем. Мультимедийная система поддерживает синхронизацию с сервисами Apple Carplay.

Диагонали экранов: 10, 7 и 3 дюйма. Фото: YouTube.com
У машины есть панорамная крыша и настраиваемая светодиодная подсветка салона. Внешняя оптика тоже радует яркостью и четкостью. На сайте дилера есть шесть вариантов окраса кузова: черный, серый, красный, синий, светло- и темно-серый.
«Серый» импорт машины начался еще прошлой осенью. Теперь желающие могут приобрести его напрямую от производителя, избежав лишней бюрократии, проблем с гарантийным обслуживанием и поиском запчастей.
Сейчас производитель предлагает всего одну, но не минимальную, комплектацию. С таким пакетом опций машина включает систему камер с обзором на 360°, «умный» круиз-контроль, удаленный пуск двигателя, кожаную отделку салона и массу электронных помощников. Итоговая цена — 2,63 миллиона рублей.
Характеристики
Под капотом располагается бензиновый турбированный мотор. Он отличается неприхотливостью, в машину можно безбоязненно заливать даже 92-ой бензин. Коротко о нем:
Объем — 1,5 литра
Мощность — 181 л. с.
Крутящий момент — 300 Н*м
«Китаец» движется на переднем приводе, плавность хода обеспечивается семиступенчатой роботизированной коробкой передач и независимой подвеской. Вдобавок к дисковым тормозам имеется система ABS.

Не самая проворная машина, но держится на трассе уверенно. Фото: YouTube.com
По габаритам машина относится к D-классу. Все значения приведены в миллиметрах:
Длина — 4680
Ширина — 1838
Высота — 1430
Колесная база — 2750
Дорожный просвет — 152
Общая масса Changan Uni-V равна 1400 кг. Разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды, максимальная же скорость ограничивается 205 километрами в час. Средний расход топлива — 6,2 литра на 100 км пути.
Дизайн
Оглядывая экстерьер, видно, что производитель пытается выработать собственный уникальный стиль. Фирменным приемом марки могут стать «прищуренные» фары. Есть и другие сходства с прошлыми моделями Changan: решётка в том же духе, разделенные патрубки выхлопной системы, «утопленные» в дверях ручки и спойлер на багажнике.
Внутри к услугам водителя представлена цифровая приборная панель с тремя экранами. «Приплюснутый» сверху и снизу руль не отвлекает от цифр на дисплеях. Кроме того, он оснащен кнопками, дублирующими селектор центральной консоли и настраиваемым электроусилителем. Мультимедийная система поддерживает синхронизацию с сервисами Apple Carplay.

Диагонали экранов: 10, 7 и 3 дюйма. Фото: YouTube.com
У машины есть панорамная крыша и настраиваемая светодиодная подсветка салона. Внешняя оптика тоже радует яркостью и четкостью. На сайте дилера есть шесть вариантов окраса кузова: черный, серый, красный, синий, светло- и темно-серый.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...