В основу модели легло уже проверенное шасси мотоцикла ZX-25R — эксклюзива для азиатского рынка. А вот сравнение с Ninja 400 было бы «притянутым за уши». Здесь тоже используется мотор объемом 400 кубических сантиметров, но не с двумя, а с четырьмя цилиндрами.
Мотор выдает 76,5 л. с., с системой впрыска топлива под давлением Ram Air мощность растет до 79 «лошадей». Предусмотрено водяное охлаждение двигателя. Шестиступенчатая трансмиссия с функцией обратного переключения дополняется фирменными технологиями Kawasaki TRaction Control и Kawasaki Quick Shifter.
Фирменный окрас давно знаком фанатам марки. Фото: YouTube.com
Тормозная система состоит из сдвоенного 290-мм диска спереди и одинарного 220-мм сзади. В наличии ABS. У переднего колеса есть вилка SFF-BP, сзади установлена подвеска с горизонтальной тягой. В более дорогих изданиях схема подвески усложнена.
Выход мотоцикла на европейский рынок намечен на осень этого года.