КАМАЗ начал выпуск грузовых автомобилей поколения К5
КАМАЗ официально заявил о старте производства грузовиков поколения К5. Это обновленная и локализованная модель с учетом экономических санкций.
Новые грузовики КАМАЗ будут выпускаться независимо от поставок комплектующих из недружественных стран. Благодаря слаженной работе логистов и менеджеров, часть деталей заменили на российские. То, что в нашей стране пока не производят, поставляют из Китая и других дружественных стран.
О том, что проект реализован успешно, говорят цифры. До конца февраля на заводе выпустят более 270 автомобилей поколения К5. И это только начало. Согласно производственным планам, к концу первого квартала нужно выйти на 500 машин серии К5 в месяц.
Сразу выпускать столько грузовиков не получится по техническим причинам. Во-первых, локализация требует перенастроек конвейера. Во-вторых, сотрудники заняты производством других моделей. Поэтому полномасштабный запуск поколения К5 требует времени.
Выпуск современных грузовиков для КАМАЗ – это возможность занять лидирующие позиции на рынке тяжелой техники. После ухода брендов из стран ЕС, конкурировать приходится только с китайскими производителями. Пока преимущество на стороне КАМАЗ, но главное не расслабляться.
Напомним, что отечественный производитель активно развивается. Он работает над электрическими и беспилотными грузовиками. Последние, кстати, сейчас тестируются.
Новые грузовики КАМАЗ будут выпускаться независимо от поставок комплектующих из недружественных стран. Благодаря слаженной работе логистов и менеджеров, часть деталей заменили на российские. То, что в нашей стране пока не производят, поставляют из Китая и других дружественных стран.
О том, что проект реализован успешно, говорят цифры. До конца февраля на заводе выпустят более 270 автомобилей поколения К5. И это только начало. Согласно производственным планам, к концу первого квартала нужно выйти на 500 машин серии К5 в месяц.
Грузоперевозчики активно закупают тягачи поколения К5 – особых альтернатив все равно нет. Фото: Youtube.com
Сразу выпускать столько грузовиков не получится по техническим причинам. Во-первых, локализация требует перенастроек конвейера. Во-вторых, сотрудники заняты производством других моделей. Поэтому полномасштабный запуск поколения К5 требует времени.
Выпуск современных грузовиков для КАМАЗ – это возможность занять лидирующие позиции на рынке тяжелой техники. После ухода брендов из стран ЕС, конкурировать приходится только с китайскими производителями. Пока преимущество на стороне КАМАЗ, но главное не расслабляться.
Напомним, что отечественный производитель активно развивается. Он работает над электрическими и беспилотными грузовиками. Последние, кстати, сейчас тестируются.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....