Новые грузовики КАМАЗ будут выпускаться независимо от поставок комплектующих из недружественных стран. Благодаря слаженной работе логистов и менеджеров, часть деталей заменили на российские. То, что в нашей стране пока не производят, поставляют из Китая и других дружественных стран.
О том, что проект реализован успешно, говорят цифры. До конца февраля на заводе выпустят более 270 автомобилей поколения К5. И это только начало. Согласно производственным планам, к концу первого квартала нужно выйти на 500 машин серии К5 в месяц.
Грузоперевозчики активно закупают тягачи поколения К5 – особых альтернатив все равно нет. Фото: Youtube.com
Сразу выпускать столько грузовиков не получится по техническим причинам. Во-первых, локализация требует перенастроек конвейера. Во-вторых, сотрудники заняты производством других моделей. Поэтому полномасштабный запуск поколения К5 требует времени.
Выпуск современных грузовиков для КАМАЗ – это возможность занять лидирующие позиции на рынке тяжелой техники. После ухода брендов из стран ЕС, конкурировать приходится только с китайскими производителями. Пока преимущество на стороне КАМАЗ, но главное не расслабляться.
Напомним, что отечественный производитель активно развивается. Он работает над электрическими и беспилотными грузовиками. Последние, кстати, сейчас тестируются.