КАМАЗ начал выпуск грузовых автомобилей поколения К5
КАМАЗ официально заявил о старте производства грузовиков поколения К5. Это обновленная и локализованная модель с учетом экономических санкций.
Новые грузовики КАМАЗ будут выпускаться независимо от поставок комплектующих из недружественных стран. Благодаря слаженной работе логистов и менеджеров, часть деталей заменили на российские. То, что в нашей стране пока не производят, поставляют из Китая и других дружественных стран.
О том, что проект реализован успешно, говорят цифры. До конца февраля на заводе выпустят более 270 автомобилей поколения К5. И это только начало. Согласно производственным планам, к концу первого квартала нужно выйти на 500 машин серии К5 в месяц.
Сразу выпускать столько грузовиков не получится по техническим причинам. Во-первых, локализация требует перенастроек конвейера. Во-вторых, сотрудники заняты производством других моделей. Поэтому полномасштабный запуск поколения К5 требует времени.
Выпуск современных грузовиков для КАМАЗ – это возможность занять лидирующие позиции на рынке тяжелой техники. После ухода брендов из стран ЕС, конкурировать приходится только с китайскими производителями. Пока преимущество на стороне КАМАЗ, но главное не расслабляться.
Напомним, что отечественный производитель активно развивается. Он работает над электрическими и беспилотными грузовиками. Последние, кстати, сейчас тестируются.
Новые грузовики КАМАЗ будут выпускаться независимо от поставок комплектующих из недружественных стран. Благодаря слаженной работе логистов и менеджеров, часть деталей заменили на российские. То, что в нашей стране пока не производят, поставляют из Китая и других дружественных стран.
О том, что проект реализован успешно, говорят цифры. До конца февраля на заводе выпустят более 270 автомобилей поколения К5. И это только начало. Согласно производственным планам, к концу первого квартала нужно выйти на 500 машин серии К5 в месяц.
Грузоперевозчики активно закупают тягачи поколения К5 – особых альтернатив все равно нет. Фото: Youtube.com
Сразу выпускать столько грузовиков не получится по техническим причинам. Во-первых, локализация требует перенастроек конвейера. Во-вторых, сотрудники заняты производством других моделей. Поэтому полномасштабный запуск поколения К5 требует времени.
Выпуск современных грузовиков для КАМАЗ – это возможность занять лидирующие позиции на рынке тяжелой техники. После ухода брендов из стран ЕС, конкурировать приходится только с китайскими производителями. Пока преимущество на стороне КАМАЗ, но главное не расслабляться.
Напомним, что отечественный производитель активно развивается. Он работает над электрическими и беспилотными грузовиками. Последние, кстати, сейчас тестируются.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...