Мультимедийные системы для автомобилей будут выпускать в России
Компания МТС планирует начать производство автомобильных мультимедийных систем. Проект стратегический – он поможет АвтоВАЗ и УАЗ реализовать программу импортозамещения хотя бы частично.
Впрочем, Ульяновский автомобильный завод это вряд ли заинтересует. Производитель и так не спешит что-то локализовывать. Наоборот, УАЗы постепенно становятся китайскими. В ближайших планах предприятия внедрение дизельных двигателей и новых коробок передач из Поднебесной.
А вот АвтоВАЗ может заинтересоваться медиасистемами. Тем более, что МТС планирует собирать их по программе импортозамещения, что поддерживается экономически.
Электронику хотят выпускать в Твери. Где именно – пока неизвестно, но это и неважно. Дело в том, что полноценным производством такое назвать сложно. Мультимедиасистемы будут собирать из китайских запчастей. Возможно, что в будущем производство локализуют, но это далеко не факт.
Скептики уже говорят, что это очередное сборочное предприятие по наклейке шильдиков. Дескать, такое получится организовать в любом подвале. Да и собирать электронику из готовых компонентов может любой после нескольких часов обучения.
Но надежда на локализацию есть, особенно если сборку организуют на тверском заводе по выпуску компьютеров.
Впрочем, Ульяновский автомобильный завод это вряд ли заинтересует. Производитель и так не спешит что-то локализовывать. Наоборот, УАЗы постепенно становятся китайскими. В ближайших планах предприятия внедрение дизельных двигателей и новых коробок передач из Поднебесной.
А вот АвтоВАЗ может заинтересоваться медиасистемами. Тем более, что МТС планирует собирать их по программе импортозамещения, что поддерживается экономически.
А Ладе Гранте никакие мультимедиасистемы и не нужны. Фото: Youtube.com
Электронику хотят выпускать в Твери. Где именно – пока неизвестно, но это и неважно. Дело в том, что полноценным производством такое назвать сложно. Мультимедиасистемы будут собирать из китайских запчастей. Возможно, что в будущем производство локализуют, но это далеко не факт.
Скептики уже говорят, что это очередное сборочное предприятие по наклейке шильдиков. Дескать, такое получится организовать в любом подвале. Да и собирать электронику из готовых компонентов может любой после нескольких часов обучения.
Но надежда на локализацию есть, особенно если сборку организуют на тверском заводе по выпуску компьютеров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...