Чем опасен советский К-700?
67 320

Чем опасен советский К-700?

Разумеется: такая махина может вызывать самые разные чувства – восхищение, гордость за советское машиностроение, а у кого-то и некоторую боязнь. Такой проедет по тебе и не заметит! Действительно, выпустив своего первенца огромным тиражом и начав производить следующую модель К-701, руководство предприятия внезапно (спустя столько лет!) озаботилось безопасностью монстра для окружающих и решило для начала провести исследование обзорности из кабины машины.

Результаты назвать положительными было никак нельзя: если тракторист смотрел вперед, увидеть препятствие (например, человека или животное) он мог лишь за 12 м! Сзади положение «лучше» – объект будет виден уже метров за шесть. Была пара главных помех – выхлопная труба и водяной расширительный бак. Понятно, что трактор не делали для того, чтобы он передвигался по дорогам общего пользования. Но даже на пахоте, например, из поля зрения выпадала часть навесного оборудования, пара передних корпусов плуга. А если что-то сломается, и тракторист не заметит вовремя? Убытки!

Предлагалось соединить лобовое окно с боковыми, добавить еще зеркала, перенести выхлопные трубы в другое место. Но по факту всего лишь убрали водяной бак. Но исследования проводились и дальше. А как себя чувствует тракторист в просторной с первого взгляда кабине? Об этом и других досадных минусах могучего «Кировца» вы узнаете, посмотрев видео на канале AUT VIDEO.
А вы что думаете об опасностях, которые таит К-700?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....