
Электрокар Skoda поставил сразу два мировых рекорда по дрифту за один день
Журналист Ричард Миден за рулем электрического кроссовера Skoda Enyaq iV RS получает звание мирового рекордсмена в категории «самый продолжительный непрерывный занос автомобиля на льду». Тут же добавляется строка «самый продолжительный непрерывный занос на льду для электромобиля» — в итоге чешская машина становится рекордсменом дважды.
Хотя видео опубликовали на YouTube только сегодня, рекордный заезд прошел еще 19 января на покрытом льдом озере Стортьярнен в Швеции. Ричард Миден описал круг диаметром 188,5 метра 39 раз за 15 минут и 58 секунд. Всего это 7351 метр чистого пути, что более чем на 1 км бьет прошлогодний рекорд из Китая.

Интересно, долго им пришлось ждать успешную попытку? Фото: YouTube.com
Интересно, что для установки рекорда в агрегатах автомобиля не понадобилось ничего менять. Это та же самая Skoda Enyaq iV RS, которая продается в автосалоне.

Нестандартное предназначение электрокара, но почему бы и нет. Фото: YouTube.com
Единственное, с чем пришлось повозиться — это выбор оптимальных шин для дрифта. По словам представителей компании, за 5 дней подготовки машина провела 18 часов в подобных заносах при отрицательной температуре. Лучший результат электромобиль показал с парой 245/35 Michelin Dakproffsen с 5-мм шипами спереди и 255/45 Nokian Hakkapelitta с 2-мм шиповкой на задней оси.
Хотя видео опубликовали на YouTube только сегодня, рекордный заезд прошел еще 19 января на покрытом льдом озере Стортьярнен в Швеции. Ричард Миден описал круг диаметром 188,5 метра 39 раз за 15 минут и 58 секунд. Всего это 7351 метр чистого пути, что более чем на 1 км бьет прошлогодний рекорд из Китая.

Интересно, долго им пришлось ждать успешную попытку? Фото: YouTube.com
Интересно, что для установки рекорда в агрегатах автомобиля не понадобилось ничего менять. Это та же самая Skoda Enyaq iV RS, которая продается в автосалоне.

Нестандартное предназначение электрокара, но почему бы и нет. Фото: YouTube.com
Единственное, с чем пришлось повозиться — это выбор оптимальных шин для дрифта. По словам представителей компании, за 5 дней подготовки машина провела 18 часов в подобных заносах при отрицательной температуре. Лучший результат электромобиль показал с парой 245/35 Michelin Dakproffsen с 5-мм шипами спереди и 255/45 Nokian Hakkapelitta с 2-мм шиповкой на задней оси.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас