Экспортный ВАЗ-2108 – советские водители могли только мечтать о таких комплектациях
14 047

Экспортный ВАЗ-2108 – советские водители могли только мечтать о таких комплектациях

Автомобили ВАЗ в Советском Союзе ценились. Ничего удивительного – эти бюджетные машины превосходили по динамике «Волгу». А та была моделью бизнес, как сейчас принято говорить, класса. Даже заднеприводные «Жиги» доминировали на дорогах, обгоняя «Москвичи», не говоря про «Запорожцы». Хотя, на трассе «Волга» легко обходила ВАЗ, не сразу, конечно, но после набора скорости – однозначно.

Появление переднеприводных моделей ВАЗ было революцией. Даже сейчас помню, какой они вызывали восторг у нас, пацанов. Да и взрослые мечтали купить «Зубило». «Восьмерки» и «девятки» неплохо продавались на экспорт. По старой советской традиции, иностранцев считали детьми. А это значит, что им нужно давать лучшее. Поэтому экспортные автомобили ВАЗ сильно отличались от тех, что оставались в СССР. Сборка, комплектации, обработка кузова, качество деталей – там все было лучше. Недаром в начале 90-х автомобили активно везли назад в СССР частники. Кстати, машины эти до сих пор удивляют состоянием на рынке б/у.

А знаете ли вы, что в максимальной комплектации экспортного ВАЗ-2108 был кондиционер? Да и вообще, автомобиль мало чем отличался от иномарки. Даже не слышали? Тогда автор канала «Владимир Мельников» расскажет!
А вы мечтали когда-нибудь об экспортной «Ладе»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....