Audi A8 L в комплектации Horch предлагают в России почти за 25 миллионов
Дилер во Владивостоке предлагает обеспеченным клиентам новую Audi A8. Что примечательно – это версия L Horch – главный конкурент Maybach от Mercedes.
Автомобиль нельзя увидеть – его предлагают только под заказ. Машину привезут из Китая. Просят за нее 24,985 млн рублей. В объявлении указано, что модель собрана в 2023 году. Заодно есть и налог – 51 тысяча. Это по ставкам 2022 года для Владивостока, ведь актуальные пока не утверждены правительством.
Автомобиль новый, но по документам идет как б/у. На одометре 10 километров пробега. Похоже, из салона китайского дилера он поедет в порт своим ходом. Цена указана «под ключ», то есть, с учетом таможенных платежей. Покупателю останется только переоформить автомобиль на себя.
«Авоську» в версии Horch представили публике чуть больше года назад. Это комплектация A8 L, специально для самых требовательных клиентов. Такие люди не хотят покупать «обычную» Ауди, им нужна особая версия. До появления Horch обеспеченные клиенты чаще брали Mercedes-Maybach.
Эта модель ориентирована на китайский рынок и больше нигде официально не продается. Сложно в это поверить, но в Поднебесной реализуется больше всего новых Audi A8. Это перспективный рынок для немецкого производителя.
Есть у автомобиля одна особенность – это безальтернативный двигатель. Под капотом не V12 или хотя бы V8, а турбированная «шестерка» 3,0 литра, выдающая 340 л. с. Зато налог меньше, да и расход топлива радует. Хотя, сложно представить, что покупателя такого дорогого автомобиля будут волновать эти мелочи.
В Китае вообще большеобъемные двигатели спросом не пользуются. Именно исходя из этого производитель решил ограничиться одним силовым агрегатом. Благодаря форсировке, он разгоняет тяжелый автомобиль до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Максимальную скорость при этом ограничили на отметке 250. Стоит ее превысить – срабатывает электронный датчик.
Внешне Audi A8 L Horch отличается эксклюзивной гаммой цветовых оттенков кузова, обилием хрома, особой радиаторной решеткой и колесными дисками. Коробка передач – 8-АКПП, привод полный.
В интерьере ничего необычного нет – все опции, которые идут в «базе», можно заказать на любой стандартной А8. Салон только четырехместный, акцент сделан на задних сиденьях, особенно на «месте босса».
Найдутся ли в России желающие купить Audi A8 L Horch почти за 25 миллионов рублей, пока неясно. Дилер тоже не знает, поэтому автомобиль предлагается под заказ.
Автомобиль нельзя увидеть – его предлагают только под заказ. Машину привезут из Китая. Просят за нее 24,985 млн рублей. В объявлении указано, что модель собрана в 2023 году. Заодно есть и налог – 51 тысяча. Это по ставкам 2022 года для Владивостока, ведь актуальные пока не утверждены правительством.
Автомобиль новый, но по документам идет как б/у. На одометре 10 километров пробега. Похоже, из салона китайского дилера он поедет в порт своим ходом. Цена указана «под ключ», то есть, с учетом таможенных платежей. Покупателю останется только переоформить автомобиль на себя.
Это же полноценный кабинет для переговоров. Фото: Youtube.com
«Авоську» в версии Horch представили публике чуть больше года назад. Это комплектация A8 L, специально для самых требовательных клиентов. Такие люди не хотят покупать «обычную» Ауди, им нужна особая версия. До появления Horch обеспеченные клиенты чаще брали Mercedes-Maybach.
Эта модель ориентирована на китайский рынок и больше нигде официально не продается. Сложно в это поверить, но в Поднебесной реализуется больше всего новых Audi A8. Это перспективный рынок для немецкого производителя.
Есть у автомобиля одна особенность – это безальтернативный двигатель. Под капотом не V12 или хотя бы V8, а турбированная «шестерка» 3,0 литра, выдающая 340 л. с. Зато налог меньше, да и расход топлива радует. Хотя, сложно представить, что покупателя такого дорогого автомобиля будут волновать эти мелочи.
В Китае вообще большеобъемные двигатели спросом не пользуются. Именно исходя из этого производитель решил ограничиться одним силовым агрегатом. Благодаря форсировке, он разгоняет тяжелый автомобиль до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Максимальную скорость при этом ограничили на отметке 250. Стоит ее превысить – срабатывает электронный датчик.
Особенно стильно автомобиль смотрится в черном цвете. Фото: Youtube.com
Внешне Audi A8 L Horch отличается эксклюзивной гаммой цветовых оттенков кузова, обилием хрома, особой радиаторной решеткой и колесными дисками. Коробка передач – 8-АКПП, привод полный.
В интерьере ничего необычного нет – все опции, которые идут в «базе», можно заказать на любой стандартной А8. Салон только четырехместный, акцент сделан на задних сиденьях, особенно на «месте босса».
Найдутся ли в России желающие купить Audi A8 L Horch почти за 25 миллионов рублей, пока неясно. Дилер тоже не знает, поэтому автомобиль предлагается под заказ.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...