Главный дизайнер БМВ рассказал, что клиенты бренда привыкли к определенному имиджу производителя. Пойти в новый класс пикапов – это риск. Фанатам вряд ли понравится такой серийный автомобиль. Тем более, что в странах ЕС пикапы спросом не пользуются. Что касается рынка США, то там своих производителей хватает.
Руководство BMW знает, что пикапы могут принести серьезные убытки. Компания Mercedes-Benz, главный конкурент, попробовала дебютировать в 2017 году с X-Class. Пикап от Мерседес базировался на шасси Nissan Navara. Модель выпускали всего несколько лет. В 2020 году производство свернули. Этот проект стоил Mercedes-Benz миллионных убытков.
Этот автомобиль действительно существует, но в единственном экземпляре. Фото: Youtube.com
Ван Хойдонк рассказал журналистам немецкой прессы, что в целом он относится к пикапам положительно. Но над такой моделью БМВ работать бы дизайнер не хотел.
Что касается концепта, созданного на шасси BMW X7 в 2019 году, то это просто шоу-кар. Ни о каком серийном производстве речи не было. Если поклонники пикапов что-то придумали, то слова главного дизайнера БМВ поставили крест на их мечтах.