Невозможно представить развитие экономики СССР и РФ без эффективно работающего сельского хозяйства. Оно обеспечивает продовольственную независимость и безопасность страны. Производство тракторов – один из элементов аграрной политики государства. Поэтому нет ничего странного в том, что производители экспериментируют, стремясь создать полезную машину. Иногда такие попытки порождают конструкции, поражающие воображение!
Тут даже оторопь берет от одних только названий: вслушайтесь! Колесно-гусеничный турбоэлектротрактор Т-1000. Что это за чудо, у которого вдоль корпуса стоят колеса, а поперек него – траки? А такой есть и в движение он приводится танковым двигателем в 700 л. с. Но причем здесь «электро»? Оказывается, речь идет о включении трансмиссии. Такое решение гарантирует повышенную тягу на маленькой скорости.
Оригинальное расположение ходовой части позволяло ездить по дорогам общественного пользования на колесах. Но как только нужно было пахать, трактор вместе с кабиной поворачивался на 90° и – вперед! При этом гусеницы можно было вообще «отстегнуть»: тогда получался мощный тягач. И это только один трактор, а какая еще необычная оригинальная техника ездила по просторам СССР и РФ? Смотрите ролик канале «АВТО ИСТОРИЯ».
Советская техника на бездорожье – грузовик ГАЗ-66 против трактора Т-40АМ в болоте
Не просто так говорится, что даже водителю самого «крутого» внедорожника в итоге придется обращаться за помощью к трактористу. Сельскохозяйственная техника...