Как советские граждане и россияне называли разные модели грузовиков
3 429

Как советские граждане и россияне называли разные модели грузовиков

Народное творчество – неотъемлемая черта россиян. Подметить что-то «выдающееся» в характере не только человека, но и, казалось бы, бездушного предмета или автомобиля –все это присуще населению РФ с незапамятных времен. Например, грузовым машинам давали прозвища более полувека назад, дают и сегодня.

Впрочем, особенно над собственными именами не задумывались. Если перед вами детище Горьковского завода, значит, «газон» или «газик». Да и у предков фантазия не особо буйствовала: ГАЗ-А, в соответствии с его грузоподъемностью 1,5 т, называли «полуторкой» или «полундрой». А вот ГАЗ-51 именовали по-разному: кто-то называл его гордо – «полста первый». Другие считали грузовик «нытиком», «додиком» (предок двигателя – лицензионный «Додж») и даже «утюгом». Следующая модель ГАЗ-53 получила прозвище «колхозник» и «табуретка», что вполне объяснимо: о комфортности подвески тут и говорить не приходится, к тому же эту машину можно было встретить в любом колхозе, совхозе.

Компактный вездеход ГАЗ-66 называли то «шишигой», то «шариком», а то и просто «шестьдесят шестой». Но не только продукция Горьковского автозавода получала народные прозвища. Не миновали «сей чаши» и машины других производителей грузовиков. На канале «АВТО ИСТОРИЯ» вы узнаете, как называли КраЗы, ЗиЛы и другие популярные в СССР автомобили. А вы можете вспомнить прозвища советских и российских грузовых машин?
А вы что думаете о прозвищах грузовиков?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....